1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Бокал вина, свечи, красивая женщина...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 22 апр 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    ...да о чем это я ...
    Привет всем, прикол такой - с помощью чего лучше создать вино в бокале, учитывая то, что персонаж его выпивает?
    У меня опыта маловато (в трехмерном мире), поэтому - кто может подскажите.
     
  2. Guest

    Зачем ты берешся за такие неподемные задачи если у тебя мало опыта???
     
  3. Guest

    Dumau realflow tebe nado. hotia i v maya fluid efects vstroeni toge.
    eto na tvoi vibor
    Stas
     
  4. Guest

    Кинь адрес - кину урок:)
     
  5. Guest

    <Baklan ...чувствую, к пятнице дело до женщин и пива дойдет :-D>
    <somov ...а чё в пятницу, т.е. завтра будет, ещё посмотрим :)>

    Хм, обещанная пятница наступила. И где же бокал вина, свечи и красивый мужчина? :о)))
     
  6. Guest

    В процессе рендеринга :)
     
  7. Guest

    гы-гы-гы ;)
    ..."В процессе рендеринга" - LOL
    а сетап правильный сделан?
     
  8. Guest

    Прошу прощения, шутка не удалась, повторения событий прошлой недели не хочется. Умоляю вас, как людёв, ничего больше не пишите...

    В Темзе столкнулись два плoвца.
    - Сэр, извините, все вокруг в купальных костюмах, а вы в черном костюме и в шляпе?
    - Видите ли сэр, все остальные купаются, а я тону... :о)))
     
  9. Guest

    Я думаю тебе определенно нужен RealFlow или glu 3d, но лучше RealFlow,
    чтобы получить более качественную модель воды(вина). Попробуй зайти на http://www.nextlimit.com/ и глянуть как это делается.

    Удачи.
     
  10. Guest

    Огромное спасибо за то, что осветили мне путь.

    \\Зачем ты берешся за такие неподемные задачи если у тебя мало опыта???\\

    А опыт берется откуда? - Ставишь задачу - и добиваешься, пока добиваешься - опыт появляется. ( Конкретно для неопытных).

    А вообще форум для тото, чтоб добрые люди помагали, а не задрачивали.

    Ладно, мир всем входящим и уходящим, приходящим и заходящим, отходящим и переходящим, сходящим и выходящим....
     
  11. Guest

    Esli personaj vipivaet togda nenyjni nikakie real flow ili wave, vse delaetsia clusterami na obiekt jidkosti i soft body dynamics. potom prosto animiryiytsia klasteri chto-bi kazalos' chto jidkost' vilivaetsia.
    Real Flow nyjen kogda jidkost' nalivaetsia ili perelivaetsia, a v dannom slychae mojno oboitis' ylovkoi, esli konechno ne planiryetsia ochen' krypni plan
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей