Мне хотелось бы узнать есть ли плаг либо скрипт, который расширяет редактор материалов с 24 до скажем 100 или более, а если таковой есть, то где бы его нарыть, а то уже замучился, всё время не хватает слотов, СЕНЬКЬЮ ВЬСЕМЬ.
На www.cgtalk.com развернулась обширная дисскуссия по поводу создания Альтернативного Редактора Материалов для 3ds max. Новый редактор будет сочетать в себе лучшие функции из соответствующих инструментов Maya, XSI, Houdini и прочих пакетов. Надо заметить, авторы настроены довольно решительно.
Да это было-бы хорошо.. Толко у них там похоже даже бэты нет..
Вообщем-то кое-какие попытки уже были через скрипт, но он сильно тормозной и глючный.. А если как плаг на С++ - да еще и учитывая советы "трудящихся" то тут я думаю получиться очень поезная вещь..
Бум ждать, и еще посмотрим что там нового в мат. эдиторе МАХ 6
А нуна мне енто для того шобы видеть и интерактивно изменять материалы у большого кол-ва мелких и не только деталей в сценах у персонажей а персонажи у меня зачастую имеют много всяческих деталей
сразу скажу шо я моделя не lowpoly а вполне полноценные персонажи(усё meshsmooth) и не только персонажи для рекламных роликов просто мультиков и тд
А представь шо не надо тыкать объект и выбирать подматериалы (вообще то Multy/Sub-Object не очень то удобен для назначения разным объектам ведь они у меня отдельно анимированые) сколько ты времени сыкономишь особенно в сложных проектах
знал бы куда залезть то сам бы подредактировал максовский мат.едитор