1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Боевой робот.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем InFiNiTe, 26 май 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. InFiNiTe117

    InFiNiTe117 Мастер

    С нами с:
    11.09.2011
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    197
    Привет всем.Решил сделать боевого робота.все подробности узнаете в процессе

    Обновление сообщения автором
    26.05.2012 в 20:35
    а вот собственно и наброски
     
  2. InFiNiTe117

    InFiNiTe117 Мастер

    С нами с:
    11.09.2011
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    197
    дело будет в пустыне,на фоне старого грузового корабля
     
  3. Дмитрий Миронов 114401

    Дмитрий Миронов 114401 Мастер

    С нами с:
    03.04.2010
    Сообщения:
    460
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    133
    а потянешь два випа?)но в любом случае удачи)
     
  4. InFiNiTe117

    InFiNiTe117 Мастер

    С нами с:
    11.09.2011
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    197
    постараюсь))тем более последний на подходе к окончанию.

    спасибо)
     
  5. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Привет)

    Если робот боевой, то все механизмы типа поршней, шлангов и т.д. лучше делать скрытыми, чтоб не выходить за рамки здравого смысла) Сам посуди, толку от такого боевого робота, если достаточно перебить незащищенный шланг, чтоб лишить его подвижности) Продумай все по-лучше, чтоб потом меньше вопросов было, а то механизм пока слишком нелогичен. Посмотри как устроены сочленения подвижных частей всяких экскаваторов, самосвалов и прочей тяжелой техники.
    Изучи аналоги. Благо, подобных вещей за историю индустрии развлечений (кино, игры и тд), было создано тьма тьмущая, так что всегда есть на что опереться.
     
  6. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Вот тебе, например, для вдохновения:
    1) Роботы http://conceptrobots.blogspot.com
    2) Тр.средства http://conceptvehicles.blogspot.com/
    3) Корабли http://conceptships.blogspot.com/
    Полистай там вниз - концептов крутых огромное множество. И страниц целая тонна)

    А вообще молодец, раз 2ой вип начал - значит интерес не угас, и мотивация осталась) Уважуха! Удачи)
     
  7. InFiNiTe117

    InFiNiTe117 Мастер

    С нами с:
    11.09.2011
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    197
    есть у меня этот сайт,очень крутой. но загвоздка в том,что я хочу внести что то свое в работу,а не насобирать из разных роботов. я думаю что это не плохо ведь так? и еще,корабль я решил сделать нашего времени,это придаст некую необычность работу.но я постараюсь что то придумать,просто уже стока наделал,жалко удалять. сделал ты мне проблему)) ну ничего,благодарю что вовремя остановил.
    спасибо большое,интерес только растет,идей море,спасибо,спасибо и еще раз спасибо)) когда то ты меня наставил на создание сложного робота,спасибо))
     
  8. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Хы)) Рад помочь)

    Не, я ж не имею ввиду, что тебе не надо придумывать свое. Наоборот, это всегда только приветствуется) Речь о другом - если ты осмысленно изучишь сотни таких вот танко-роботов, то заметишь, что у них у всех есть что-то общее не зависимо от техники, автора, стиля и тд. Вот эти вещи тебе надо уловить, проанализировать, понять, и как-то постараться перенести в свою работу. Такая проектная деятельность - неотъемлемая часть работы 3д художника)

    Кстати, ты школьник еще?
     
  9. InFiNiTe117

    InFiNiTe117 Мастер

    С нами с:
    11.09.2011
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    197
    это да,сейчас на сайте сижу,и пытаюсь смоделить щитки. ну это со временем придет

    да,заканчиваю 11 класс
     
  10. InFiNiTe117

    InFiNiTe117 Мастер

    С нами с:
    11.09.2011
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    197
    что то на подобии этого пойдет?
     

    Вложения:

    • 2731642.jpg
      2731642.jpg
      Размер файла:
      779,3 КБ
      Просмотров:
      47
  11. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Клево, мне в 11 классе хватало мозгов только на бухло и блуд))

    Да тут же не в щитках дело) Сама механика очень сомнительная - поршни, шланги т.д. Почему шланг идет в том месте, где нога сгибаеться, его ж может раздавить? Сама нога сгибается совсем мало, а в нижней части и вовсе не согнется.
     
  12. InFiNiTe117

    InFiNiTe117 Мастер

    С нами с:
    11.09.2011
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    197
    нее,я спортом занимаюсь,качалка,лыжи турники,и т.д. фотографирую,учусь моделировать.короче чем могу тем и занимаюсь)

    шланги пущу по другому месту,а он расчитан не на горные местности,а на поле или дорогу,вот е не сгибается,а в низу не надо сильно,там совсем чуть чуть и надо.это все запланировано.

    и еще,если присмотреться то можно увидеть что каждая часть ноги состоит аз 2-х частей,они сокращаются и удлиняются,это совсем другой образ движения так сказать.
     
  13. RIFF

    RIFF Активный участник

    С нами с:
    01.08.2008
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    15
    А не сильно ржавый робот получается?
     
  14. InFiNiTe117

    InFiNiTe117 Мастер

    С нами с:
    11.09.2011
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    197
    сильно на ржавчину похоже?хотел что то вроде грязи...блин
     
  15. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Я пока вообще с трудом представляю, как эта колымага движется))
     
  16. InFiNiTe117

    InFiNiTe117 Мастер

    С нами с:
    11.09.2011
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    197
    хах) ну я же говорю,это не быстрый робот,он для ведения огня на подавления,и не лезет в пекло.вот и делаю его массивным и плохоподвижным
     
  17. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Странноватый подход у тебя) Мобильность один из важнейших параметров любой техники, даже для не боевой) Допустим твой робой никогда не атакует, но если вдруг надо быстро отступать? Ведь сторона, на которой он воюет не может всегда побеждать) Значит иногда надо и сдристнуть по-быстрому) Т.е. понятное дело можно пожертвовать мобильностью в угоду огневой мощи, но в твоем случае это ничем не обусловлено, и ноги можно сделать куда подвижнее.
     
  18. InFiNiTe117

    InFiNiTe117 Мастер

    С нами с:
    11.09.2011
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    197
    для быстрого сдристывания) робот забывает про все дополнительные усилители и начинает тупо двигаться, ломая все механизмы которые все корпуса.ведь это все дополнительно для баланса и устойчивости при стрельбе.

    так понятней?)
     
  19. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Устойчивости можно и не теряя мобильности добиться) Главное фантазию включить)
     
  20. InFiNiTe117

    InFiNiTe117 Мастер

    С нами с:
    11.09.2011
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    197
    ну не все так гладко как хотелось бы,нужно же что бы он был победимый ведь так?) тут можно спорить до бесконечности,я же делаю на зрелищность,просто для картинки. может так и оставить его?потом может дойдет до моей упертой головы что так не надо,сечас пока что не хочет)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей