Render.ru

Bodypaint

#1
Кто нибудь юзал Bodypaint в связке с майей? Я раньше через obj туда-обратно модели гонял, а недавно вышел конектор к 6 майке, поставил я его и обнаружил, что текстуры отлично туда сюда гоняются, а изменения uv ,сделанные в bodypaint назад в майу не передаются. Если кто встречался с этой проблемой подскажите, как быть плз.
 
Рейтинг
35
#2
бодипэйнт прекрасно работает в синеме - потому что он туда изначально встроен :+)
 
#3
А то я не знал ! Спасибо! Но мне и в майе не плохо, а бодипаинт интересен мне как красилка по текстуре, в чем он без сомнения крут, да еще уж заодно хочется использовать пару инструментов маппинга,которые есть почти во всех приличных 3d пакетах, но разработчики майи их упорно игнорируют.
Спросил о том же на синемовском форуме, но там все молчат, как рыбы об лед. Оно и понятно, им такие проблемы по барабану.
 
#4
Рендери в Cineme. Там рендер безупречный. Гораздо быстрей. Да и Anti-aliasing более качественный.
 
#5
Спасибо дорогие товарищи за рекламу синемы. Но у меня так, маленькая проблемка, не относящаяся к вопросам рендера.Мне просто интересно, знает ли кто как гонять uv изменения конектором к майе ( не факт, что это вообще возможно, в описании к конектору ни чего нет про uv)
 
#6
Вообще изменения UV в принципе не обязаны переноситься. Т.к. UV
относиться к геометрии, а коннектор видимо не умеет перегонять геометрию.
Так что пользуй майские инструменты для изменения UV. Ну или пробуй
экспортить геометрию из bodypaint.
 
#7
Конектор для макса прекрасно гоняет uv, а майу видно считают такой крутой, что ей этого не надобно... Эх, был бы в майе хотя бы софт селект для uv и не заморачивался бы я с этими глюками
 
#8
> snop

А что говорит по этому поводу мануал? А ты искал ответ на Maxon.net? А что пишут на Cgtalk.com? Там кстати сидят сотрудники максона, спроси, можж ответят.
 
#9
Нашел таки в одном из мануалов.Все так и есть.
"uvs are sent to Bodypaint fo all objects. However, no uvs are returned to Maya .Therefore do all your uv editing in maya"
Тема закрыта.
 
#10
Да… )|(опа…
сочувствую

Были же у алиасов наработки типа StudioPaint 3D. А сейчас нет что ли?
 
#11
>еще уж заодно хочется использовать пару инструментов маппинга,которые есть почти во всех приличных 3d пакетах, но разработчики майи их упорно игнорируют.

Что за иструменты?
 
#13
софт селект - скрипт на хайэнде был, кисточкой мапинг править.
Обрати внимание на бонус тул для 6-ки, там есть интересные инстументы мапинга.
 
#14
а не подскажешь поточнее про скрипт? Я пытался bau tools использовать -кошмар. Либо просто тормозит, либо виснет. Мел все таки не отличается быстродействием.
 
#15
UV Paint
by Adam S. Martinez
Nudge and smooth UV of uvSets using artisan tools.

http://www.highend3d.com/files/dl.3d?group=melscripts&file_loc=uvpaint-v0.5-.mel&file_id=1663

поиск по хайэнду
 
#16
Спасибо, токо видно скрипт этот не под 6ку писан, она на него не реагирует ни как, а у меня не хватает мозгов перекрутить его и понять почему не работает.
 
Сверху