Render.ru

Большой Рендеринг =)

z.old.t

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Короче, такая проблема.

Надо отрендерить картинку с разрешением 13287x16890 шекселей

Сцена содержит ровно 1 000 000 фэйсов. сложная сцена.

Как это сделать? У меня даже при половинном разрешении рендер обламывается на середине. Пишет ошибку.

Что делать? как быть? памяти доставить? Сколько чего надо? что я не так делабю? ХЕЕЕЛП!

ЗЫ
все выкрутасы по optimize я вытворял.
 

z.old.t

Активный участник
Рейтинг
13
#2
И ещё.

Забыл сказать, что Мая после вылетона оставила тмп файл на 100 метров, который не помню с каким расширением. Что скажут Гуры? Может можно как то продолжить процесс с того самого места ?

Рендерил в этом.. как его... через командную строчку.
 
#5
Можно раз 10 выделять зону рендера, а потом в шопе склеить.

Для чего такой размер? Постер на 9 этажей?
Даже тогда такое качество не надо, потому что никто это вблизи разглядывать не будет.

А проще установить такой размер, который реально отрендерится, а в шопе увеличить до того разрешения которое требуют в типографии.
 
#6
было такое...
вылечил с помощью уменьшения Render tiles в параметрах утилиты render.
в хелпе об этом говорится в главе Rendering Utilities, подраздел Render...
 
#7
1. Можно рендерить тайлами - см. опции к render.exe.
2. Можно рендерить менталом, благо он поустойчивее будет.
 

z.old.t

Активный участник
Рейтинг
13
#8
Всем спасибо. Тут открылось следующее.

Короче говоря - тот файл, что отрендерился на 100 метров - открылся фчеком.
Полностью отрендерёная картина только без:

1. антиалайзинга

2. постпроцессовых эффектов (глов там, то сё)

Вооот.

Сейчас пытаюсь отрендерить, увеличив память в 2 раза.

За Тилес спасибы! Не знал!
 
Рейтинг
98
#9
Еще рендерманом можно попробовать. А вобще можно узнать для чего такой мегапостер? Я что-то не припомню область, где требуются такие разрешения. :)
 

z.old.t

Активный участник
Рейтинг
13
#10
Kvazymode wrote:
>
> Еще рендерманом можно попробовать. А вобще можно узнать для
> чего такой мегапостер? Я что-то не припомню область, где
> требуются такие разрешения. :)

Область сугубо спесефищеская.
Постоянный заказчик - склонен к гигантизму =)

плюс, не забываем, что 150 дпи.

на окошко баннер.

вот такой:
http://www.cyber.ret.ru/news/?newsid=790
 
#11
13287x16890 = 224,99 x 286 cm 150 dpi = 642,1 Mb !!!

Это полиграфисты попросили или шеф?

1. Интересно, какой RIP это напечатает?
Большинство загибается уже на 150 Мб.

2. Подобного размера плакаты печатаются обычно со значительно меньшим количеством dpi и с расстояния в 3 шага -- разница уже будет не видна.
А вблизи такие "картинки" никто не рассматривает.

К чему такие геройские напряги для майки да и для машины?
Может проще еще раз уточнить у полиграфистов параметры печати, и смогут ли они вообще такой файл напечатать?
 

z.old.t

Активный участник
Рейтинг
13
#12
mesh wrote:
>
> 13287x16890 = 224,99 x 286 cm 150 dpi = 642,1 Mb !!!
>
> Это полиграфисты попросили или шеф?
>
> 1. Интересно, какой RIP это напечатает?
> Большинство загибается уже на 150 Мб.
>
> 2. Подобного размера плакаты печатаются обычно со значительно
> меньшим количеством dpi и с расстояния в 3 шага -- разница
> уже будет не видна.
> А вблизи такие "картинки" никто не рассматривает.
>
> К чему такие геройские напряги для майки да и для машины?
> Может проще еще раз уточнить у полиграфистов параметры
> печати, и смогут ли они вообще такой файл напечатать?

Не в первый раз уже =) Первый плакат был сделан фотошопом. и весил как раз 600 метров.
 
#13
200 мегапикселей и миллион полигонов на баночку пепси ! Вот это наш размах ! Так держать зольдат ! :)
 

z.old.t

Активный участник
Рейтинг
13
#14
zeleny wrote:
>
> 200 мегапикселей и миллион полигонов на баночку пепси ! Вот
> это наш размах ! Так держать зольдат ! :)


=)

на самом деле все полигонцы в молниях. Ну, в лехтрических.

с мильона пришлось посбавить вдвое =)

сама банька с квадом вместе - от силы тыщь 50

а про мегапиксели - говорю же - 150 дпи. @!#$ большой будет =)
 
#16
Если ты работаешь для полиграфии то из рендеров желательно использовать следующее RenderMan или RealSoft3D
 

z.old.t

Активный участник
Рейтинг
13
#17
Dmitriy wrote:
>
> Если ты работаешь для полиграфии то из рендеров желательно
> использовать следующее RenderMan или RealSoft3D

ok спасибо
 
Сверху