1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Boolean и MeshSmooth

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем zx99, 12 фев 2012.

Модераторы: Артер
  1. zx99

    zx99 Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добрый день. Назрел такой вопрос хотя мне в работе это не очень надо т.к. сразу хочу сказать, что сам Булеаном не пользуюсь, но тем не менее запал на одну проблему и не пойму как ее решить. Вопрос в том, что если вы уже применили булеан к объекту, вычли к примеру из обычного бокса сферу, что надо сделать потом с мешем чтобы он стал нормально сглаживаться при помощи МешСмуза или уже ничего? Вопрос волнует потому, что ведь визуально сетка выглядит нормально (во всяком случае там где булаен не коснулся), но сглаживаться нормально после него объект не хочет весь. Советы по типу не пользуйтесь булеаном верны,но не принимаются) ситуация если уже так получилось, то что дальше или это глюк булеана с которым ничего не сделаешь? спасибо.
     
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Делай бульку из плотных объектов. А сверху сделаешь нормальную ретопологию.
     
  3. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Теоретически надо исправить сетку,убрать n угольники.Но это не рационально в большинстве случаях.
    В общем каждый случай надо смотреть отдельно,к примеру
    у меня получилось без особых проблем.
     

    Вложения:

    • 2598642.jpg
      2598642.jpg
      Размер файла:
      323,5 КБ
      Просмотров:
      66
  4. zx99

    zx99 Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну а стороны куба то у тебя посмотри какие. еслиб булеана не было они ьы смузились нормально, а так хрень
    upd ну в твоем случае может и не очень нормально т.к. сетка куба уж совсем простая. а ты создай 3*3 куб и примени МешСмуз и создай копию и вычти из какого нибудь угла объекта и на получившееся накинь Меш смуз и ты увидишь что даже не тронутые стороны не смузятся как надо, хотя сетка позволяет
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    чего топтаться на пустом месте? понятно, что н-угольники при сглаживании обязательно дадут коски при сглпаживании (заметные или не очень), понятно, что буль обязательно оставит н-угольники, это не глюк, а нормальное свойство, не хочешь вручную подчищать - не пользуйся буленом, или применяй его после сглаживания
     
  6. zx99

    zx99 Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    нет, уважаемые, окаких н-угольниках идет речь, в частности в данной области обведенной красным. а результаты разные в данных областях.
     

    Вложения:

    • 2598707.jpg
      2598707.jpg
      Размер файла:
      75,9 КБ
      Просмотров:
      65
    • 2598708.jpg
      2598708.jpg
      Размер файла:
      31,3 КБ
      Просмотров:
      63
  7. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Так пойдет?
    Я поставил метод сглаживания Quad Output и изменил smoothing parameters.Косяки вручную исправлять придется.
     

    Вложения:

    • 2599182.jpg
      2599182.jpg
      Размер файла:
      301,1 КБ
      Просмотров:
      65
  8. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Не, я за ретопо хайрезной бульки.
     

    Вложения:

    • 2599542.jpg
      2599542.jpg
      Размер файла:
      91,9 КБ
      Просмотров:
      67
  9. zx99

    zx99 Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну т.е. фактически нурмс нормально после булей работать не будет даже на нормальных четырехугольниках правильно? А если вам дадут модель конвертированую в Едит.Поли после булеана, то разобраться почему не работает МешСмуз будет не совсем просто(ну в смысле просто если знаешь). На счет хайрезной - это крайний вариант, работать то хочется с лоу.
    з.ы. да quad output как вариант Релакс можно даже на 1 крутить, даже ближе мне кажется к результату.
     
  10. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Сконвертируйте объект (Boolean, Editable Poly) в Editable Mesh, потом в Editable Poly.
     
  11. zx99

    zx99 Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    отлично. видимо это недоработка все таки максовская, ибо немного глупо как по мне. но работает черт возьми. мое почтение.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей