1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Bodypaint

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 25 окт 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Кто нибудь юзал Bodypaint в связке с майей? Я раньше через obj туда-обратно модели гонял, а недавно вышел конектор к 6 майке, поставил я его и обнаружил, что текстуры отлично туда сюда гоняются, а изменения uv ,сделанные в bodypaint назад в майу не передаются. Если кто встречался с этой проблемой подскажите, как быть плз.
     
  2. Dmitry 3885

    Dmitry 3885 Знаток

    С нами с:
    15.08.2003
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    бодипэйнт прекрасно работает в синеме - потому что он туда изначально встроен :+)
     
  3. Guest

    А то я не знал ! Спасибо! Но мне и в майе не плохо, а бодипаинт интересен мне как красилка по текстуре, в чем он без сомнения крут, да еще уж заодно хочется использовать пару инструментов маппинга,которые есть почти во всех приличных 3d пакетах, но разработчики майи их упорно игнорируют.
    Спросил о том же на синемовском форуме, но там все молчат, как рыбы об лед. Оно и понятно, им такие проблемы по барабану.
     
  4. Guest

    Рендери в Cineme. Там рендер безупречный. Гораздо быстрей. Да и Anti-aliasing более качественный.
     
  5. Guest

    Спасибо дорогие товарищи за рекламу синемы. Но у меня так, маленькая проблемка, не относящаяся к вопросам рендера.Мне просто интересно, знает ли кто как гонять uv изменения конектором к майе ( не факт, что это вообще возможно, в описании к конектору ни чего нет про uv)
     
  6. Guest

    Вообще изменения UV в принципе не обязаны переноситься. Т.к. UV
    относиться к геометрии, а коннектор видимо не умеет перегонять геометрию.
    Так что пользуй майские инструменты для изменения UV. Ну или пробуй
    экспортить геометрию из bodypaint.
     
  7. Guest

    Конектор для макса прекрасно гоняет uv, а майу видно считают такой крутой, что ей этого не надобно... Эх, был бы в майе хотя бы софт селект для uv и не заморачивался бы я с этими глюками
     
  8. Guest

    > snop

    А что говорит по этому поводу мануал? А ты искал ответ на Maxon.net? А что пишут на Cgtalk.com? Там кстати сидят сотрудники максона, спроси, можж ответят.
     
  9. Guest

    Нашел таки в одном из мануалов.Все так и есть.
    "uvs are sent to Bodypaint fo all objects. However, no uvs are returned to Maya .Therefore do all your uv editing in maya"
    Тема закрыта.
     
  10. Guest

    Да… )|(опа…
    сочувствую

    Были же у алиасов наработки типа StudioPaint 3D. А сейчас нет что ли?
     
  11. Guest

    >еще уж заодно хочется использовать пару инструментов маппинга,которые есть почти во всех приличных 3d пакетах, но разработчики майи их упорно игнорируют.

    Что за иструменты?
     
  12. Guest

    хотя бы софт селект для uv. ну и нормальные развертки автоматом .
     
  13. Guest

    софт селект - скрипт на хайэнде был, кисточкой мапинг править.
    Обрати внимание на бонус тул для 6-ки, там есть интересные инстументы мапинга.
     
  14. Guest

    а не подскажешь поточнее про скрипт? Я пытался bau tools использовать -кошмар. Либо просто тормозит, либо виснет. Мел все таки не отличается быстродействием.
     
  15. Guest

    UV Paint
    by Adam S. Martinez
    Nudge and smooth UV of uvSets using artisan tools.

    http://www.highend3d.com/files/dl.3d?group=melscripts&file_loc=uvpaint-v0.5-.mel&file_id=1663

    поиск по хайэнду
     
  16. Guest

    Спасибо, токо видно скрипт этот не под 6ку писан, она на него не реагирует ни как, а у меня не хватает мозгов перекрутить его и понять почему не работает.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей