Render.ru

больше слотов под материалы

#1
Мне хотелось бы узнать есть ли плаг либо скрипт, который расширяет редактор материалов с 24 до скажем 100 или более, а если таковой есть, то где бы его нарыть, а то уже замучился, всё время не хватает слотов, СЕНЬКЬЮ ВЬСЕМЬ.
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#4
увы, он оказался не скриптиком, а вполне себе плагинчиком..
лови на мейл, правь.. общественность в нетерпеливом ожидании.
 
#5
:)) А у меня есть скрипт, который убирает 23 :) и позволяет прекрасно использовать Multi/Sub-Object
 
#9
Надеюсь все видели ЭТО:

http://www.cgtalk.com/showthread.php?s=&threadid=92980&perpage=15&pagenumber=1


На www.cgtalk.com развернулась обширная дисскуссия по поводу создания Альтернативного Редактора Материалов для 3ds max. Новый редактор будет сочетать в себе лучшие функции из соответствующих инструментов Maya, XSI, Houdini и прочих пакетов. Надо заметить, авторы настроены довольно решительно.

http://www.ibmr.net/misc/screen1.jpg
http://www.ibmr.net/misc/screen2.jpg
http://www.ibmr.net/misc/screen3.jpg

info от www.darc.ru
 
#10
Да это было-бы хорошо.. Толко у них там похоже даже бэты нет..
Вообщем-то кое-какие попытки уже были через скрипт, но он сильно тормозной и глючный.. А если как плаг на С++ - да еще и учитывая советы "трудящихся" то тут я думаю получиться очень поезная вещь..
Бум ждать, и еще посмотрим что там нового в мат. эдиторе МАХ 6
 
#11
А нуна мне енто для того шобы видеть и интерактивно изменять материалы у большого кол-ва мелких и не только деталей в сценах у персонажей а персонажи у меня зачастую имеют много всяческих деталей
сразу скажу шо я моделя не lowpoly а вполне полноценные персонажи(усё meshsmooth) и не только персонажи для рекламных роликов просто мультиков и тд
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#12
Тогда выход либо в использовании Multy/Sub-Object - как сказал ELLEgance..
Либо пикать материал, который хочешь изменить с объекта..

Сколько не сижу в МАХ проблемы интерактивного изменения 25 и > материалов одновременно никогда не возникало..
 
#13
А представь шо не надо тыкать объект и выбирать подматериалы (вообще то Multy/Sub-Object не очень то удобен для назначения разным объектам ведь они у меня отдельно анимированые) сколько ты времени сыкономишь особенно в сложных проектах
знал бы куда залезть то сам бы подредактировал максовский мат.едитор
 
Сверху