Render.ru

Богатырь.

Рейтинг
142
#21
ИМХО, и фрагменты кольчуги, и дедушка вполне убедительные.
Дед будет благословлять богатыря на подвиг? Или, наоборот, ворчливо посылать куда подальше? :)
 

Одинец

Активный участник
Рейтинг
10
#22
Спасибо), а за кольчужку еще раз огромное спасибо Скифу. Не))) дед совсем из другой оперы. будет в спортивном костюме и кожанке - современный. Просто устал я от рисования орнамента и переключился на другую эпоху так сказать. Буду переключаться с деда на богатыря и наоборот, чтоб незамыливался глаз и ненадоедали проэкты..
 

Одинец

Активный участник
Рейтинг
10
#24
Еще немного дедушки и кажется созрел для продолжения богатыря. По дедушке: куртки еще нет и в помине, нет так же шнурков на кедах и боковых швов на штанах, будет поздней, но пока так.
 

Вложения

Одинец

Активный участник
Рейтинг
10
#25
Еще одна правка богатыря, думаю так будет лучше, ато уж бльно длинный был.
 

Вложения

Одинец

Активный участник
Рейтинг
10
#26
Несколько закорюк котрые планирую использовать. Вот только если применять в зебре то полигонаж болванки должен быть очень высоким.
 

Вложения

Фубл

Активный участник
Рейтинг
5
#27
Одинец, будь добр, подскажи как складки делаешь? Какими кистями? В какой последовательности?
 

Одинец

Активный участник
Рейтинг
10
#28
Ну.... Попробую...
Сначала кистью standard рисую сами складки , затем чуть сглаживаю их и кистью move правлю их кривизну, так сказать ( из за нахлеста круглой кисти в местах схождения складок получаются бугры ). После того как все складки стали более менее ровными у основания складок провожу линии кистью Dam_standard - делаю это для того чтобы потом сглаживанием сделать более четкую линию перехода от складки к ровной поверхности, но сглаживаю я не все целиком, а аккуратно проводя по грани складки и поверхности поочередно вдоль линии проведенной Dam кистью, таким образом получается и острая вершина складки ( без всяких там пинчей ) и не слишком жесткая , но четко видимая линия перехода от складки к ровной поверхности. Иногда требуется немного придать складкам более широкий угол чтоли... когда сладка занимает большую поверхность ( не знаю даже как объяснить внятно, надеюсь что вы все же догадаетесь о чем я ))) ) тода беру обычный Claybuildup и дорисовываю плавную широкую грань и сглаживаю. Если нужны менее острые складки ( складки скажем из более толстого или жесткого материала имеют плоские вершины ) то я их делаю кистью trimdynamic. Вот вродебы и весь техпроцесс.
Надеюсь эта писанина была вам полезна.
 

Фубл

Активный участник
Рейтинг
5
#29
Ну.... Попробую...
Сначала кистью standard рисую сами складки , затем чуть сглаживаю их и кистью move правлю их кривизну, так сказать ( из за нахлеста круглой кисти в местах схождения складок получаются бугры ). После того как все складки стали более менее ровными у основания складок провожу линии кистью Dam_standard - делаю это для того чтобы потом сглаживанием сделать более четкую линию перехода от складки к ровной поверхности, но сглаживаю я не все целиком, а аккуратно проводя по грани складки и поверхности поочередно вдоль линии проведенной Dam кистью, таким образом получается и острая вершина складки ( без всяких там пинчей ) и не слишком жесткая , но четко видимая линия перехода от складки к ровной поверхности. Иногда требуется немного придать складкам более широкий угол чтоли... когда сладка занимает большую поверхность ( не знаю даже как объяснить внятно, надеюсь что вы все же догадаетесь о чем я ))) ) тода беру обычный Claybuildup и дорисовываю плавную широкую грань и сглаживаю. Если нужны менее острые складки ( складки скажем из более толстого или жесткого материала имеют плоские вершины ) то я их делаю кистью trimdynamic. Вот вродебы и весь техпроцесс.
Надеюсь эта писанина была вам полезна.
Ух, спасибо, не уверен, что точно понял попробую повторить.
 

Фубл

Активный участник
Рейтинг
5
#31
Если что я сделаю пояснительные картинки, но думаю не сегодня.
Может у вас как-нибудь хватит времени на воркфлоу? То есть видео записать самой лепки с маленькими, комментариями, или без
 

Одинец

Активный участник
Рейтинг
10
#32
Ну тут тогда лучше поискать туторы от профи этого дела ( лепки складок ) - мое творчество на видео писать даже как-то стыдно. Да и незаладилось у меня с записями видео, с фрапсом писать нет места на жестком диске совершенно, с камтасиастудио не сдружился - в avi не пишет, а камтаськовский рабочий файл почемуто в самой камтаське даже не открывается. ))) Думаю завтра сделаю пояснительные картинки. Вот небольшой апдейт по богатырю - буду переделывать штаны и на спине будут такие же пластины. И еще немогу выбрать между обычным куполообразным шлемом и ерехонкой. Ерихонка сама по себе конечно крутая, но... но образ богатыря немного закрытый получается чтоли... Бронированный слишком, детализированный. Не повредит ли мультяшности такая деталировка вещей ( а охота делать доспех чтоб был дспехом, а не непонятными набором примитивов)? Завтра постараюсь набросать застежки, ремешки и перевязь с мечем и кинжалом.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#34
а камтаськовский рабочий файл почемуто в самой камтаське даже не открывается. )))
ага есть такой косяк.. но. ты когда сохраняешь в космасия формат, там можно выбрать сразу ави
 

Одинец

Активный участник
Рейтинг
10
#35
Ех... почти все свободное время потратил на войну с камтаськой - с горем пополам записал в ави как леплю складки, но это ави ничем кроме самой камтаськи не запускается... Так и не понял в чем проблема... Похоже Вам Фубл нескоро удастся увидеть как я леплю складки ( Плюнул, будет время разберусь. И небольшой ап по богатырю. Неуверен уже что надо лепить на пояс нож, а еще хотел погремушку с оберегами втулить. В любом случае завтра если будет время попытаюсь как-то скомпановать это все на поясе, а пока только перевязь с мечем.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#36
проблема в том что сохраняется ави кодирован теч смит кодеком.. это родной кодек камтасии. ну а через нее в любой формат можно кинуть. хоть ави хоть mov
 

Одинец

Активный участник
Рейтинг
10
#37
Странно я вроде выбирал в кодеках при записи стандартный виндовсовский...
 
Сверху