1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Большой Рендеринг =)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем z.old.t, 7 апр 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. z.old.t

    z.old.t Активный участник

    С нами с:
    30.08.2002
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Короче, такая проблема.

    Надо отрендерить картинку с разрешением 13287x16890 шекселей

    Сцена содержит ровно 1 000 000 фэйсов. сложная сцена.

    Как это сделать? У меня даже при половинном разрешении рендер обламывается на середине. Пишет ошибку.

    Что делать? как быть? памяти доставить? Сколько чего надо? что я не так делабю? ХЕЕЕЛП!

    ЗЫ
    все выкрутасы по optimize я вытворял.
     
  2. z.old.t

    z.old.t Активный участник

    С нами с:
    30.08.2002
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    И ещё.

    Забыл сказать, что Мая после вылетона оставила тмп файл на 100 метров, который не помню с каким расширением. Что скажут Гуры? Может можно как то продолжить процесс с того самого места ?

    Рендерил в этом.. как его... через командную строчку.
     
  3. Guest

    а какая у тебя машина?
    может места на харде мало?
     
  4. Guest

    Bach render
     
  5. Guest

    Можно раз 10 выделять зону рендера, а потом в шопе склеить.

    Для чего такой размер? Постер на 9 этажей?
    Даже тогда такое качество не надо, потому что никто это вблизи разглядывать не будет.

    А проще установить такой размер, который реально отрендерится, а в шопе увеличить до того разрешения которое требуют в типографии.
     
  6. Guest

    было такое...
    вылечил с помощью уменьшения Render tiles в параметрах утилиты render.
    в хелпе об этом говорится в главе Rendering Utilities, подраздел Render...
     
  7. Guest

    1. Можно рендерить тайлами - см. опции к render.exe.
    2. Можно рендерить менталом, благо он поустойчивее будет.
     
  8. z.old.t

    z.old.t Активный участник

    С нами с:
    30.08.2002
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Всем спасибо. Тут открылось следующее.

    Короче говоря - тот файл, что отрендерился на 100 метров - открылся фчеком.
    Полностью отрендерёная картина только без:

    1. антиалайзинга

    2. постпроцессовых эффектов (глов там, то сё)

    Вооот.

    Сейчас пытаюсь отрендерить, увеличив память в 2 раза.

    За Тилес спасибы! Не знал!
     
  9. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    Еще рендерманом можно попробовать. А вобще можно узнать для чего такой мегапостер? Я что-то не припомню область, где требуются такие разрешения. :)
     
  10. z.old.t

    z.old.t Активный участник

    С нами с:
    30.08.2002
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Kvazymode wrote:
    >
    > Еще рендерманом можно попробовать. А вобще можно узнать для
    > чего такой мегапостер? Я что-то не припомню область, где
    > требуются такие разрешения. :)

    Область сугубо спесефищеская.
    Постоянный заказчик - склонен к гигантизму =)

    плюс, не забываем, что 150 дпи.

    на окошко баннер.

    вот такой:
    http://www.cyber.ret.ru/news/?newsid=790
     
  11. Guest

    13287x16890 = 224,99 x 286 cm 150 dpi = 642,1 Mb !!!

    Это полиграфисты попросили или шеф?

    1. Интересно, какой RIP это напечатает?
    Большинство загибается уже на 150 Мб.

    2. Подобного размера плакаты печатаются обычно со значительно меньшим количеством dpi и с расстояния в 3 шага -- разница уже будет не видна.
    А вблизи такие "картинки" никто не рассматривает.

    К чему такие геройские напряги для майки да и для машины?
    Может проще еще раз уточнить у полиграфистов параметры печати, и смогут ли они вообще такой файл напечатать?
     
  12. z.old.t

    z.old.t Активный участник

    С нами с:
    30.08.2002
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    mesh wrote:
    >
    > 13287x16890 = 224,99 x 286 cm 150 dpi = 642,1 Mb !!!
    >
    > Это полиграфисты попросили или шеф?
    >
    > 1. Интересно, какой RIP это напечатает?
    > Большинство загибается уже на 150 Мб.
    >
    > 2. Подобного размера плакаты печатаются обычно со значительно
    > меньшим количеством dpi и с расстояния в 3 шага -- разница
    > уже будет не видна.
    > А вблизи такие "картинки" никто не рассматривает.
    >
    > К чему такие геройские напряги для майки да и для машины?
    > Может проще еще раз уточнить у полиграфистов параметры
    > печати, и смогут ли они вообще такой файл напечатать?

    Не в первый раз уже =) Первый плакат был сделан фотошопом. и весил как раз 600 метров.
     
  13. Guest

    200 мегапикселей и миллион полигонов на баночку пепси ! Вот это наш размах ! Так держать зольдат ! :)
     
  14. z.old.t

    z.old.t Активный участник

    С нами с:
    30.08.2002
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    zeleny wrote:
    >
    > 200 мегапикселей и миллион полигонов на баночку пепси ! Вот
    > это наш размах ! Так держать зольдат ! :)


    =)

    на самом деле все полигонцы в молниях. Ну, в лехтрических.

    с мильона пришлось посбавить вдвое =)

    сама банька с квадом вместе - от силы тыщь 50

    а про мегапиксели - говорю же - 150 дпи. @!#$ большой будет =)
     
  15. z.old.t

    z.old.t Активный участник

    С нами с:
    30.08.2002
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    НОРМАЛЬНО! Слово "щит" вырезало! =)))
     
  16. Guest

    Если ты работаешь для полиграфии то из рендеров желательно использовать следующее RenderMan или RealSoft3D
     
  17. z.old.t

    z.old.t Активный участник

    С нами с:
    30.08.2002
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Dmitriy wrote:
    >
    > Если ты работаешь для полиграфии то из рендеров желательно
    > использовать следующее RenderMan или RealSoft3D

    ok спасибо
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей