Render.ru

Большие файлы

#1
Народ! А знает ли кто вот какую вещь - какой максимальный размер (ширинаХвысота) файла может выдать МАХ??? То то!..
И чем считать сцену, содержащую 7,5 млн полигонов да ещё в размер
!!!!! 27.000 Х 16.800 пикселей???
У кого есть такой опыт - высказывайтесь!
 
#3
А где у него прописывается своп? Или он использует системный?
У меня сейчас 3072мб - мало? Сколько нужно ещё?
 
#4
Максимального размера не существует. Это тема уже обсуждалась и не раз.

Картинку можно рендерить по частям, а затем собирать из вместе в Photoshop-е.

От большого количества полигонов может помочь только оптимизация объектов сцены. Ну и большие мощности для рендера, конечно.
 
#5
..а поконкретнее можно?
Я прекрасно понимаю, что процессор и память влияют на скорость, но на размер-то??? И дело тут даже не в колличестве полигонов.. Тупой пример - есть сцена, изображающая большой парк - деревья там всякие, кустики-скамейки.. Требуется получить щит 4Х7 на 90 дпи. В Шопе смотрим, скока это будет в пикселях - 24.803 Х 14.173 - вводим в рендер и жмём кнопочку - хрясь!!! А не хочет - выдаёт "эрор криэйт битмап"..
Товарищ BorisK высказал мнение, что всё упирается в размер свопа..
Соизволте объяснить - какого именно???
Каким образом считать кусками???

Поактивнее, пожалуйста!
 
#6
"эрор криэйт битмап" - может быть и не максовой виной. Например, в FAT32, если рендерить в BMP или TGA, может упереться в максимальный размер файла (2 Гб).
 
#10
2 Sasquatch: в хелпе написано: The maximum width and height is 32,768x32,768 pixels.

2 Дмитрий: Простые расчеты показывают, что твой файл имеет размер 14515200000 бит/8 = 1,814,400,000 байт. Макс при расчете использует 64 бита на пиксел, умножь еще на 2. Плюс Z-buffer, а если еще всякие glow и т.д., то...

Используется системный своп. Попробуй отключить VFB, и считать прямо в файл.

Про рендеринг по кускам уже сказали.
 
Сверху