1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Boolean и исчезновение

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 15 мар 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    При Boolean опреации, оба полигональных объекта пропадают (Difference, Union). Часто обламываюсь, так и не понял, "то-ли лыжи не едут, то-ли ЭфОдин помоги а".

    SE:не могу выполнить операцию по топологическим причинам, объект is non-manifold (не множественн что-ли?)

    OW:problem in ResolveNonSolidShell

    В Хелпе сказано что зихер возможен, а как лечить не нашел.
    Заранее Спасибо за любые ответы.
     
  2. Guest

    "non-manifold" читай "криво смоделен"
     
  3. Guest

    Куб и 4 Extrude Face вроде бы тяжело криво то смоделить, но переделал. Эффект тот же. Важно даже не то как исправить, а в чем причина, а то на сложных объектах можно обломиться.
     
  4. MacSeem

    MacSeem Активный участник

    С нами с:
    05.03.2004
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    нормали проверь куда направлены. стопудово в разные стороны
     
  5. Guest

    Братан, а пуды то ты проставил, с тебя пиво неа ПИВО, а лучше два, башка уже рещит-трещит
     
  6. Guest

    Сразу после Extrude появляется ошибка при Difference.
     
  7. Vytali

    Vytali Активный участник

    С нами с:
    18.04.2003
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Пропадает если координаты некоторых вершин у булящихся объектов совпадают, также, если один из объектов не замкнут, или нарушена топология, и прога не может определить, где там лицо, а где изнанка.
     
  8. Guest

    Спасибо за советы, но "Увы и ах", видимо руки не тем концом приделаны.
     
  9. Guest

    попробуй убить History если возможно, иногда с Boolean помогает
     
  10. Guest

    Ну почему в LW нормальный булеан, почему он нормальный в XSI, даже в МАХ-е он лучше. Не в одной программе таких багов с булеаном не возникает как в МАye :{бл%}!!!!???!?!?!
     
  11. Vytali

    Vytali Активный участник

    С нами с:
    18.04.2003
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    вообще в максе буль тоже кривой... а так, к слову, я общался с программерами на open GL, так они говорили, что если булевый алгоритм делает упор на вычитание, то начинаются косяки с объединением, и наоборот. Универсального метода нет. К тому же есть масса способов обойтись и без буля, как инструмента, просто у него свои ограничения, и в этом надо отдавать отчет.
     
  12. Guest

    Thanks
     
  13. Guest

    Да я убил уже модель :( КРИВАЯ БЫЛА!!! Два фейса у исходной в одной области совпадали. Чуть сдвинул две точкь и все ожило. Отсюда правило "Хорошего пива должно быть много"!
     
  14. Guest

    вообще, сколько я не работал в разных прогах - у всех коллег бытует мнение, что именно в этом конкретном три-дэ пакете самый глючный и отстойный булеан.. ну разве что кроме ЛайтВэйва
    так что дело в руках господа.. в 90 процентов случаев булен можно приручить
    в случае бокса и 4х экструдов это можно сделать 100 процентов
    если, однако, не уверен в своих силах - лучше ищи другие способы
     
  15. DL 3714

    DL 3714 Знаток

    С нами с:
    19.07.2003
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    В максе Булеан еще кривее, чем в Майе, проверено опытом. Просто действительно совмещение определенных точек вызывает исчезновение объекта.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей