Render.ru

BMW5

DEN!S

Знаток
Рейтинг
20
#1
Вот ответьте пожалуста на такие вопросы:
как сделать чтоб тень падала на изображение сзади?
Почему ХДРка такая размытая?
Ну и заодно подскажите что доделать или переделать по моделингу(кроме салона...его скоро сделаю...просто пока неохота было))), материалам и освещению(особенно по матам и свету))
 

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#3
easy-render.nm.ru Этот адресок сдесь уже где-то давали, посмотри, там много и про BMW и про тени ( на стр.5 ) очеь толковые уроки.
 

alex-all

Знаток
Рейтинг
20
#4
ну вообщем корпус у тебя из угля, а должен быть металлик :))
glossines повысь, силу блеска повысь, отражение райтрасе поставь. по мату для авто много уроков.
это у тебя в максе ведь?
материал matte-shadow на плоскость, которую надо совместить с полом на фото, чтобы тени были.
Моделинг нормальный. пока все
 

DEN!S

Знаток
Рейтинг
20
#6
Вот что получилось с матами...тень пока ещё не делал...
Картинка 640*480 рендилась почти 3 часа)))))))))) Но комп немного загружен был...
 

Вложения

  • 140,4 КБ Просмотров: 271

HarliFazer

Знаток
Рейтинг
34
#7
Загляни сюда - интеграция в фото.
3 часа для такой картинки это очень много(ну смотря какой комп). Поставь почетче фоновую картинку(нечеткость сразу выдает модель) и сама моделька угловатая для бэхи(делай лучше передок, это всетаки его лицо) . И еще стекла делай через рэйтрэйс(капот отражает, а стекла нет). Пока все.


 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#8
DEN!S, чем рендеришь?! Да же если ВРеем, то это не реально долго!
выложи скиншот с настройками материалов и рендера, плиз!
 

DEN!S

Знаток
Рейтинг
20
#12
Вот хром(диски, полосочка вокруг боковых стёкол и оконтовка вокруг решётки)
 

Вложения

  • 136 КБ Просмотров: 269
  • 133,5 КБ Просмотров: 264
  • 139,5 КБ Просмотров: 251

DEN!S

Знаток
Рейтинг
20
#14
Вот пластик(решётки, накладки на бортах и бамперах)
 

Вложения

  • 139,2 КБ Просмотров: 249
  • 133,5 КБ Просмотров: 237

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#15
И так приступим... пойду прямо подрят по увидиным картинкам...
1) Поставь Min. rate: -3
2) Поставь галочку: Show calc. phase и если юзаешь стандартные ИС'ы (ИС - Источник Света), то следущую, подней которая!
3) В Light Catche поставь галочки везде где можно!
4) у X и Y поставь по 32, вместо 60 - 70, и вместо 400 - хотябы 500... Это все влияет на скорость рендера, но тут главное не переборщить, иначе опять пойдут тормаза!
...
Все остальные настройки матов в корне не правильные! Используй Вреевские, с ними он будет быстрее считать!
...

Еще ты говорил? что используешь карту - HDRI, так вот я тебе открою секрет, что ты ее не там используешь!!!
HDRI надо на материал отражения машины ложить! А не как фон!!! =))))

Все исправляй, и говори сколько все это рендерится, если хочешь узнать точно, то поставь галочку (картинка 4)...) под надписью Frame Stamp... точнее узнать, что и зачем, можна тут.

Ждем результатов!
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#16
А сколько в машинке полигонов? Если около 500000, то понятно, почему так долго. Хотя по картинке как-то не скажешь:)
Когда я пытался делать свои первые авто, то больше всего полигонов у меня получалось на дисках. Больше, чем на кузове...Даже сам не пойму, почему.
Сделай более сглаженный этот хромированный обод вокруг стёкол. И по-моему у покрышек нету протектора, да?
 

DEN!S

Знаток
Рейтинг
20
#17
По поводу поликов - их там 150000
По поводу покрышек - протекторы есть, просто они сделаны вампом в материале...
 

DEN!S

Знаток
Рейтинг
20
#18
2 ---GD--- :
Короче воплотил в жизнь все твои рекомендации...получилось следующее:
Плюсы - Рендеринг - 1 час...уже хорошо)))
Минусы - ничево не получилось с материалами(((((((((
Короче для стёкол сделал следующее
 

Вложения

  • 10,2 КБ Просмотров: 201

DEN!S

Знаток
Рейтинг
20
#20
Хром и пластик оставил такимиже...
---GD--- напиши пожалуста что именно коряво в материалах...ато я во вреевских нихр*на не понимаю)))
Вот картинка, которая получилась
 

Вложения

  • 129,7 КБ Просмотров: 253
Сверху