Render.ru

Bones

#1
Вопрос по костям:

В туторе есть файл tut_leg_helpers_linked.max, интересует, как их соединили, а именно, откуда оранжевые ограничители появились? в хелпе написано по другому делать... :( но я их все-равно не нашел...
 
#2
Соедини кости HD решателем и будут тебе "оранжевые ограничители".
 
#3
Все равно не понимаю...

Если я применяю к бедру и лодыжке HD Solver, то ограничители появтся, но... в нижней части ноги должны быть ограничители от HI Solver-а, а они не создаются после HD Solver...

и наборот тоже не получается... как они одновременно применили HD и HI Solvers???

два дня бьюсь лбом о монитор...

Кстати если HD Solver применить, на лодыжке есть ограничитель, но он у меня зеленый, как его синим отобразить, может в этом фишка?...

И еще, в том же файле, если выбираю бедро, появляются два ограничителя в одной точке (оранжевые), если голень, другой... у меня же они вместе разом отображаются и вверхней части бедра и на колене... соединяю что ли не так... в хелпе прямо написано соединить верхнюю часть бедра с лодыжкой...

и какой тип костей применяют??? их там четыре:
History Dependet
SplinelIKSolver
IKHISolver - этот по умолчанию... через него я и создавал кости...
IKLimb

и если коротко, что они делают?
 
Сверху