1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Bones pro to skin баги при экспорте

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Александр Андреев 125275, 2 июн 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Александр Андреев

    Александр Андреев Активный участник

    С нами с:
    29.12.2010
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Может ктонибудь вкурсе (а именно Геймдевелоперы)?
    Вешаем на персонаж скин. Вешаем на скин bones pro. Всё регулируем, всё красиво работает. Далее экспорт в игровой двиг. Bones pro не поддерживается, поэтому в самом плагине есть экспорт в skin. В итоге получаем цепь модификаторов skin - bones pro - skin. Вопрос:
    Почему при экспотре в скин мэшь персонажа скоробливает так, что просто ужос? Выставлял в нулевую позицию - всё ещё хуже. Не думаю, что тут pivot point играет роль, тем более что я их ровнял со скелетом.
     

    Вложения:

    • 2738222.jpg
      2738222.jpg
      Размер файла:
      121,1 КБ
      Просмотров:
      86
    • 2738223.jpg
      2738223.jpg
      Размер файла:
      142,3 КБ
      Просмотров:
      64
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей