Render.ru

BMW M6 2006

AMaN

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всех с Новым годом!

Пытаюсь смоделировать автомобиль bmw m6. Это уже не первая попытка.
Посмотрите - со стороны лучше видно, что не так.
Хотелось бы послушать критику профессионалов. Сам профессионалом не являюсь, только любитель.
 

Вложения

fewks

Знаток
Рейтинг
68
#2
Тут собственно пока нечего критиковать, основные косяки обычно проявляются при сглаживании, ну а так модель ни очень ровная
 

AMaN

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Я хочу попробовать сделать модель вообще без iterations (=0), без сглаживания сетки, то есть низкополигональную
А как можно получить более ровные линии (например, фар, на корпусе)?
 

fewks

Знаток
Рейтинг
68
#4
А так и нужно всегда делать - чтобы без сглаживания модель была максимально ровная и точная, и потом уже нужно сглаживать. Вот так вот. А получить более ровные линии можно добавлением поликов в местах где это нужно. Взять хотябы капот и багажник на твоей модели - на них слишком много полигонов.
P.S. - покжи виды сзади (сетку и обычный)
 

AMaN

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Спасибо, fewks, постараюсь учесть это. Еще картинки (вид сзади (обычный и wire)) к сожалению будут только 6го. А вот ты пишешь про капот и багажник, то есть нужно добавить туда еще поликов или наоборот постараться урезать?
 

b00ze

Активный участник
Рейтинг
12
#6
2 AMaN Хочешь гладко и точно - модель в Rhinoceros
fewks +1 ИМХО капот и багажник лучше переделать, а то потом со сглаживанием намучаешься
И можешь показывать в сером матео и контрастность увеличивать(так огрехи лучше видно)?
 

fewks

Знаток
Рейтинг
68
#7
AMaN сказал(а):
А вот ты пишешь про капот и багажник, то есть нужно добавить туда еще поликов или наоборот постараться урезать?
Я ж написал:
fewks сказал(а):
Взять хотябы капот и багажник на твоей модели - на них слишком много полигонов.
- Слишком много поликов на них - надо уменьшить. Вот смотри сетку на моем Мустанге на капоте - до сглаживания и после.
 

Вложения

AMaN