Вип делаю по двум причинам: во-первых каждому новичку будет полезно почитать и перенять опыт, во-вторых вариться в собственном соку долго не сильно полезно, так что готов перенимать и ваш опыт, уважаемый читатель, ежели будут советы и поправки пишите.
Итак задача визуал десяти коттеджей на побережье, цель-размещение во всякой рекламной продукции дабы облегчить продажу этой самой недвижимости. имеем планы строений, размещение на местности и геодезическую съемку участка.
Ландшафт: сделал поликами, дороги: шейп мерджем, бордюры: кинул спалайны с помощью скрипта Glue на поверхность и прокинул по ним формы бордюров RailClone.
К ландшафту добавятся скалы, камешки и тому подобное. Пока я сижу и корплю над красивостями, делаю затравку на будущее, ибо все мы тут собрались для поиска истины и алгоритмов наилучшей экстерьерной визуализации.
Бродят у меня следующие мысли:
Отрисовка всего ландшафта целиком в кореле и фотошопе. текстурки думаю взять травки, камешков всяких, тропинок. Может быть взять что нибудь из гугл мапс (но думаю качество текстур там хромает, по правде говоря никогда не использовал этот метод).
Второе меня мучит вопрос с созданием травы как таковой, толи геометрией и мультискатерром накидать, то ли просто врай дисплейсмент использовать (объемы то не маленькие). Нужна будет визуализация как самих коттеджей то бишь деталировка должна быть не плохой, так и всего пространства в целом.
Ну и наконец третье это вид на море ( то ли моделить то ли картой кидать, а если картой то как бэк или на объект тянуть) ну и вид на горы с противоположной стороны. Сразу скажу фотки с местности есть, но качество убогое, конечно постом напущу туманов с блюрами но хотелось бы иметь хорошие исходники.
пока вроде все по программе минимум, у кого какие мысли по вышеизложенному?
Итак задача визуал десяти коттеджей на побережье, цель-размещение во всякой рекламной продукции дабы облегчить продажу этой самой недвижимости. имеем планы строений, размещение на местности и геодезическую съемку участка.
Ландшафт: сделал поликами, дороги: шейп мерджем, бордюры: кинул спалайны с помощью скрипта Glue на поверхность и прокинул по ним формы бордюров RailClone.
К ландшафту добавятся скалы, камешки и тому подобное. Пока я сижу и корплю над красивостями, делаю затравку на будущее, ибо все мы тут собрались для поиска истины и алгоритмов наилучшей экстерьерной визуализации.
Бродят у меня следующие мысли:
Отрисовка всего ландшафта целиком в кореле и фотошопе. текстурки думаю взять травки, камешков всяких, тропинок. Может быть взять что нибудь из гугл мапс (но думаю качество текстур там хромает, по правде говоря никогда не использовал этот метод).
Второе меня мучит вопрос с созданием травы как таковой, толи геометрией и мультискатерром накидать, то ли просто врай дисплейсмент использовать (объемы то не маленькие). Нужна будет визуализация как самих коттеджей то бишь деталировка должна быть не плохой, так и всего пространства в целом.
Ну и наконец третье это вид на море ( то ли моделить то ли картой кидать, а если картой то как бэк или на объект тянуть) ну и вид на горы с противоположной стороны. Сразу скажу фотки с местности есть, но качество убогое, конечно постом напущу туманов с блюрами но хотелось бы иметь хорошие исходники.
пока вроде все по программе минимум, у кого какие мысли по вышеизложенному?
Вложения
-
317,3 КБ Просмотров: 273
-
295,6 КБ Просмотров: 299
-
426,2 КБ Просмотров: 308