1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Большая сцена

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Synoptic, 23 окт 2010.

Модераторы: Артер
  1. Synoptic

    Synoptic Пользователь сайта

    С нами с:
    06.06.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет! Не думал что на качество анимации в 3dsMAX влияет размер сцены, тк вот, у меня большая сцена, в которой движется камера по сплайну, при этом если удалить самый большой объект (поверхность земли), то получается качественная анимация, если же его оставить, то движение камеры вдоль сплайна происходит с непонятной тряской, это как-либо можно настраивать (амплитуду и частоту тряски)? При этом как определить порог, при котором макс уже начинает описывать движение более грубо (т.е. с тряской)?
     
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Если анимация не очень длинная, попробуй запечь ключи камеры с пути.
     
  3. Synoptic

    Synoptic Пользователь сайта

    С нами с:
    06.06.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Тряска возникает из-за округлений в точностях расчетов с плавающей точкой при удалении от центра координат. Вобщем у меня анимация самолета, который взлетает из центра координат. И мне нужно чтобы вне зависимости от того в каком месте камера, окружение оставалось на месте!

    units setup -> system unit setup -> Origin

    Изменение параметра Origin ничего не дает, после нажатия ОК все встает на место. Скаллировать всю сцену не хотелось бы.
     
  4. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Не совсем понял, что означает "чтобы вне зависимости от того в каком месте камера, окружение оставалось на месте", но попробуй выделить все объекты окружения и прилинковать к камере (Select and Link) или добавь на каждый объект окружения Position Constraint и укажи в качестве цели камеру. В свитке Position Constraint включи Keep Initial Offset. Но если причина в округлений в точностях расчетов с плавающей точкой, то наверное не поможет.
     
  5. Synoptic

    Synoptic Пользователь сайта

    С нами с:
    06.06.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    "чтобы вне зависимости от того в каком месте камера, окружение оставалось на месте" Это я про то что мне не подходит такой вариант: Разбить анимацию на куски и постоянно ее начинать из центра координат.

    Главное - избавиться от округлений!
     
  6. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Или для начала взять сплайн пути, зайти в сегменты и разбить их мелко через Divide... Оно от километровых безье офигевает.
     
  7. Synoptic

    Synoptic Пользователь сайта

    С нами с:
    06.06.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Разбил сплайн пути через Divide, но это не то. Тут дело не в самом пути, а в том как макс его описывает, я думаю. Первая вершина сплайна у меня в начале координат, и тряска камеры плавно возрастает при удалении от него, при этом кол-во сегментов роли не играет.
     
  8. Synoptic

    Synoptic Пользователь сайта

    С нами с:
    06.06.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здесь лежит сцена (3dsMAX 2011) из сплайна, камеры, хелпера и бокса, которая демонстрирует суть проблеммы.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей