Render.ru

БОНЕС етить их понимаеш...

#1
товарищи синеманисты!такая понимаешь проблема...
строю я тут скелеты в синема,и вообщем все вроде бы выходит,но!раздражает одна вещ бонес имеют такой эффект который я бы назвал флип,чтоли? тоесть ее перекручивает когда она проходит через определенную границу ,изначально бонес ореинтированы по z и проблема появляется когда я ее хочу поставить вертикально например бедра и ноги при движении ног они перекручиваются назад,и уходит много времени пока найдеш более или менее нормальное положение.в позере например можно задать ратейшн ордер ну там zyx xyz yzx.....а как в синеме избежать таких переворотов?помогите знаниями не поленитесь напишите пожалуйста.

п.с.
и если кто будет великодушен, может пришлет примерчик.
альберт
 
#2
а ты не пробовал поворачивать отдельно по осям - за точку в конце оси вращай. Или с менеджером координат- мне так удобнее. Кстати, проверь, чтобы в установках стояла галочка напротив USE HPB SYSTEM очень важная штука на самом деле, особено при анимации.
 
#3
HPB включено,и по осям проворачивал отдельно ,но в некоторых случаях когда крутишь по осям отделно то по началу все хорошо но как только отпускаешЬ бонес перекручивает здесь что-то с ротацией надо думать.....потомучто я потом ето всеже налаживаю но уж много времени берет пока найдешь правильное положение бонес относительно других по ратации...... но должен ведь быть путь как избежать етого флипа...
 
Сверху