Render.ru

BMW M3

veslo1

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет. Вот слепил авто, вроде нормально, но что-то мне трудновато с визом и материалами.
Есть вопросы:
какие настройки материала нужно использовать для резины?
протекторм на втором фото какой-то угловатый, мало разрезов? им можно ли его еще исправить?
можно лисделать с помощью плагина GhostTrail вдавленый след от колеса на поверхности?
как на колесо нанести одновременно бамп + потертости,грязь?
Буду очень благодарен за все ответы и критику.

З.Ы.: Не пинайе сильно)), это моя 3-я работа в максе.
 

Вложения

veslo1

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Вот нашел парочку, одни из первых так сказать. Буду дома, сделаю конечные фото с сеткой, инет только на работе есть...
Делаю для себя, времени не очень много выделяю, поэтому затягиваю. Последнюю неделю почти не подходил к 3дМаксу. Сцену и последние три виза вчера склепал на скорую руку за часик-два :) Зато немного (совсем немного) разобрался с освещением, поначалу все какое-то синеватое очень выходило.
 

Вложения

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#5
Моделька хорошая, несчитая некоторых частей - шины, лобовое стекло. Первый вариант рендера плохой, второй еще хуже, во всяком случае не данном этапе. Я бы посоветовал взять ХДР карту и не мучаться. Для резины лучше использовать Врей материал с сильно размытым отражением, туда же карту бамп (надписи всякие) А грязь я бы в фотошопе нарисовал. Протектор я бы вообще переделал, возьми реальный рисунок и просто повтори его.
 

veslo1

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Спасибо за советы. Да протектор тоже ж делал по реальным рисункам, просто видать сэкономил на поликах. Вот переделал.
lanx, еще сеткочку добавил
 

Вложения

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#7
Модель очень красивая. на сетку просто засмотреться можно. Лично у меня не получается так много поликов в ровную форму выстроить. Наверное пользовался каким то плагином типа полибуста или ручками делал? теперь бы ее не испортить плохими матами. Это ее убьет :( например на колесе маты пока не очень. все в кашу смешивается сразу не поймешь что там к чему :) ну давай продолжай!
 

veslo1

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Saguar, да нет, ручками делал, правда переделывал несколько раз, удалял нечетырехугольнкии где мог и т.д. Полибуст ставил, но чет не понял фишечки, нужно справку где-то скачать чтоли))
Появилось немнога времени, вчера просидел вечер думал отрендерить сценку, потом понял что ну его на, сложновато мне пока. Скорей всего что-то типа такого отрендерю, только да, с материалами лажа у меня, ну ничего буду учится.
 

Вложения

veslo1

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Тестовый Ап. Дамс нужно срочно стекла переделать. И что-то не могу прикрутить IES источники к сцене. Хм, буду пробивать.
 

Вложения

gizit-din

Знаток
Рейтинг
60
#10
со стеклами проблема.
мне кажется немного одиноко выглядит карбон на зеркале и на крыше.может капот тоже попробовать?
и протекторы я думаю стоит текстуркой сделать...качество гораздо лучше будет, так как отмоделены покрышки не особо детально....
 

veslo1

Активный участник
Рейтинг
5
#11
gizit-din, спс, учту. После работы займусь. Вчера с материалами тестировал, жалко не сохранял, выложил бы((
 

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#12
Отражения на машине слишком четкие. блик аж рябит пикселями. размой отражения, даже хром не на 100% четко отражает...
 

veslo1

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Сидел вчера разбирался некоторыми мелочами. Делал протектор дисплейсом (через модификатор), разрешение текстуры 4000х4000 - лесенки получаются если вблизи смотреть. Пробовал немноог грани разблюрить - 0. Ставил текстуру 512х512 результат практичестки такойже )) Еdge lenght и filter blur крутил, вроде ничего хорошего не получилось. От чего влияет качество? Непойму. Бампом четко смотрится, но что-то не то...

ПС: то что все серое на картинках не обращайте внимания))
 

Вложения

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
#14
Я не так давно тоже разбирался с этим вопросом (можешь заглянуть в мою тему) От лесенок получилось избавиться покрутив Еdge length к меньшему значению, но при этом увеличилось время рендеринга.
 

Вложения

TeXn1K_88

Знаток
Рейтинг
20
#15
модификатор vraydisplasment? если да, то в настройках самой текстуры можно установить blur texture вместо 1 на 0,01 и лесенка пропадет
 

veslo1

Активный участник
Рейтинг
5
#16
Оооо, спасибо! Получилось. Снес все настройки, заново сделал, поставил Еdge length 1, и блур на 0,01, все пошло как по маслу) Время рендеринга незначительно увеличилось. Супер.
 

Вложения

gizit-din

Знаток
Рейтинг
60
#19
мне больше всего 2 понравился!
но я думаю если 5 доделать то будет неплохо!пока слишком ядовитый на мой взгляд...цвет чуть приглушить надо!
 

veslo1

Активный участник
Рейтинг
5
#20
Перешел на Win7 (7600), есстественно установил 2009, но что-то не запускается, пишет что ошибка 0х0150004... Хотфиксы не ставил (удалил недавно по ошибке), может из-за них нехочет запускаться? Десятку установил но, вот проблема с виреем)) Почитал отзывы про 2010, хочу откатиться. Кто-нибудь ставил на семерку 2009? Помню пол года назад лично ставил знакомому 3ds max 2009 на Вин7 (7022), все пучком было. Есть подозрения что всему виной .net framework...
 
Сверху