1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

более 10 символов в формате .3ds! HELP!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Kokitch, 9 окт 2008.

Модераторы: Артер
  1. Kokitch

    Kokitch Пользователь сайта

    С нами с:
    27.03.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Кто знает помогите пожалуйста! Общим есть допустим какой-то обьект в формате .max и имя его состоит например из 15 символов "123456789012345", когда его экспортируешь в формат .3ds, то имя обьекта обрезается до 10 символов "1234567890"! как сделать чтобы формат .3ds поддерживал больше 10 символов в названии обьекта? Заранее спасибо.
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Вернуться в 80-ые и заставить переписать архитектуру DOS заново, с поддержкой большего количества символов. Главное, до появления в 1990-м самого формата 3DS.
     
  3. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
  4. Anton299

    Anton299 Активный участник

    С нами с:
    19.04.2008
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Kokitch

    Тебе уже ответили, но еще посоветую помнить, что лучше даже не 10, а 8 символов, от греха подальше.
    (в ДОС максимальная длина имени файла - 8 символов).
    И желательно - никакой кириллицы в названиях. Тогда точно проблем не будет.

    8 символов имени, латиница+цифры. И вопрос решен везде и всегда.
     
  5. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    В ДОСе действительно именно 8 символов по максимуму. А в теме мы видим обрезание до 10. Логика подсказывает, что дело не в этом. А вот в чем - я пока не понял. Сразу вопрос: вообще-то когда делаешь Export, то сам выбираешь имя, имя файла не используется по умолчанию. Как ты экспортируешь? Сам процесс опиши, плз.
     
  6. Kokitch

    Kokitch Пользователь сайта

    С нами с:
    27.03.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Север ты не так понял видимо :)! "Общим есть допустим какой-то обьект в формате .max" я имею ввиду не сам файл, а обьекты в этом файле!
     
  7. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Ну блин... А ты не пробовал открыть 3DS каким-нить нотпадом? Там обычный бинарник... и больше 8 символов не понимает в принципе.
    Короче скачай скрипт типа Renumerator и переобзови детали сцены нормальными именами, как все обзывают.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей