Render.ru

BMW M3 E46

DMR

Мастер
Рейтинг
122
#21
пардон на счет суппортов это я ступил...) у меня на мерене она еще хлеще по форме тем не менее делать то надо) а зеркало во первых узкое, во вторых длинное, в третих на оригинальной бэхе она более прямоугольное а не такое гладкое. а почему это у тебя шва нет на самом деле?)
 

b00ze

Активный участник
Рейтинг
12
#22
The CiC да пожалуйста...
как не видят асфальт? fewks же писал:"рефлект - сильноват". я думаю неплохо бы карту отражений сделать(хоть тем же нойзом) - не якобы капли, лужу налить где ни буть.
А стенку испачкай - видел несколько таких уроков - поищи на том же 3dcenter.ru(там пачкают ногу робота)
Ты гришь диск сам тормозной диск отражал? Извини, но не вижу, чесно))
 

DMR

Мастер
Рейтинг
122
#23
Обаа. Вот это я ошибок понаделал в своем последнем сообщении... Ты наверно даже не понял, про что я писал?
И кстати картинка реально мрачновата... я вот сколько моделю, только щас понял что она глаз должна радовать, а не напрягать как твоя. Все приходится разглядывать в упор. А с HDR было бы всеже лучше.
Я вот все жду когда сюда реальные мастера будут заходить. хоть реальных бы советов послушать.
 

fewks

Знаток
Рейтинг
68
#25
Ну не похоже это на мокрый асфальт, скорее смахивает на фальгу (ИМХО), ну и конечно пожарная лестница сделаная из одного бокса и одного плейна - не катит ;)
 

The CiC

Активный участник
Рейтинг
11
#26
fewks,

ну не могу я это исправить асфальт, потому что испытать толком не могу... У меня это сцена рендерится 7 часов... Я уже ставлю рендерится перед уходом в школу...
 

fewks

Знаток
Рейтинг
68
#29
У тебя комп покруче, у меня стоит Pen.2.4GHz 1Gb оперативы и Radeon 9200. Не знаю почему у тя так долго рендится, те более что можно уменьшить настройки - этож ВИП а не галерея ;)
 
Рейтинг
42
#31
Так, а чем же у него круче? Видяхой? Я считаю самое главное это - проц и оператива. У меня гиг оперативы в два счета сьедает.
 

The CiC

Активный участник
Рейтинг
11
#32
GizmO_FBI,

Ну дык у меня тоже два шара с текстурками земли быстро рендерятся...Да ещё и если scanline'ом...
 

fewks

Знаток
Рейтинг
68
#34
GizmO_FBI сказал(а):
Так, а чем же у него круче? Видяхой? Я считаю самое главное это - проц и оператива. У меня гиг оперативы в два счета сьедает.
При рендинге гланая нагрузка идет на видю и проц, а оператива больше при моделинге (вроде бы)
The CiC сказал(а):
Ну так а ты не знаешь, как шум убрать?
Нуна в настройуах рендера антиальязинг ставить и больше сабдивов в рефлекте у краски.
 

The CiC

Активный участник
Рейтинг
11
#35
GizmO_FBI,

Я тоже... Но разве ты рендерил 753161 фэйсов? :)
Но всё-таки я думаю тормлзит из-за 5-ти источников света с объёмными ВиРэевскими тенями и 8-ми от фар с тенями RayTrace...Бред вобщем... :)

fewks,

Пасиб... Сабдивов 50 стоит, а скока надо?
 

The CiC

Активный участник
Рейтинг
11
#37
fewks,

Проблема была в том, что источники света с объёмными тенями находились частично в фонарях...Скорее всего из-за этого...Немного передвинув получил нормальный результат...Материал скачал с какого-то сайта...
 
Сверху