1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Болотная сущность в Adobe Illustrator

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем shakaduby, 16 июл 2016.

?

Что вы видите?

  1. Куски летающей жижи

  2. Галлюцинация?

  3. Это моб, так что надо готовиться к драке!

Результаты будут видны только после голосования.
Модераторы: LifDiz, Юрий Шагурин
  1. shakaduby

    shakaduby Пользователь сайта

    С нами с:
    15.07.2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    swamp_entity.jpg

    Нашел тут интересные приемы в векторной графике, и сразу решил поделиться данным персонажем. Вообще , конечно, хотелось прямо на ходу сделать из него рыцаря а-ля Дарк Соулс, но это было бы гораздо банальней, чем летающий элементаль.

    closeup_1.jpg

    А так - нечто неопределенное и загадочное. Хотя... как раз знакомой всем атрибутики ему не хватает - цепей каких-нибудь с лампами, или украденного у несчастных путников добра.

    closeup_2.jpg

    Возможно, именно поэтому работу вчера удалили из 2D арта, посчитав незаконченной.
    Однако, хотел бы обратить ваше внимание на следующие картинки и узнать что-нибудь интересное про данные вещи.

    vectors_1.png

    Довольно простые операции и шейпы после использования штатных эффектов деформации Adobe Illustrator дают интересные результаты, похожие на эффекты освещения, материалов и текстурок. Надеюсь, есть люди которые смогут показать это в качественной работе!

    vectors_2.png

    В данной работе меня зацепили получившиеся неприятные материалы тела существа и некий стереоэффект, вызванный магией. И все это неожиданно появилось в векторном редакторе. Хотя, честно, нужен мощный компьютер. Дым из множества градиентов это еще ничего, но вот эффект Roughen очень сильно давит на искусственный мозг.

    shiny.PNG
    t3.png

    Думаю, можно получить и другие эффекты при более скромной затрате ресурсов. В сущности, этот прием можно описать почти как создание Art Brush.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2016
Модераторы: LifDiz, Юрий Шагурин

Поделиться этой страницей