1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Больше реализма!=)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем XanderAlex, 20 ноя 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. XanderAlex

    XanderAlex Знаток

    С нами с:
    21.03.2011
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Доброго времени суток! Никак не пойму, как добиться большей приближенности к реализму. Прошу помощи
     

    Вложения:

    • 3240555.jpg
      3240555.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      80
  2. Artur Pass Kickname

    Artur Pass Kickname Знаток

    С нами с:
    20.03.2008
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Мне кажется материалы не сильно выразительны, не хватает сколов на ржавчине, подтеков на бочках, неровностей на асфальте, полигонов на булыжниках что слева. Бетонные опоры смотрятся не выразительно, шершавости не хватает. Ну и мне кажется стоит многие детали делать не текстурами, а моделями, будет выразительнее. Но в целом мне кажется работа получится хорошей)

    Подписался, интересно что получится)
     
  3. Artur Pass Kickname

    Artur Pass Kickname Знаток

    С нами с:
    20.03.2008
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    И еще забыл добавить что текстурам катастрофически не хватает разрешения, выглядят мыльными.
     
  4. artnemart

    artnemart Мастер

    С нами с:
    16.07.2008
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    162
    Модели не слишком детализированы. Текстуры и, самое главное, развёртки некачественно сделаны. Так же сами материалы страдают. Не хватает грязи. Освещение очень неживое. Камера и композиция оставляют желать лучшего. Рендер слаб и невыразителен. Цветокоррекция безжизненна, слабонасыщенна и неконтрастна. Постэффекты ненастоящие. Это если строго.
    Хорошо получился зелёный кузов на дальнем плане.
    Слабые детали: стена слева - текстура плохого качества, пересвечены бочки справа, листья на асфальте искусственные слишком, ну и трава растущая из асфальта как то не очень.
    Советую проработать композицию, продумать сюжет, ведь работа художественная. Обижаться на критику не надо. Не стоит бояться переделывать заново. Такие мысли.
    Желаю удачи.
     
  5. XanderAlex

    XanderAlex Знаток

    С нами с:
    21.03.2011
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Ооо, спасибо большое ребятки!! Я не из тех, кто обижается на критику, а очень даже благодарен за нее! По поводу текстур, уже не знаю что из них выжать, большинство из них 10 000 х 10 000 пикселей... с композицией еще буду разбираться. а как со светом бороться?? Использовал VrayLight+VraySun. Может какие нибудь уроки подскажие, буду очень признателен!
     

    Вложения:

    • 3241335.jpg
      3241335.jpg
      Размер файла:
      990,5 КБ
      Просмотров:
      81
    • 3241336.jpg
      3241336.jpg
      Размер файла:
      558 КБ
      Просмотров:
      67
    • 3241337.jpg
      3241337.jpg
      Размер файла:
      164,2 КБ
      Просмотров:
      73
    • 3241338.jpg
      3241338.jpg
      Размер файла:
      567,1 КБ
      Просмотров:
      82
    • 3241339.jpg
      3241339.jpg
      Размер файла:
      329,7 КБ
      Просмотров:
      82
  6. artnemart

    artnemart Мастер

    С нами с:
    16.07.2008
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    162
    Так это в корне меняет дело. Здесь уже будет акцент на автомобиль и всё внимание к нему.
    Вообще, качество подобной работы на треть где-то зависит от референсов. Просто нужно более внимательно разбирать референсы.
    По поводу текстур. Если это статика, то есть просто картинка определённого разрешения, например 1920Х1080, то делать текстуру стены, на дальнем плане, больше скажем 4к не имеет смысла.
    Я бы добавил дисплейса на стену слева, слишком плоская. Короче, детали, детали. Например, бросаются в глаза жёсткие грани на некоторых объектах.
    Свет невыразительный и неживой. То есть, какой-то он ненастоящий. Например, небо явно тусклее, чем стена, как-то это странно, мне кажется.
    Вот для вдохновения работы крутого художника Марека Денко. Обрати внимание на любовь автора к деталям. Ну и цветокоррекция классная, контрасты тёплого/холодного, ядовито-зелёная гамма, просто засвеченные и насыщенные цвета.
    http://www.raph.com/3dartists/artgallery/material/4-6507.jpg
    http://www.raph.com/3dartists/artgallery/material/8-6480.jpg
    http://apikabu.ru/img_n/2012-09_1/de1.jpg
     
  7. !piSe

    !piSe Активный участник

    С нами с:
    13.06.2013
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    горизонт завален имхо
     
  8. XanderAlex

    XanderAlex Знаток

    С нами с:
    21.03.2011
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Благодарю! буду дорабатывать.Тимур, с горизонтом так запланировано. А по поводу авто, так в плане было сделать анимацию. Но пока не уверен что осилю, сделаю два изображения с машиной и без.

