Render.ru

Большая переделка.

Валерия Федосеева

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Три месяца назад, получив очень критическую оценку моей работы я ее забросила, а тут в связи с появившимся на горизонте проектом (к которому я готовлю мою предыдущую работу) я решила довести до ума и эту... Так как на этот персонаж выпадает большая часть анимации лица то есть разговора, мне очень важно чтобы сетка лица была насколько можно аккуратной... При помощи Maya я основательно перекроила лицо в области глаз и рта... немного задела и нос... Хотелось бы знать мнение знающих людей, что еще изменить. Заранее говорю, что человек азиат... =)

Я предоставлю для сравнения версии до и после переработки.

Заранее спасибо
 

Вложения

Shtarty

Мастер
Рейтинг
83
#2
На азиата не сильно смахивает. У него серьезные проблемы с анатомией, особенно в области подбородка и шеи. Мой тебе совет: возьми кучу фоток людей в хорошем качестве и посмотри что там икак. А еще лучше - почитай книжки по анатомии для художников или на худой конец возьми зеркало.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#3
Я бы посоветовал сделать все это дело в зи-браше...За 3 часа можно десяток таких лиц сделать и не только лиц...Он применяется в основном для органики...А если по делу то верхние мочки ушей паралельны глазам должны быть...Нос на конце сужается, он задохнется имхо )))Уши слишком тонкие, и в районе челюсти они должны соединятся с лицом...Еще не понятно скулы где, и лоб большой слишком, на инопланетянина похож, яйцеголового,Шея очень тонкая, от одного удара кулаком такое лицо сломается вместе с шеей ))) На твоем месте я бы все переделал с нуля, только смотри и делай по фотографиям, иначе не получится ниче, постарайся сделать все без треугольников , а то с анимацией проблемы будут...Кстати анимацию я бы сделал морфером, если будет еще тело то лучше костями...
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#4
Еще с челюстью проблема и глазами, единственное что нра. это губы, удачи вобщем !!!
 

RaySpark

Знаток
Рейтинг
62
#5
У азиатов более плоские лица, глаза у него неправильной формы. И нижнее веко отвисает, как будто он пил неделю ))) И скулы выдели
 

RaySpark

Знаток
Рейтинг
62
#7
На фото трудно понять рельеф, из за сложного освещения. Тем более голова человека на фото немного повернута, а ты моделишь тока по левой стороне с симметрией.
 

Валерия Федосеева

Активный участник
Рейтинг
14
#9
Sl1m, я пробовала в браше, вот только не получилось. Я в нем не умею работать да и многие люди говорили что не стоит пока учиться
 
Сверху