1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Bone Animation прямая кинематика

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Termi, 9 май 2009.

Модераторы: Артер
  1. Termi

    Termi Активный участник

    С нами с:
    27.10.2007
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вопрос следующий.

    Почему при вращении (перемещении) дочирней кости в цепочке
    Bone, между ключами виполняэтся интеполяция по дуге, а не по прямой? Как ето можно исправить без дополнительных ключей!
     
  2. neprosto4elovek

    neprosto4elovek Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не знаете где взять бипеды для животных(ну там собаки, кошки и т.п.)
     
  3. Termi

    Termi Активный участник

    С нами с:
    27.10.2007
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    поставил бипед в нужную позу - вот и получил бипед для кошки, например)))
    Хотя можно склепать скелет из Bones.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей