Render.ru

Большооой экстерьер

дезиг

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вип делаю по двум причинам: во-первых каждому новичку будет полезно почитать и перенять опыт, во-вторых вариться в собственном соку долго не сильно полезно, так что готов перенимать и ваш опыт, уважаемый читатель, ежели будут советы и поправки пишите.
Итак задача визуал десяти коттеджей на побережье, цель-размещение во всякой рекламной продукции дабы облегчить продажу этой самой недвижимости. имеем планы строений, размещение на местности и геодезическую съемку участка.
Ландшафт: сделал поликами, дороги: шейп мерджем, бордюры: кинул спалайны с помощью скрипта Glue на поверхность и прокинул по ним формы бордюров RailClone.

К ландшафту добавятся скалы, камешки и тому подобное. Пока я сижу и корплю над красивостями, делаю затравку на будущее, ибо все мы тут собрались для поиска истины и алгоритмов наилучшей экстерьерной визуализации.
Бродят у меня следующие мысли:
Отрисовка всего ландшафта целиком в кореле и фотошопе. текстурки думаю взять травки, камешков всяких, тропинок. Может быть взять что нибудь из гугл мапс (но думаю качество текстур там хромает, по правде говоря никогда не использовал этот метод).
Второе меня мучит вопрос с созданием травы как таковой, толи геометрией и мультискатерром накидать, то ли просто врай дисплейсмент использовать (объемы то не маленькие). Нужна будет визуализация как самих коттеджей то бишь деталировка должна быть не плохой, так и всего пространства в целом.
Ну и наконец третье это вид на море ( то ли моделить то ли картой кидать, а если картой то как бэк или на объект тянуть) ну и вид на горы с противоположной стороны. Сразу скажу фотки с местности есть, но качество убогое, конечно постом напущу туманов с блюрами но хотелось бы иметь хорошие исходники.
пока вроде все по программе минимум, у кого какие мысли по вышеизложенному?
 

Вложения

Руслан Гайдукевич

Активный участник
Рейтинг
16
#2
что то как то рендер и скрин малость отличается))
что касается травы то лучше способа геометрией и любым скаттером нет (как мне кажется), и детализированность придаст и спокойно не боясь можно в ближний ракурс камеру опускать
в чем проблема с порем и горами? море обычный плэн да нойза, если хотите еще и волны и т.п. то примеком в реалфлой)
и опять же, если вы хотите хорошую деталировку то лучше всего делать все геометрией и те же горы
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#3
Из того, что есть на этот момент, бросается в глаза чрезмерно правильная геометрия участка ландшафта ( левый верхний угол ). На мой взгляд, надо проработать, Понятно, что это только начало. Тема, очень интересная, и, мне, думается, что заслуживает внимание многих, и, особенно, тех, кто "варится в собственном соку" Думаю таких не мало. По поводу выбора варианта подачи травы, почти уверен, что лучше мультискаттер, чистая геометрия. В итоге, такая, казалось бы незначительная, на первый взгляд вещь, играет немаловажную роль в общем восприятии. Тем более, что, не думаю, что это займет решающую часть технических ресурсов.
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#5
Да, по поводу моря, на самом деле не ставил бы на последнее место этот момент. Поверьте, человек будет, чуть ли не в первую очередь, обращать на это внмание, сам того не понимая. В этом также не стоит экономить на времени, ресурсах.
 

cleolest2003

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Могу фотографий моря и гор прислать, так сказать из первых рук) Даже с лодки снимала)
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#9
Я, периодически, наблюдаю за вашей темой. Насколко позволяет время. Сейчас уже можно понять, что проект ограничен по времени. Это, к слову о дальнем плане - если не будете успевать, то, не сомневайтесь, применяйте, фотомонтаж. В итоге, это будет лучше, чем, плохое 3D. Не на авард же претендует эта работа.(хотя не факт)
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#10
Вспомнил, поскольку этот ВИП несколько направлен на поиск какого-то алгоритма представления экстерьера, в данном случае. Вот ссылка на этом же ресурсе, здесь затронута очень важная тема. Спасибо огромное Black Agate. От себя могу добавить, здесь можно использовать, добавить еще Shadow, и необходимо тестировать результат. Могу привести пример подобного подхода - что-бы далеко не ходить Это вот этот скромный домик, вот, казаалось бы не очень заметный уголок справа вверху - здесь, в этом участке нет поста, как ни странно - это рендер.
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=83992&gal_rub=2&gal_add=discuss#work
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#12
Приложу существующие настройки. Думаю, кто немного разбирается, поймет и будет не лишним. Определенное внимание надо обратить на показатель "1" на рефлекшн, это несколько убедняет рендер, но не принципиально.
 

Вложения

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#14
Время не позволяет достаточно должное внимание уделять этой теме, поэтому, надеюсь на взаимность.
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#17
Вот, присланное мне фото, как пример реального вида. Но фото не достаточно качественное, ( как, к стати, чаще всего бывает ) света, практически нет. И, поэтому, надо было в процессе, с учетом более живого освещения увидеть.
 
Сверху