1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Большооой экстерьер

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем дезиг, 12 ноя 2012.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. дезиг

    дезиг Пользователь сайта

    С нами с:
    27.02.2012
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вип делаю по двум причинам: во-первых каждому новичку будет полезно почитать и перенять опыт, во-вторых вариться в собственном соку долго не сильно полезно, так что готов перенимать и ваш опыт, уважаемый читатель, ежели будут советы и поправки пишите.
    Итак задача визуал десяти коттеджей на побережье, цель-размещение во всякой рекламной продукции дабы облегчить продажу этой самой недвижимости. имеем планы строений, размещение на местности и геодезическую съемку участка.
    Ландшафт: сделал поликами, дороги: шейп мерджем, бордюры: кинул спалайны с помощью скрипта Glue на поверхность и прокинул по ним формы бордюров RailClone.

    К ландшафту добавятся скалы, камешки и тому подобное. Пока я сижу и корплю над красивостями, делаю затравку на будущее, ибо все мы тут собрались для поиска истины и алгоритмов наилучшей экстерьерной визуализации.
    Бродят у меня следующие мысли:
    Отрисовка всего ландшафта целиком в кореле и фотошопе. текстурки думаю взять травки, камешков всяких, тропинок. Может быть взять что нибудь из гугл мапс (но думаю качество текстур там хромает, по правде говоря никогда не использовал этот метод).
    Второе меня мучит вопрос с созданием травы как таковой, толи геометрией и мультискатерром накидать, то ли просто врай дисплейсмент использовать (объемы то не маленькие). Нужна будет визуализация как самих коттеджей то бишь деталировка должна быть не плохой, так и всего пространства в целом.
    Ну и наконец третье это вид на море ( то ли моделить то ли картой кидать, а если картой то как бэк или на объект тянуть) ну и вид на горы с противоположной стороны. Сразу скажу фотки с местности есть, но качество убогое, конечно постом напущу туманов с блюрами но хотелось бы иметь хорошие исходники.
    пока вроде все по программе минимум, у кого какие мысли по вышеизложенному?
     

    Вложения:

    • 2885987.jpg
      2885987.jpg
      Размер файла:
      317,3 КБ
      Просмотров:
      120
    • 2885988.jpg
      2885988.jpg
      Размер файла:
      426,2 КБ
      Просмотров:
      112
    • 2885989.jpg
      2885989.jpg
      Размер файла:
      295,6 КБ
      Просмотров:
      113
  2. Руслан Гайдукевич

    Руслан Гайдукевич Активный участник

    С нами с:
    20.05.2010
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    что то как то рендер и скрин малость отличается))
    что касается травы то лучше способа геометрией и любым скаттером нет (как мне кажется), и детализированность придаст и спокойно не боясь можно в ближний ракурс камеру опускать
    в чем проблема с порем и горами? море обычный плэн да нойза, если хотите еще и волны и т.п. то примеком в реалфлой)
    и опять же, если вы хотите хорошую деталировку то лучше всего делать все геометрией и те же горы
     
  3. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Из того, что есть на этот момент, бросается в глаза чрезмерно правильная геометрия участка ландшафта ( левый верхний угол ). На мой взгляд, надо проработать, Понятно, что это только начало. Тема, очень интересная, и, мне, думается, что заслуживает внимание многих, и, особенно, тех, кто "варится в собственном соку" Думаю таких не мало. По поводу выбора варианта подачи травы, почти уверен, что лучше мультискаттер, чистая геометрия. В итоге, такая, казалось бы незначительная, на первый взгляд вещь, играет немаловажную роль в общем восприятии. Тем более, что, не думаю, что это займет решающую часть технических ресурсов.
     
  4. дезиг

    дезиг Пользователь сайта

    С нами с:
    27.02.2012
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    это ситуация =))), рельеф на съемке
     
  5. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Да, по поводу моря, на самом деле не ставил бы на последнее место этот момент. Поверьте, человек будет, чуть ли не в первую очередь, обращать на это внмание, сам того не понимая. В этом также не стоит экономить на времени, ресурсах.
     
