Render.ru

BMW M5 E39

Закир Шихлы

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Собираю эту машину день за днем :)
Мне будет ОЧЕНЬ интересно мнения и критики пользователей сайта. Благодарю за внимание.

Обновление сообщения автором
05.08.2013 в 16:04
Комбинированная сетка трех видов вюпорт шейдинга,

Обновление сообщения автором
05.08.2013 в 16:08
ролик-3Д показа
 

Вложения

Мелкий

Активный участник
Рейтинг
14
#2
ну критика такая, куда не глянь везде кривая) ужас)) вы бы сами такую машину б/у купилибы?
 

Закир Шихлы

Активный участник
Рейтинг
5
#4
У меня не получается исправить боковые части автомобиля. По чертежам это невозможно, а по фоткам тоже не умею поэтому придется пересмотреть уроки на эту тему.

П.С. по сравнению с этим , согласитесь, это прорыв :)))
 

Закир Шихлы

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Если кто то даст совет как сгладить, точно моделировать боковые части, буду благодарен. Остальные части понятное дело, по чертежам.
 

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#6
Начни заново, тут уже не исправишь ничего - все кривое. Чтобы избавиться от кривизны, нужно либо моделить изначально идеально(что не всем дано), либо двигпясь от простых форм к сложным. Попробуй начать с паралелепипеда, постепенно нарезая полики и поправляя форму по чертежам.
 

Закир Шихлы

Активный участник
Рейтинг
5
#9
На этом рендере я максимум постарался скрыть кривизны корпуса, насколько получилось вам виднее будет. У меня уже глаза не замечают ошибок. Придется оставить эту работу на неделю.
 

Вложения

Мелкий

Активный участник
Рейтинг
14
#11
Нет))) сказали ведь начинай по новой, из этой уже ничего не сделаешь, делай от общего к частному, такие сложности как фары, углюбления в дверях под ручки и т.д. делаются в конце, а до этого всё 1 куском и потом резать. Ни один художник не начинает рисовать сначала левый глаз а потом правое ухо, сначала он накидает общую форму, распределит пропорции и лишь потом детализировать. Вот например передние стойки не надо было делать экструдом по каждому полику, а сделать 1 поликом во всю длину и потом добавлять внутри грани. Вот вам простой пример от строителей, когда ложат кирпич то перед этим натягивают нитку и ложат кирпич вдоль этой нитки, а не сверяют кривизну кладки только по соседнему кирпичу. Также советую посмотреть побольше рефов этой машины, напечатать фотки на принтере (2-3 листов хватит за глаза) и глядя на объект вопервых понять те места где присутствуют примитивные формы (сферичиские, шарообразные, и т.д.) и после начать накидывать редкую по количеству граней форму и лишь потом усложнять используя инструменты cut и swift loop. Надеюсь вы меня поняли
 

Закир Шихлы

Активный участник
Рейтинг
5
#14
да модель нормальная вроде, сетку бы.
не все так плохо, я явных косяков не видел. Виз да - плохой.

------------------------------
WIP Циклоп (мобильный излучатель антиматерии)
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=149289
Если посмотреть на монитор с одного метра, то виз окажется неплохим :))))) Это работа импрессиониста.. Шучу, конечно, это еще далеко не финальный рендер. Сетку выложу как только будет возможность. (*макс файл дома, а я на работе)
 

Закир Шихлы

Активный участник
Рейтинг
5
#15
да модель нормальная вроде, сетку бы.
не все так плохо, я явных косяков не видел. Виз да - плохой.

------------------------------
WIP Циклоп (мобильный излучатель антиматерии)
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=149289
Сетки. С турбосмуз-ом и без.
 

Вложения

blinkee

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Думаю стоит пересмотреть уроки на эту тему, начать с простого автомобиля, держаться урока, так преуспеешь. Мучить эту модель не имеет смысла, научись работать с геометрией, потом осваивай остальное.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#17
Железная рука!
С такой плохой сеткой модель выглядит на удивление хорошо) Т.е. правда хорошо! Чувство объема присутствует, это самое главное
 

Закир Шихлы

Активный участник
Рейтинг
5
#18
Продолжаю мучить эту модель. Я все таки думаю стоит попытатся. Потому что я еще лоу-поли оставил, не конвертировал поверх турбо-смуза. И продолжаю исправлять корпус. Осталось около 20%-ов искривлений :))) Я собираюсь анимацию сделать, очень мелкие недороботки не будут видны. Вот несколько тестовых примеров. Камера 360 http://vk.com/video113473598_166101136 , С озвучкой - http://vk.com/video113473598_166101111 , с тестовым дымом http://vk.com/video113473598_166101195 . (использовал крафт)
 

Вложения

Закир Шихлы

Активный участник
Рейтинг
5
#19
Железная рука!
С такой плохой сеткой модель выглядит на удивление хорошо) Т.е. правда хорошо! Чувство объема присутствует, это самое главное
:) Чувство объема - точно. Это единственное чуство которое помогает еще продолжать эту модельку. Я верю что смогу удивить тех кто писали "это безнадежно".
 
Сверху