1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

BMW M6 2006

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем AMaN, 1 янв 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. AMaN

    AMaN Активный участник

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всех с Новым годом!

    Пытаюсь смоделировать автомобиль bmw m6. Это уже не первая попытка.
    Посмотрите - со стороны лучше видно, что не так.
    Хотелось бы послушать критику профессионалов. Сам профессионалом не являюсь, только любитель.
     

    Вложения:

    • 130296.jpg
      130296.jpg
      Размер файла:
      29,3 КБ
      Просмотров:
      44
    • 130297.jpg
      130297.jpg
      Размер файла:
      14,1 КБ
      Просмотров:
      43
    • 130298.jpg
      130298.jpg
      Размер файла:
      51 КБ
      Просмотров:
      47
  2. fewks

    fewks Знаток

    С нами с:
    23.01.2006
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    68
    Тут собственно пока нечего критиковать, основные косяки обычно проявляются при сглаживании, ну а так модель ни очень ровная
     
  3. AMaN

    AMaN Активный участник

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я хочу попробовать сделать модель вообще без iterations (=0), без сглаживания сетки, то есть низкополигональную
    А как можно получить более ровные линии (например, фар, на корпусе)?
     
  4. fewks

    fewks Знаток

    С нами с:
    23.01.2006
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    68
    А так и нужно всегда делать - чтобы без сглаживания модель была максимально ровная и точная, и потом уже нужно сглаживать. Вот так вот. А получить более ровные линии можно добавлением поликов в местах где это нужно. Взять хотябы капот и багажник на твоей модели - на них слишком много полигонов.
    P.S. - покжи виды сзади (сетку и обычный)
     
  5. AMaN

    AMaN Активный участник

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, fewks, постараюсь учесть это. Еще картинки (вид сзади (обычный и wire)) к сожалению будут только 6го. А вот ты пишешь про капот и багажник, то есть нужно добавить туда еще поликов или наоборот постараться урезать?
     
  6. b00ze

    b00ze Активный участник

    С нами с:
    24.07.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    2 AMaN Хочешь гладко и точно - модель в Rhinoceros
    fewks +1 ИМХО капот и багажник лучше переделать, а то потом со сглаживанием намучаешься
    И можешь показывать в сером матео и контрастность увеличивать(так огрехи лучше видно)?
     
  7. fewks

    fewks Знаток

    С нами с:
    23.01.2006
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    68
    Я ж написал:
    - Слишком много поликов на них - надо уменьшить. Вот смотри сетку на моем Мустанге на капоте - до сглаживания и после.
     

    Вложения:

    • 131581.jpg
      131581.jpg
      Размер файла:
      60,9 КБ
      Просмотров:
      47
    • 131582.jpg
      131582.jpg
      Размер файла:
      99,9 КБ
      Просмотров:
      46
  8. AMaN

    AMaN Активный участник

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ОК. Постараюсь оптимизировать сетку, но я хочу потом вообще сглаживание не применять (в смыле meshsmooth или nurms subdivision), а использовать (и уже использую) группы сглаживания.
     
  9. fewks

    fewks Знаток

    С нами с:
    23.01.2006
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    68
    Тогда моделируй с такой же плотностью сетки как на боковой стороне твоего авто, межет чуть-чуть плотнее. Но так или иначе модель должна иметь возможность сглаживания (так на всякий случай). И если не секрет - зачем тебе LOW POLY модель?
     
  10. AMaN

    AMaN Активный участник

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот еще картинки

    to be continued...
     

    Вложения:

    • 133711.jpg
      133711.jpg
      Размер файла:
      30,7 КБ
      Просмотров:
      49
    • 133712.jpg
      133712.jpg
      Размер файла:
      61 КБ
      Просмотров:
      49
    • 133713.jpg
      133713.jpg
      Размер файла:
      27,6 КБ
      Просмотров:
      51
    • 133714.jpg
      133714.jpg
      Размер файла:
      32,9 КБ
      Просмотров:
      43
    • 133715.jpg
      133715.jpg
      Размер файла:
      31 КБ
      Просмотров:
      48
  11. AMaN

    AMaN Активный участник

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    И вот последние пока картинки
     

    Вложения:

    • 133736.jpg
      133736.jpg
      Размер файла:
      29,2 КБ
      Просмотров:
      47
    • 133737.jpg
      133737.jpg
      Размер файла:
      35,7 КБ
      Просмотров:
      47
    • 133738.jpg
      133738.jpg
      Размер файла:
      94,1 КБ
      Просмотров:
      44
  12. The CiC

    The CiC Активный участник

    С нами с:
    15.10.2006
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Один вопрос: Как потом швы дверей и багажника делать будешь, рубить cut'ом?
     
  13. AMaN

    AMaN Активный участник

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    есть 3 причины почему low poly:
    - low poly менее требовательна к ресурсам компьютера;
    - я, когда смоделирую, попробую оживить модель, форма low poly опять таки позволит сэкономить ресурсы компьютера;
    - я где-то слышал, что для игр используют low poly модели, поэтому хочется моделировать с пользой, приобретая опыт (навык) (хотя я учусь на экономиста и живу в Твери, но есть большее желание приложить себя в 3d по профилю или нет).

    Оцените саму модель по новым рисункам (оцените набросок дисков (мне что они не очень, пожалуй буду делать другие)

    Все желаю покритикуйте и оцените строго модель (по 5 бальной системе)
     
  14. The CiC

    The CiC Активный участник

    С нами с:
    15.10.2006
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    AMaN,

    Основа low-poly - Небольшая по размеру, но качественная текстура. Кстати, в играх последнее время используются medium-poly(особенно в гонках типа nfs).
     
  15. AMaN

    AMaN Активный участник

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А у меня такой вопросик: спереди, где у бмв сетка на бампере как лучше смоделировать?
     
  16. The CiC

    The CiC Активный участник

    С нами с:
    15.10.2006
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    AMaN,

    Я вообще не удаляю полигоны где должна быть сетка, а вминаю их Extrude, а решётку делаю либо текстурой, либо боксами...
     
  17. AMaN

    AMaN Активный участник

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо the CiC, учту
     
  18. AMaN

    AMaN Активный участник

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    небольшое обновление. зацените.
     

    Вложения:

    • 1175537.jpg
      1175537.jpg
      Размер файла:
      26,7 КБ
      Просмотров:
      42
    • 1175538.jpg
      1175538.jpg
      Размер файла:
      32,8 КБ
      Просмотров:
      45
    • 1175539.jpg
      1175539.jpg
      Размер файла:
      72,2 КБ
      Просмотров:
      47
  19. ChDenisZ

    ChDenisZ Знаток

    С нами с:
    21.08.2008
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    23
    :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: воставшая тема из мёртвых))))))))))
     
  20. AMaN

    AMaN Активный участник

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    пришло время довести эту тему до конца, B@NDIT :)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей