1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Бонес про и морфинг проблема :-(

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 18 окт 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Вот создал человека я , и соеденил модификатором бонес про тело его с костями его. Потратил на сие занятие семь дней. И захотелось мне зделать мимику ему с помощью морфинга, ибо анимировать лицо его на каждом отдельном кадре оказалось доволно трудоемким занятием...
    И отделил я голову и тело его, создал нужные выражения лица ему...
    И закончив сие занятие , взялся соединять голову с грешным телом его....
    Соеденив тело с головою его , заговорил человек.
    И сказал он мне :
    - О, Господи! Руки и ноги мои не слушаются костей моих ! Модификатор Бонес про ушел из тела моего! Остались во мне лиш модификаторы Меш и Морфинг!
    ____________________________
    Так вот, скажите . В чем ошибка моя, как создателя. Вернуть телу его Бонес про и вновь потратить на сие занятие семь дней. Или же есть другие варианты соединения тела с головою его, без потери настроек модификатора Бонес Про?
     
  2. Guest

    я объединяю морфинг головы и анимацию на основе костей и скина таким образом:
    1)делаю целый каркас, т.е. модель....
    2) далее.....отрезаю голову, точнее детечу её....
    3)накладываю на неё морфинг....
    4)затем поверх модификатора морфер применяю модификатор edit mesh.
    5)в нём аттачу тело к голове.
    6)затем сшиваю вершины головы и тела.
    7)применяю скин.
     
  3. Guest

    Вот в том то и проблема, что я зделал все наоборот :-(
     
  4. Guest

    бывает....поэтому, сначала эксперементируй способ на примитиве, чтобы не терить недели труда. Если работает, переходи на модель.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей