Render.ru

Большооой экстерьер

дезиг

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#41
Пока идет "жаркое" обсуждение освещения в сцене, подкину пару скринов, ибо скрины обсуждались теплее. Вашему вниманию основные маты. Старался сделать их универсальными для каждого домика, ибо цветовое решение абсолютно одинаковое. именно поэтому не рисовал текстуры той же штукатурки для каждого домика в отдельности.

дерево

пластик

штукатурка
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#43
Это всё круто, но не видно как идет работа на самом деле, выложили бы скрины, чего еще сделали.
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#44
Вот материал стекла. Не претендую на его "правильность", но вроде не плохо получилось. Единственное, что надо при посте добавить прозрачности немного, ну или в самом мате.
 

Вложения

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#45
И бамп еще ( больше 5 скринов не вмещается) Бамп надо настраивать под определенный вид.
 

Вложения

дезиг

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#46
Наконец сцена затекстурена, наполнена моделями можно приступить к настройке освещения. Задача-показать яркий солнечный день на берегу моря. От виза должно веять теплом и в то же время морской прохладой. Вышло что то в этом роде. Принимаю советы =))))
всего будет 25 постановочных кадров:



собственно настройки:
 
Рейтинг
181
#47
Наконец сцена затекстурена
а где?
Темно очень. это скорее вечер. Ярче надо. Я бы врэй доме лайт с хдркой + линкованное врей солнце к нему использовал. Врей колор маппинг я использовал бы експоненшионал или рейнхард. И врей енверопмент оверрайд выключил бы (хдрка или врей скай+сан отлично справляются )

http://viscorbel.com/vray-hdri-lighting-tutorial/ примерно так.
 

дезиг

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#48
а где?
Темно очень. это скорее вечер. Ярче надо. Я бы врэй доме лайт с хдркой + линкованное врей солнце к нему использовал. Врей колор маппинг я использовал бы експоненшионал или рейнхард. И врей енверопмент оверрайд выключил бы (хдрка или врей скай+сан отлично справляются )
с текстурами пока не рендерил, темно видимо из-за качества картинки 720х486 да и виньетирование надо бы отключить совсем =))) освещение дом с хдркой и врей солнышко так и есть =))) а врей энвайрмент действительно не заметил что включенные оставил, надо бы вырубить =)))
 
Рейтинг
181
#51
на мой вкус солнце забивает хдрку. рендер мультиплаер хдрки больше, а солнце мультиплаер уменьшить. (кстати проверь, не стоит ли текстура в енверомпменте врейская или та же хдрка - так на всякий случай). Покрути хдрку как нить поинтересней, облачка там или что то в кадр надо, судя по текстурке на ней они есть.
 

дезиг

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#52
на мой вкус солнце забивает хдрку. рендер мультиплаер хдрки больше, а солнце мультиплаер уменьшить. (кстати проверь, не стоит ли текстура в енверомпменте врейская или та же хдрка - так на всякий случай). Покрути хдрку как нить поинтересней, облачка там или что то в кадр надо, судя по текстурке на ней они есть.
нужен солнечный день, ежли светить одной хдркой, тени получим весьма и весьма размытые, на мой взгляд =)виз в большом разрешении, пнг, небо в альфаканале, там будут горы, птички и воздушные прогулочные шары, так что на то что сейчас обращать внимания не надо, исключительно для отражений сваял. Не нравится мне освещение, понятно что пережег, это переделаю, что бы еще доделать.

 
Рейтинг
181
#53
не, ты не понял. солнце не надо выключать , а уменьшить мультиплаер. еще в врай колор маппинг (в настройках рендера) попробуй експоненшионал или рейнхард (это смесь линеар и експоненшионал грубо говоря), сейчас у тебя стоит линеар. Линеар не очень подходит для архвиза. Хотя конечно ИМХО. Ты тутор по ссылке смотрел?
 

дезиг

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#54
Уменьшал, баловался от 1 до 0.5 пропадает жесткость граней, думаю может солнце пониже опустить чтоб смешать холодный хдрки и теплый солнца. в колор маппинге рейнхард воткнул, по визу понравилось больше чем експоненшнл. Тутор смотрел, да уже больше двух лет пользую свет дома с саном. Раньше визы делал ближе к вечеру да с облаками по атмосфере, там все проще. Тут солнечный день какой то не такой, конечно пост еще добавит сочности, но чего-то нехватает кажись, а чего понять не могу =))) есть мысли сделать привычный виз по времени где то 4-6 вечера с облачным небом, может получше будет? весь в сомнениях. а времени на доработку 0. Люююди =))) отзовитесь.
 

дезиг

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#55
что бы не быть голословным покажу работу suhiro (надеюсь он не против, атмосфера которой он добился мне вполне нравится =) я понимаю что с постом, но тем не менее

и летнее настроение и в то же время прохлада
 

дезиг

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#56
Добился аналогичного освещения без поста, кидаю пока без бэка, так что не пугайтесь

на мой взгляд вроде все гуд, штукатурка только слабовата, повыразительнее чтоли ее сделать, глаз совсем замылился, нужны советы =))))
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#57
Сделайте свет падающим с одной стороны здания. И совет: сначала выберите окончательные ракурсы.
 
Сверху