1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Bones, animation - help!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 9 июн 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Нужно анимировать пингвина. Народ подскажите где почитать полезные туториалы на эту тему. Скелет сделал, суставы настроил. А вот как там правильно dummy присобачивать, чтобы реалистичные движения получить - толком не пойму. Вроде сделал для ног два и 1 на Root. И как анимировать это теперь? Неужели передвигать понемногу ему ноги, крылья и остальное - так долго. Вот видел максовский файл с динозавром - так там ногу двигаешь и при этом тело перемещается - причем правильно - верх, вниз и голова в противофазе. Но что то никак не пойму, как это сделали. Или посоветуйте какую книгу прочесть на эту тему. В интернете, что то никак не найду - обрывочная информация.
     
  2. Anatolij Beljaev

    Anatolij Beljaev Мастер

    С нами с:
    08.12.2000
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    104
    такого быть не может....если ты один дамми передвигаеш..то уж другой точно не передвинется...8)))
    (суставы могут передвигатся если одну тянеш то и другой сустав потянется)
     
  3. Ardalianov Konstantin

    Ardalianov Konstantin Мастер

    С нами с:
    19.11.2000
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    95
    Просто в разделе контроллеров поставили Posishion expression. Когда тянешь один дамми, то координаты другого просчитываются по формулам автоматически. Главное правильно формулу подобрать
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей