- Рейтинг
- 7
Может ктонибудь вкурсе (а именно Геймдевелоперы)?
Вешаем на персонаж скин. Вешаем на скин bones pro. Всё регулируем, всё красиво работает. Далее экспорт в игровой двиг. Bones pro не поддерживается, поэтому в самом плагине есть экспорт в skin. В итоге получаем цепь модификаторов skin - bones pro - skin. Вопрос:
Почему при экспотре в скин мэшь персонажа скоробливает так, что просто ужос? Выставлял в нулевую позицию - всё ещё хуже. Не думаю, что тут pivot point играет роль, тем более что я их ровнял со скелетом.
Вешаем на персонаж скин. Вешаем на скин bones pro. Всё регулируем, всё красиво работает. Далее экспорт в игровой двиг. Bones pro не поддерживается, поэтому в самом плагине есть экспорт в skin. В итоге получаем цепь модификаторов skin - bones pro - skin. Вопрос:
Почему при экспотре в скин мэшь персонажа скоробливает так, что просто ужос? Выставлял в нулевую позицию - всё ещё хуже. Не думаю, что тут pivot point играет роль, тем более что я их ровнял со скелетом.
Вложения
-
121,1 КБ Просмотров: 324
-
142,3 КБ Просмотров: 302