Render.ru

Большая зернистость в сцене и при визуализации mental ray

irma579

Активный участник
Рейтинг
8
#41
Спасибо большое за оперативность! Нашла!!!:happy:
А с итерациями не поможете разобраться!!??? Плиз!!!:panda:
 

irma579

Активный участник
Рейтинг
8
#42
P.S. на радостях забыла спросить... А как теперь узнавать эти самые объекты. Спасибо.
 
Рейтинг
82
#43
Включи отображение сетки(или рёбер) во вьюпорте и Сама всё увидишь те объекты, с наиболее накрученными интерациями (обычно на разных "смошах") .
 

Вложения

irma579

Активный участник
Рейтинг
8
#44
И еще. Перед объединением сцены с библиотечными объектами, я их вначале стерилизую... делаю их стантартными серыми мышками без каких-нибудь признаков рендера либо активирую ментал рей... только серость и форма. А в моей уже сцене на меня ругаются итерациями. При удалении ценного элемента драки затихают, но мне грустно... Спасибо!!!
 
Рейтинг
82
#45
Сбрось интерации,если стек модификаторов ещё не свёрнут(Collapse), или отдельным файлом постарайся "облегчить" объект,но здесь не всё так просто.Вообще, если объект уже попал в сцену значит макс его переваривает и дело уже в чём-то другом.Возможно это связанно с настройками рендера или материала или ещё чего.В каждом отдельном случае всё необходимо рассматривать индивидуально.
 

irma579

Активный участник
Рейтинг
8
#46
Да скорее всего надо заранее (да, они в отдельном файле) посмотреть их на предмет итераций и только потом закидывать в сцену. Моим мышкам я уже в своей сцене задаю нужный мне материал и нет проблем (и это значит - итерациями ОК!) Это прокатило с кранами и унитазами:oops:, но с винтажными диванами - упс! Не знаю, верно ли я думаю... Спасибо.
 
Рейтинг
82
#47
Там ещё всякие "штучки" могут быть навешены, от сторонних рендеров, хелперы-к примеру,светильники,тени, и ещё много чего.Поэтому макс и ругается.Обычно вылезает код ошибки.
 

irma579

Активный участник
Рейтинг
8
#48
Сильно извиняюсь... но я и стараюсь все удалить кроме нужной мне например кровати... в списке всех элементов это же отображается? и у меня по факту остается только одна несчастная кровать одним пунктом и рендер активизирую ... ну а дальше по сценарию... и еще я не сильна в терминах.. хелперы- это что??? Спасибо
 
Рейтинг
82
#49
Извиняюсь за "хелперы",просто элементы Helpers (Dummy- к примеру,и прочее,повторяю от других рендеров или плагинов не поддерживаемых Mental Ray).
Проблема может быть скрыта.Например объект сгруппирован (Group) или участвовать в ассамблеи (Assemble) и по виду быть единым целом,а на самом деле в нём могут находиться элементы создающие артефакты.Повторяю ещё раз,каждый пример необходимо рассматривать индивидуально.
В целом при сомнительных сценах я просто подгружаю(Merge) всё в новую, с уже проверенными настройками.
Тема была "Большая зернистость...".Что я бы сделал первым делом, это настроил экспозицию и освещение.Зернистость (а также "шум") может быть следствием недостаточной (или не правильной) освещённости в сцене. "Ментал" не любит всё "не правильное",и честно показывает всё,что не вписывается в алгоритм его работы(в отличии от некоторых других визуализаторов).
Потом надо разбираться с семплами в общих настройках,материалах,в светильниках,в FG(Final Gathering) и здесь начинается самое сложное потому,что любое бездумное увеличение семплов увеличивает время визуализации.
По умолчанию всё должно работать с относительно приемлемым качеством.
 

irma579

Активный участник
Рейтинг
8
#50
Спасибо! А есть ли вообще какие-то допустимые величины семплеров? Ну там не больше того-то или не меньше этого?:bored:
 
Рейтинг
82
#51
Всё это определяется очень просто, качество/количество семплов/время визуализации.В каждом конкретном случае эти параметры разные.При тестовых рендерах,когда идёт общая настройка света материалов и прочего, нет ни какого смысла завышать их(семплов) количество.И на оборот.При окончательном рендере всё "накручивается" до "упора" (здесь я немного переборщил т.к. если всё установить по максимуму рендер закончится только через несколько лет).
 
Сверху