Render.ru

Bodypaint 3d V.3.1.1 настройка?

ivan juravskiy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите пожалуйста, у меня текстура 4096х4096 24 бита, когда ее крашу она отображается в 256 цветов, работать невозможно. Где можно включить отображение 24 бита? если это возможно

Заранье всем признателен за помощь.
 
Рейтинг
86
#2
Попробуй отключить openGL. Попробуй занизить качество отрисовки текстуры во вьюпорте (в разделе текстур Illumination/Texture preview size. Ну и так далее.. Ещё тема в разделе опций Синемы "BodyPaint 3D" покрутить максимум памяти, отведенной под маты.
 

ivan juravskiy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
невижу смысла занижать качество текстуры, зачем тогда вобще ее использовать. Память посмотрю, спасибо.
 

ivan juravskiy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
а как я текстуру править буду? ни швы заделать, ни тонких деталей прорисовать...
 
Рейтинг
86
#8
512 мегабайт, ДжиФорс. На втором компе 256 АтиРадеон. Я помнится делал видеопрезентухлятину - так там на холмах здания были, я хотел одной текстурой изобразить рельеф... не прошло... тормоза дикие... плюнул и процедурный мат кинул.

Но размеры текстур у тебя запредельные на самом деле для реалтайма. Тут даже в шопе подтормаживать будет. Что конкретно делаешь? Разбивай на участки. Голова - отдельно, руки - отдельно... Если персонаж голый - то тело тоже отдельно.
 

ivan juravskiy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
народ, вы чего? какой запредельный размер?!! 4096х4096 это по вашему много для фотопопа? я для плиграфии по двадцать тысячь обрабатывал плакаты, и он не сильно напрягался. Да и боди-пеинт крутит и не морщится, только отображает немного подозрительно.
насчет разбивки, ктонибудь пробовал у персонажа без одежды швы заделывать, когда текстуры разнесены на несколько катрт?
 

SoloMan

Активный участник
Рейтинг
16
#10
у меня gf 6200 - крутится терпимо

зайди в префернсы - вьпорт - шоу_опен_гл_капабилитис и прочитай че там написано внизу окошечка, которое раскроется
 
Сверху