    П.С. Работы Марека Денко сам обожаю;)
     
  9. XanderAlex

    XanderAlex Знаток

    С нами с:
    21.03.2011
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Изменил камеру,пока решил так будет живописнее. Пока доработал только бетонные опоры, что справа. Решил отвлечься на текстуры и тут опять тормоза... Решил изменить мат левой стены, (скорее всего изменю и мат здания что справа) Так вот, то ли у меня "глаз замылился" то ли и правду как-то не раелистичен материал бетона. Приложил сам рендер + настройки. В чем моя ошибка может быть увидит кто..
     

    Вложения:

    • 3242265.jpg
      3242265.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      87
    • 3242266.jpg
      3242266.jpg
      Размер файла:
      436,4 КБ
      Просмотров:
      80
  10. Tr@sh

    Tr@sh Мастер

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    89
    Как по мне, так прошлая камера была лучше, интереснее.
     
  11. XanderAlex

    XanderAlex Знаток

    С нами с:
    21.03.2011
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Это пока тоже пробная версия. В дальнейшем еще посмотрим.

    Есть еще вопрос: как запеч Ambient Occlusion на интересующих меня объектах? Это необходимо для того чтобы найти конкретные детали на развертке. А то на развертке 10К х 10К оооочень тяжело ориентироваться.
    Так вот, например: нужно запеч АО стены. В ней торчит арматура, еще труба какая-нибудь и мне нужно ориентироватья ГДЕ ИМЕННО но развертке эти объекты находятся, чтобы потом добавить подтеков от этих объектов и подобной детализации текстуры. Думаю АО подошло бы как ни что иное!
     
  12. XanderAlex

    XanderAlex Знаток

    С нами с:
    21.03.2011
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Еще немного проработал некоторые текстуры. кажется теперь ржавчина кажется ржавчиной
     

    Вложения:

    • 3243455.jpg
      3243455.jpg
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      91
  13. Андрей Андреев

    Андрей Андреев Мастер

    С нами с:
    26.10.2010
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    108
    Тебе надо с баланс белого поставить на нейтрал в камере тогда сразу все по другому будет смотреться. И не особо ориентируйся на материал эдитор на рендере все маты не совсем так выглядят. Для начала я бы немного поиграл со светом, потом делалрегионы и настраивал каждый мат до тех пор пока не понравиться.
     

    Вложения:

    • 3243470.jpg
      3243470.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      76
  14. Artur Pass Kickname

    Artur Pass Kickname Знаток

    С нами с:
    20.03.2008
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Мне кстати тоже прошлый вариант положения камеры нравился больше, заваленный горизонт не всегда плохо, зависит от задачи.

    Что касается ржавчины, мне кажется вопрос скорее в масштабе, слишком большие окисленные области, да и есть сомнения у меня что данный метал так взялся бы коррозией, скорее бы он просто стал бурым. И для "отвлечения глаз" думаю есть смысл добавить ошметки теплоизоляции, выглядело бы здорово.



    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    референсы не большие, но суть ржавчины думаю ясна)
     
  15. XanderAlex

    XanderAlex Знаток

    С нами с:
    21.03.2011
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    пока занимался наполнением сцены решил отвлечься на текстурирование. Вот небольшой тестик.. опять не пойму что не так.. думаю сильный бамп на бетонной стене. а дорога, как по мне, вообще БЕДА(
    З.Ы. одинаковая текстура на заборе это только для теста ^_^
    Еще решил кажется вопрос с листочками. Через опасити лучший вариант для дальнего плана
     

    Вложения:

    • 3245140.jpg
      3245140.jpg
      Размер файла:
      655,5 КБ
      Просмотров:
      87
    • 3245141.jpg
      3245141.jpg
      Размер файла:
      459,7 КБ
      Просмотров:
      89
  16. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Да, бамп на стене сильноват, но немного, скорее спек нужно приглушить, т.к. вряд ли столь старая стена будет такой бликующей. Асфальт не в масштабе - его нужно уменьшить раз в 5-10. Листики хорошие.
     
  17. XanderAlex

    XanderAlex Знаток

    С нами с:
    21.03.2011
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Владимир, скажи пожалуйста вкратце, ты каким методом делал асфальт здесь: http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=48900 ?
     
  18. Artur Pass Kickname

    Artur Pass Kickname Знаток

    С нами с:
    20.03.2008
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Насчет бетона, спекуляр нужно однозначно глушить, чтобы от того что есть осталось только процентов 10-20. На стеклах же будут потеки?)
     
  19. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Там одна уникальная нарисованная текстура и дисплейсмент. Тут такой вариант не прокатит, т.к поверхность большая, а не маленький уголочек. Нужно делать бленд всяких деффектов с базовой текстурой асфальта, ну и дисплейс крайне рекомендуется, конечно.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей