Render.ru

более 10 символов в формате .3ds! HELP!

Kokitch

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Кто знает помогите пожалуйста! Общим есть допустим какой-то обьект в формате .max и имя его состоит например из 15 символов "123456789012345", когда его экспортируешь в формат .3ds, то имя обьекта обрезается до 10 символов "1234567890"! как сделать чтобы формат .3ds поддерживал больше 10 символов в названии обьекта? Заранее спасибо.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
Вернуться в 80-ые и заставить переписать архитектуру DOS заново, с поддержкой большего количества символов. Главное, до появления в 1990-м самого формата 3DS.
 

Anton299

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Kokitch

Тебе уже ответили, но еще посоветую помнить, что лучше даже не 10, а 8 символов, от греха подальше.
(в ДОС максимальная длина имени файла - 8 символов).
И желательно - никакой кириллицы в названиях. Тогда точно проблем не будет.

8 символов имени, латиница+цифры. И вопрос решен везде и всегда.
 
Рейтинг
49
#5
В ДОСе действительно именно 8 символов по максимуму. А в теме мы видим обрезание до 10. Логика подсказывает, что дело не в этом. А вот в чем - я пока не понял. Сразу вопрос: вообще-то когда делаешь Export, то сам выбираешь имя, имя файла не используется по умолчанию. Как ты экспортируешь? Сам процесс опиши, плз.
 

Kokitch

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Север ты не так понял видимо :)! "Общим есть допустим какой-то обьект в формате .max" я имею ввиду не сам файл, а обьекты в этом файле!
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#7
Ну блин... А ты не пробовал открыть 3DS каким-нить нотпадом? Там обычный бинарник... и больше 8 символов не понимает в принципе.
Короче скачай скрипт типа Renumerator и переобзови детали сцены нормальными именами, как все обзывают.
 
Сверху