Render.ru

Большая сцена

Synoptic

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет! Не думал что на качество анимации в 3dsMAX влияет размер сцены, тк вот, у меня большая сцена, в которой движется камера по сплайну, при этом если удалить самый большой объект (поверхность земли), то получается качественная анимация, если же его оставить, то движение камеры вдоль сплайна происходит с непонятной тряской, это как-либо можно настраивать (амплитуду и частоту тряски)? При этом как определить порог, при котором макс уже начинает описывать движение более грубо (т.е. с тряской)?
 

Synoptic

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Тряска возникает из-за округлений в точностях расчетов с плавающей точкой при удалении от центра координат. Вобщем у меня анимация самолета, который взлетает из центра координат. И мне нужно чтобы вне зависимости от того в каком месте камера, окружение оставалось на месте!

units setup -> system unit setup -> Origin

Изменение параметра Origin ничего не дает, после нажатия ОК все встает на место. Скаллировать всю сцену не хотелось бы.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#4
Не совсем понял, что означает "чтобы вне зависимости от того в каком месте камера, окружение оставалось на месте", но попробуй выделить все объекты окружения и прилинковать к камере (Select and Link) или добавь на каждый объект окружения Position Constraint и укажи в качестве цели камеру. В свитке Position Constraint включи Keep Initial Offset. Но если причина в округлений в точностях расчетов с плавающей точкой, то наверное не поможет.
 

Synoptic

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
"чтобы вне зависимости от того в каком месте камера, окружение оставалось на месте" Это я про то что мне не подходит такой вариант: Разбить анимацию на куски и постоянно ее начинать из центра координат.

Главное - избавиться от округлений!
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#6
Или для начала взять сплайн пути, зайти в сегменты и разбить их мелко через Divide... Оно от километровых безье офигевает.
 

Synoptic

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Разбил сплайн пути через Divide, но это не то. Тут дело не в самом пути, а в том как макс его описывает, я думаю. Первая вершина сплайна у меня в начале координат, и тряска камеры плавно возрастает при удалении от него, при этом кол-во сегментов роли не играет.
 

Synoptic

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Здесь лежит сцена (3dsMAX 2011) из сплайна, камеры, хелпера и бокса, которая демонстрирует суть проблеммы.
 
Сверху