1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

BMW5

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем DEN!S, 1 июн 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. DEN!S

    DEN!S Знаток

    С нами с:
    02.03.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Вот ответьте пожалуста на такие вопросы:
    как сделать чтоб тень падала на изображение сзади?
    Почему ХДРка такая размытая?
    Ну и заодно подскажите что доделать или переделать по моделингу(кроме салона...его скоро сделаю...просто пока неохота было))), материалам и освещению(особенно по матам и свету))
     
  2. DEN!S

    DEN!S Знаток

    С нами с:
    02.03.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Вот картинка
     

    Вложения:

    • 282.jpg
      282.jpg
      Размер файла:
      191,6 КБ
      Просмотров:
      63
  3. ZElena

    ZElena Moderator Команда форума

    С нами с:
    20.04.2006
    Сообщения:
    884
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    457
    easy-render.nm.ru Этот адресок сдесь уже где-то давали, посмотри, там много и про BMW и про тени ( на стр.5 ) очеь толковые уроки.
     
  4. alex-all

    alex-all Знаток

    С нами с:
    03.10.2005
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    20
    ну вообщем корпус у тебя из угля, а должен быть металлик :))
    glossines повысь, силу блеска повысь, отражение райтрасе поставь. по мату для авто много уроков.
    это у тебя в максе ведь?
    материал matte-shadow на плоскость, которую надо совместить с полом на фото, чтобы тени были.
    Моделинг нормальный. пока все
     
  5. DEN!S

    DEN!S Знаток

    С нами с:
    02.03.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    2 ZElena, alex-all:
    Спасибо за советы...
     
  6. DEN!S

    DEN!S Знаток

    С нами с:
    02.03.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Вот что получилось с матами...тень пока ещё не делал...
    Картинка 640*480 рендилась почти 3 часа)))))))))) Но комп немного загружен был...
     

    Вложения:

    • 297.jpg
      297.jpg
      Размер файла:
      140,4 КБ
      Просмотров:
      69
  7. HarliFazer

    HarliFazer Знаток

    С нами с:
    05.03.2006
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Загляни сюда - интеграция в фото.
    3 часа для такой картинки это очень много(ну смотря какой комп). Поставь почетче фоновую картинку(нечеткость сразу выдает модель) и сама моделька угловатая для бэхи(делай лучше передок, это всетаки его лицо) . И еще стекла делай через рэйтрэйс(капот отражает, а стекла нет). Пока все.


     
  8. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    DEN!S, чем рендеришь?! Да же если ВРеем, то это не реально долго!
    выложи скиншот с настройками материалов и рендера, плиз!
     
  9. DEN!S

    DEN!S Знаток

    С нами с:
    02.03.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Рендерю Вреем...через часок выложу скрины...
     
  10. DEN!S

    DEN!S Знаток

    С нами с:
    02.03.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Вот настройки рендера
     

    Вложения:

    • 304.jpg
      304.jpg
      Размер файла:
      126,6 КБ
      Просмотров:
      57
    • 305.jpg
      305.jpg
      Размер файла:
      127,9 КБ
      Просмотров:
      66
    • 306.jpg
      306.jpg
      Размер файла:
      125,2 КБ
      Просмотров:
      56
    • 307.jpg
      307.jpg
      Размер файла:
      127,4 КБ
      Просмотров:
      68
    • 308.jpg
      308.jpg
      Размер файла:
      125,3 КБ
      Просмотров:
      58
  11. DEN!S

    DEN!S Знаток

    С нами с:
    02.03.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Вот краска машины
     

    Вложения:

    • 309.jpg
      309.jpg
      Размер файла:
      135,4 КБ
      Просмотров:
      62
    • 310.jpg
      310.jpg
      Размер файла:
      138,2 КБ
      Просмотров:
      66
  12. DEN!S

    DEN!S Знаток

    С нами с:
    02.03.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Вот хром(диски, полосочка вокруг боковых стёкол и оконтовка вокруг решётки)
     

    Вложения:

    • 311.jpg
      311.jpg
      Размер файла:
      139,5 КБ
      Просмотров:
      56
    • 312.jpg
      312.jpg
      Размер файла:
      133,5 КБ
      Просмотров:
      64
    • 313.jpg
      313.jpg
      Размер файла:
      136 КБ
      Просмотров:
      75
  13. DEN!S

    DEN!S Знаток

    С нами с:
    02.03.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Вот стёкла
     

    Вложения:

    • 314.jpg
      314.jpg
      Размер файла:
      139,7 КБ
      Просмотров:
      78
    • 315.jpg
      315.jpg
      Размер файла:
      133,3 КБ
      Просмотров:
      58
  14. DEN!S

    DEN!S Знаток

    С нами с:
    02.03.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Вот пластик(решётки, накладки на бортах и бамперах)
     

    Вложения:

    • 316.jpg
      316.jpg
      Размер файла:
      139,2 КБ
      Просмотров:
      68
    • 317.jpg
      317.jpg
      Размер файла:
      133,5 КБ
      Просмотров:
      62
  15. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    И так приступим... пойду прямо подрят по увидиным картинкам...
    1) Поставь Min. rate: -3
    2) Поставь галочку: Show calc. phase и если юзаешь стандартные ИС'ы (ИС - Источник Света), то следущую, подней которая!
    3) В Light Catche поставь галочки везде где можно!
    4) у X и Y поставь по 32, вместо 60 - 70, и вместо 400 - хотябы 500... Это все влияет на скорость рендера, но тут главное не переборщить, иначе опять пойдут тормаза!
    ...
    Все остальные настройки матов в корне не правильные! Используй Вреевские, с ними он будет быстрее считать!
    ...

    Еще ты говорил? что используешь карту - HDRI, так вот я тебе открою секрет, что ты ее не там используешь!!!
    HDRI надо на материал отражения машины ложить! А не как фон!!! =))))

    Все исправляй, и говори сколько все это рендерится, если хочешь узнать точно, то поставь галочку (картинка 4)...) под надписью Frame Stamp... точнее узнать, что и зачем, можна тут.

    Ждем результатов!
     
  16. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    А сколько в машинке полигонов? Если около 500000, то понятно, почему так долго. Хотя по картинке как-то не скажешь:)
    Когда я пытался делать свои первые авто, то больше всего полигонов у меня получалось на дисках. Больше, чем на кузове...Даже сам не пойму, почему.
    Сделай более сглаженный этот хромированный обод вокруг стёкол. И по-моему у покрышек нету протектора, да?
     
  17. DEN!S

    DEN!S Знаток

    С нами с:
    02.03.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    По поводу поликов - их там 150000
    По поводу покрышек - протекторы есть, просто они сделаны вампом в материале...
     
  18. DEN!S

    DEN!S Знаток

    С нами с:
    02.03.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    2 ---GD--- :
    Короче воплотил в жизнь все твои рекомендации...получилось следующее:
    Плюсы - Рендеринг - 1 час...уже хорошо)))
    Минусы - ничево не получилось с материалами(((((((((
    Короче для стёкол сделал следующее
     

    Вложения:

    • 338.jpg
      338.jpg
      Размер файла:
      10,2 КБ
      Просмотров:
      56
  19. DEN!S

    DEN!S Знаток

    С нами с:
    02.03.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Вот краска
     

    Вложения:

    • 339.jpg
      339.jpg
      Размер файла:
      119,5 КБ
      Просмотров:
      65
    • 340.jpg
      340.jpg
      Размер файла:
      133,1 КБ
      Просмотров:
      57
    • 341.jpg
      341.jpg
      Размер файла:
      108 КБ
      Просмотров:
      68
    • 342.jpg
      342.jpg
      Размер файла:
      43,7 КБ
      Просмотров:
      67
    • 343.jpg
      343.jpg
      Размер файла:
      75,6 КБ
      Просмотров:
      69
  20. DEN!S

    DEN!S Знаток

    С нами с:
    02.03.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Хром и пластик оставил такимиже...
    ---GD--- напиши пожалуста что именно коряво в материалах...ато я во вреевских нихр*на не понимаю)))
    Вот картинка, которая получилась
     

    Вложения:

    • 344.jpg
      344.jpg
      Размер файла:
      129,7 КБ
      Просмотров:
      59
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей