Render.ru

Boolean&Drill

#1
Коллеги LightWav'щики! Помогите!
Проблема такова:
При попытке продрилить туннелем или отбулеанить объект (1208 points, 610 polygons) другим объектом, LW 8 выдаёт ошибку с надписью вроде того: Internal buffer too small for requested operation... Неужели это предел для ДЦ? Помнится в 7.5 я булеанил объекты и с большим числом фэйсов... Или проблема в топологии поверхности?

Спасибо за внимание! Всех с наступающим новым 2005 годом! Творческих успехов!
 
#2
Сорри за беспокойство, вроде разобрался... Оказалось всё кроется в Segment Memory Limit... повысил до 64 MB и всё заработало! И текстуры стали ложиться и дрилл работает и булеан... Я вот только не понял, причём тут Segment Memory Limit... Может кто объяснит?...
 
#3
По-моему ни при чём. У меня Segment Memory Limit всегда выставлен на 1500 Mb и все равно такая ж ботва с булями (именно в 8-ке).Этот параметр отвечает за то, какое кол-во оперативной памяти будет использоваться для просчета изображения. А именно, чем меньше этот параметр, тем на большее количество сегментов (более одного) будет разбито изображение
при визуализации (см значение segments в настройках камеры). Оч полезно при небольших объёмах ОЗУ.
А вот при чём тут Modeler? Я избегал эту проблему только перезапуском
Modeler`a.
Поправьте меня, ежели я не прав.....
 
#4
Ясно.... Короче, мы в 8-й версии получили кучу глюков вместе с новым интерфейсом...! и хоткеями! Огромное спасибо Newtek
 
#5
Да уж... 8-кой много кто недоволен. И я сними солидарен. Обидно, что любимый пакет, в то время как другие программы развиваются огромными
скачками от версии к версии, не очень-то много прибавил. Хотя есть и много полезных новшеств, все-таки глюков - просто толпа. Будем надеяться на новую версию. Не хочется разочароваться в ожидании. Все ж 7.5 до сих пор работает как часы (у меня по-крайней мере). Если так дела пойдут дальше, не пришлось бы изучать что-то новое. Но это - край.
p.s. А что хоткеи - дело-то наживное!!!
 
Сверху