1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Большие битмапы - memory error

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Getman, 17 апр 2007.

Модераторы: Артер
  1. Getman

    Getman Пользователь сайта

    С нами с:
    31.07.2003
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Такая проблема: сцена ландшафта. На большую плоскость накинуты текстуры, долго и кропотливо рисованные из карт и гугл-фоток. НО. Время от времени Макс выдает такое окошко:

    Image I/O error

    /file path/
    memory error

    Методом тыка выяснилось, что: он берет файлы больше 8k x 8k пикселей, он берет огромные тарги и PSD тех же размеров. Но когда по диффузу наложена такстура 8k x 8k, по бампу он такого же размера текстуру не берет. В итоге сейчас материал (raytrace, кстати) содержит по диффузу - 8х8k, по бампу, рефлекту и спекулару - по 4х4k, по трансперенсу (края прячу) - 1x1k - всё Жпеги. При чем сейчас я на этот материал дышать боюсь - если меняю битмап на точно такой же, он опять выдает эту надпись и текстура слетает. А нужно и по бампу 8х8, в идеале, но он не дает. Почему?! Кто сталкивался? Советы, плиз!
     
  2. Getman

    Getman Пользователь сайта

    С нами с:
    31.07.2003
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да-а... негусто советов-то... :)

    Короче вроде бы проблема решилась, вот только не пойму, после чего:
    1) я выключил галочку "Match bitmap as closely as possible" (или что-то в этом роде) в настройках размеров тектур драйвера D3D.
    2) в соседней теме мне присоветовали (по другой проблеме) увеличить в реестре кэш 2-го уровня и некий IOPageLockLimit, что я и сделал. (кстати, избавившись также и от тормозов, которые я там описал)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей