Render.ru

Болтающиеся кости (Bones гравитация и инерция)

Денис Оглоблин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте.
Много искал в инете, но кроме полунамеков и видеотестов, которые ни о чем не говорят, лишь намекают что это возможно сделать, я ничего не нашел.
Суть вот в чём. Я делаю персонажа, и у него есть элементы вроде болтающегося ремня, цепочки, свисающих краёв одежды (капюшон, полы плаща). Или, если примитивная анимация, даже волосы (косы). Можно конечно сделать всё при помощи модификаторов - polyselect (выделить нужное), flex. Но возникают проблемы проникновения объекта сквозь основу (опять же, не знаю как без реактора и элементарно это устранить), объект сильно диформируется (если это цепь, то звенья должны быть несгибаемы), искуственно без анимации объект нельзя деформировать вручную (иногда и статичные позы нужны).
Вот пример видео - http://www.youtube.com/watch?v=PpwF_30aeyI
Подскажите мне, пожалуйста, что нибудь. Дайте ссылку на урок или объясните как это делается.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
уважаемый, рендер ру- это сайт не тока максистов. поэтому ваш вопрос нужно было в раздел по максу. а то я уже собрался рассказывать по то как это сделать в мауа.
 
Сверху