  6. cleolest2003

    cleolest2003 Активный участник

    С нами с:
    03.11.2010
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Могу фотографий моря и гор прислать, так сказать из первых рук) Даже с лодки снимала)
     
  7. cleolest2003

    cleolest2003 Активный участник

    С нами с:
    03.11.2010
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я имела ввиду, что у меня был похожий проект)
     
  8. дезиг

    дезиг Пользователь сайта

    С нами с:
    27.02.2012
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    буду признателен, если не успею сделать геометрию будет запасной вариант dezig@mail.ru
     
  9. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Я, периодически, наблюдаю за вашей темой. Насколко позволяет время. Сейчас уже можно понять, что проект ограничен по времени. Это, к слову о дальнем плане - если не будете успевать, то, не сомневайтесь, применяйте, фотомонтаж. В итоге, это будет лучше, чем, плохое 3D. Не на авард же претендует эта работа.(хотя не факт)
     
  10. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Вспомнил, поскольку этот ВИП несколько направлен на поиск какого-то алгоритма представления экстерьера, в данном случае. Вот ссылка на этом же ресурсе, здесь затронута очень важная тема. Спасибо огромное Black Agate. От себя могу добавить, здесь можно использовать, добавить еще Shadow, и необходимо тестировать результат. Могу привести пример подобного подхода - что-бы далеко не ходить Это вот этот скромный домик, вот, казаалось бы не очень заметный уголок справа вверху - здесь, в этом участке нет поста, как ни странно - это рендер.
    http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=83992&gal_rub=2&gal_add=discuss#work
     
  11. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Да, вот ссылка, о Shadow
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=149121
     
  12. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Приложу существующие настройки. Думаю, кто немного разбирается, поймет и будет не лишним. Определенное внимание надо обратить на показатель "1" на рефлекшн, это несколько убедняет рендер, но не принципиально.
     

    Вложения:

    • 2886487.jpg
      2886487.jpg
      Размер файла:
      73,4 КБ
      Просмотров:
      119
    • 2886488.jpg
      2886488.jpg
      Размер файла:
      104,8 КБ
      Просмотров:
      115
    • 2886489.jpg
      2886489.jpg
      Размер файла:
      102,1 КБ
      Просмотров:
      120
  13. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Вот, также настройка фасада. Возможно кому-то будет интересно.
     

    Вложения:

    • 2886517.jpg
      2886517.jpg
      Размер файла:
      86,7 КБ
      Просмотров:
      126
    • 2886518.jpg
      2886518.jpg
      Размер файла:
      102,1 КБ
      Просмотров:
      124
    • 2886519.jpg
      2886519.jpg
      Размер файла:
      92,5 КБ
      Просмотров:
      101
  14. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Время не позволяет достаточно должное внимание уделять этой теме, поэтому, надеюсь на взаимность.
     
  15. cleolest2003

    cleolest2003 Активный участник

    С нами с:
    03.11.2010
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А что за материал на фасаде?
     
  16. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Это тонированное, обработанное дерево.
     
  17. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Вот, присланное мне фото, как пример реального вида. Но фото не достаточно качественное, ( как, к стати, чаще всего бывает ) света, практически нет. И, поэтому, надо было в процессе, с учетом более живого освещения увидеть.
     
  18. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Ссылка:
     

    Вложения:

    • 2886587.jpg
      2886587.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      116
  19. дезиг

    дезиг Пользователь сайта

    С нами с:
    27.02.2012
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Интересные настройки, спасибо Константин за информацию, весьма полезно
     
  20. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Так же настройки окон, стекла, в данном случае, почти не подверженные посту.
     

    Вложения:

    • 2886792.jpg
      2886792.jpg
      Размер файла:
      93,8 КБ
      Просмотров:
      115
    • 2886793.jpg
      2886793.jpg
      Размер файла:
      66,5 КБ
      Просмотров:
      110
    • 2886794.jpg
      2886794.jpg
      Размер файла:
      87,1 КБ
      Просмотров:
      122
    • 2886795.jpg
      2886795.jpg
      Размер файла:
      78,1 КБ
      Просмотров:
      116
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей