Render.ru

BMW M6

khudognik

Знаток
Рейтинг
50
#41
Если V-Ray, то надо пользоваться только V-Ray камерой, только V-Ray светильником ну маты тоже :D
 

Andrew21

Активный участник
Рейтинг
16
#42
А вот про камеру я не подумал, ладно попытаюсь понять принцип этого рендера)
 

khudognik

Знаток
Рейтинг
50
#43
Принцип прост- ставишь V- Ray камеру в нужный ракурс, ставишь свет, материалы и рендеришь :D ток так :)
 

Andrew21

Активный участник
Рейтинг
16
#44
И так, со скоростью вроде разобрался, но картинка почему-то выглядит совсем не так, как хотелось бы. Настройки прилагаются.
 

Вложения

khudognik

Знаток
Рейтинг
50
#46
Ни х. не пойму. Шо за х. :mad: скорее всего баг с материалами. Они виреевские? Маты должны быть виреевские. Или созданы в ручную с включеным V-Ray. Свет пока не надо трогать с матами разберись. :(
 
Рейтинг
32
#47
Андрей Шукан
Привет,
попробуй экспортировать всю геометрию(в несглаженном виде) а потом импортировать в новую сцену с настройками вирея по умолчанию.
и присвой всем объектам врейМТЛ...и рендерни...а там будем смотреть что делать..а то пока что-то непонятное выходит....
пока оставь все по дефолту...
 

Andrew21

Активный участник
Рейтинг
16
#48
Маты все V-Ray. Несколько раз проверил. Я просто поставил гамму 2.2, может из-за этого.

К сожалению экспортировать геометрию я не смогу, некоторые детали уже перевидены в Edit Poly.
 

Andrew21

Активный участник
Рейтинг
16
#49
Получилось что-то очень бледное по цвету. Хотя во время рендера лайт кеш показывает нужную расцветку, а следующий проход вот такой бледный. Ничего не изменилось по стравнению с прошлой картинкой.
Все полность в сцене вереевское.
Ради интереса могу представить картинку с материалом из Global switches, тоже самое.
Везде установлена гамма 2,2, даже в материалах с помощью colorcorrect.
 

Вложения

DIGGY

Активный участник
Рейтинг
11
#50
А зачем гамма 2.2? У меня по дефолту стоит 1, и в Dark и Bright multipler тоже еденицы. И вообще лучше зарегить вирей. Судя по настройкам света в сцене масштабность маленькая.
 

Andrew21

Активный участник
Рейтинг
16
#51
Я в самом максе тоже поставил такую же гамму, благнодаоя ей материалы приобретают свою яркость. О какой масштабности идет речь? Все вроде зарегено.
 

DIGGY

Активный участник
Рейтинг
11
#52
Я в самом максе тоже поставил такую же гамму, благнодаоя ей материалы приобретают свою яркость. О какой масштабности идет речь? Все вроде зарегено.
Всмысле в максе? Может в сканлайне? Вирей же слегка подругому работает. А в масштабности я имел ввиду источник света Plane который имеет размер 30см на 5см. Для чего тогда такой маленький источник света? И еще насчет зарегеного вирея, почему на скринах тогда написано Демо? да и половина настроек света, судя по тем же скринам, заблокирована.
 

Andrew21

Активный участник
Рейтинг
16
#53
Изменение гаммы имелось ввиду в настройках гамма и LUT в preferences. Я масштабность поменял. С настройками все нормально. Когда включен скайлайт портал половина настроек блокируется.
Вот настройки, но картинка с ними никак не изменилась.
 

Вложения

Andrew21

Активный участник
Рейтинг
16
#54
Кирилл Бирюков[/b], спасибо.
Вот выкладываю. По времени получается 1 минута 53 сек.
 

Вложения

Рейтинг
32
#55
во...теперь яркость солнца побольше и повертикальнее поставь...можно и с крсочкой попробовать...
хотя...что-то не так... :(
 

Andrew21

Активный участник
Рейтинг
16
#56
А такая картинка получилась, когла я везде выставил гамму 2.2. По времени 4 минуты.
 

Вложения

Рейтинг
32
#57
о...получше..самому как кажется?
попробуй еще поэксперементировать со всетом...чтоб без засветов...а потом уже можно будет взяться за маты...
 
Сверху