1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

больше слотов под материалы

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 16 окт 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Мне хотелось бы узнать есть ли плаг либо скрипт, который расширяет редактор материалов с 24 до скажем 100 или более, а если таковой есть, то где бы его нарыть, а то уже замучился, всё время не хватает слотов, СЕНЬКЬЮ ВЬСЕМЬ.
     
  2. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    у меня есть скрипт, который делает 25.
     
  3. Guest

    может подаришь? а я тама подправлю его до 250
     
  4. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    увы, он оказался не скриптиком, а вполне себе плагинчиком..
    лови на мейл, правь.. общественность в нетерпеливом ожидании.
     
  5. Guest

    :)) А у меня есть скрипт, который убирает 23 :) и позволяет прекрасно использовать Multi/Sub-Object
     
  6. Guest

    и ты подари мне его плиз
     
  7. Guest

    усе, подкинула :) ищи его описание в максовском хелпе :))
     
  8. Guest

    eddi - а для чего тебе больше 24 слотов..
     
  9. Guest

    Надеюсь все видели ЭТО:

    http://www.cgtalk.com/showthread.php?s=&threadid=92980&perpage=15&pagenumber=1


    На www.cgtalk.com развернулась обширная дисскуссия по поводу создания Альтернативного Редактора Материалов для 3ds max. Новый редактор будет сочетать в себе лучшие функции из соответствующих инструментов Maya, XSI, Houdini и прочих пакетов. Надо заметить, авторы настроены довольно решительно.

    http://www.ibmr.net/misc/screen1.jpg
    http://www.ibmr.net/misc/screen2.jpg
    http://www.ibmr.net/misc/screen3.jpg

    info от www.darc.ru
     
  10. Guest

    Да это было-бы хорошо.. Толко у них там похоже даже бэты нет..
    Вообщем-то кое-какие попытки уже были через скрипт, но он сильно тормозной и глючный.. А если как плаг на С++ - да еще и учитывая советы "трудящихся" то тут я думаю получиться очень поезная вещь..
    Бум ждать, и еще посмотрим что там нового в мат. эдиторе МАХ 6
     
  11. Guest

    А нуна мне енто для того шобы видеть и интерактивно изменять материалы у большого кол-ва мелких и не только деталей в сценах у персонажей а персонажи у меня зачастую имеют много всяческих деталей
    сразу скажу шо я моделя не lowpoly а вполне полноценные персонажи(усё meshsmooth) и не только персонажи для рекламных роликов просто мультиков и тд
     
  12. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Тогда выход либо в использовании Multy/Sub-Object - как сказал ELLEgance..
    Либо пикать материал, который хочешь изменить с объекта..

    Сколько не сижу в МАХ проблемы интерактивного изменения 25 и > материалов одновременно никогда не возникало..
     
  13. Guest

    А представь шо не надо тыкать объект и выбирать подматериалы (вообще то Multy/Sub-Object не очень то удобен для назначения разным объектам ведь они у меня отдельно анимированые) сколько ты времени сыкономишь особенно в сложных проектах
    знал бы куда залезть то сам бы подредактировал максовский мат.едитор
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей