Render.ru

BMW E92

Рейтинг
25
#1
Всем привет! Хотел бы опубликовать работу в галерее, но пока надо довести ее до ума. Главный вопрос: пройдет ли работа в галерею с водными знаками демо версии рендера (октан)?

Обновление сообщения автором
19.07.2013 в 19:50
New passes with bumps of tyres, interior details etc
 

Вложения

Рейтинг
43
#2
Я думаю, главным вопросом должно быть: как довести работу до ума. На счет водного знака, можно почитать правила форума. Уникального в твоей работе пока ничего нет(ну только то, что сделал её ты), так что думаю надо довести её до ума))
Удачи
P.S Художники с Авардами так не парятся.
 
Рейтинг
43
#4
Нет, суть водяного знака не в ценности а в авторстве (но и это легко правится). Я в общем говорю о том, что, нужно довести работу до ума. Если Вы здесь весь вип будете вести применяя водяные знаки, это не приветствуется.
Сделаете работу(доведете её до конца), можете нанести на него свой водяной знак(только не на всю картинку). Это всего лишь мой совет.
Раз уж тема в ВИП, поехали, задавай вопросы, что интересует, где нужно помочь.
Местная аудитория поможет-подскажет, я так думаю.
 

Дмитрий К

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Муамар, водяной знак ставит триальная версия рендера Octane.

По поводу художественной ценности, сделайте модель авто и поместите ее в необычную ситуацию, окружение. Красивых и фотореалистичных рендеров машин море, пересмотрите их и сделайте по-другому, удачи!
 
Рейтинг
43
#6
Аааа, пардоньте коллеги, не внимателен оказался)) Даж не знаю что посоветовать в таком случае...
 
Рейтинг
25
#7
Даж не знаю что посоветовать в таком случае...
Может попросить народ, кот. имеет лицензионный октан, отрендерить мою сценку? Благо октан рендерит оч шустро.

По поводу художественной ценности, сделайте модель авто и поместите ее в необычную ситуацию, окружение. Красивых и фотореалистичных рендеров машин море, пересмотрите их и сделайте по-другому, удачи!
В Аварде есть работы со студийным окружением. Может для галереи все же достаточно сделать качественный рендер в студии? Но за совет спс!
 

Apofis

Активный участник
Рейтинг
8
#8
В Аварде есть работы со студийным окружением.
Думаю эти работы получали авард тогда, когда это было актуально, т. е. было мало работ такого уровня. Сейчас, как уже истинно сказали, работ таких полно, и они уже ни чем не удивляют. Но это вопрос технического характера.

Задумайтесь над эстетическим вопросом. Неоходима идея и реализация, которая бы удивила зрителя. Я обычно привожу аналогию с фотографией. Простой фотографией никого не удивишь, а высокохудожественной - да. Побольше изучите другие работы на этот вопрос. Подумайте - чем они так хороши. В плане - идеи и реализации. Если возникает путаница, то почитайте как можно больше инфы об этом автомобиле, и идея может сама прейдет. У Вас есть модель авто, но это только часть огромной работы. В общем, желаю удачи и успехов в творчестве!
 
Рейтинг
25
#9
Спасибо за советы!
Постарался доработать детали авто. Новые картинки в шапке. Как думаете, можно такую модельку уже исползовать для конечной сцены? Если так, то буду придумывать окружение. За водяние знаки Octane render тысяча извенений!
 

Мелкий

Активный участник
Рейтинг
14
#12
ИМХО слабовата моделька, выкладывайте лучше рендеры сканлайновские (если вы в максе делаете) или любые другие на встроеном визуализаторе, ведь сейчас не вопрос освещения и визуализации а собственно по самой модели
 
Рейтинг
25
#13
Мелкий, no problem...

Но уже хотелось бы услышать конкретику, плиз! Если нужно дорабатывать модельку - доработаю, но моя идея - максимально вложиться в сцену/сюжет, ибо крутых (и не очень) студийных моделек 100500.
Ну и задача максимум - опубликоваться в галерее.
 

Вложения

Мелкий

Активный участник
Рейтинг
14
#14
Ну проблема банальная)))сам же теперь видишь как на местах стыка топорщаться углы,если не переделывать полностью модель, то редактировать после сабдивов (сделать дубликат, соеденить стык в лоу поли, применить такойже турбосмус и отредактировать оригинал по дубликату) Иначе никак, посмотри в моём випе, я вобще переделал ламбу с 0, и какая там плотность поликов, применил ещё 1 итерацию и начал разрезать, сейчас я работаю с 8к поликами только на кузове, без дверей и воздухозаборников.Тут весь фокус в том чтобы соответствующие эджи на местах стыка лежали почти на прямой т.е. 175-180 градусов, и соседние также, по сути почти антинурбс
 

Мелкий

Активный участник
Рейтинг
14
#16
Вот эти места явные, там линии должны друг в друга переходить, а они ломанные, в галерею может и примут, а в целом таких как и говорил 100500. Лобовое стекло и крыша просто ужасно стыкуются
 

Вложения

Мелкий

Активный участник
Рейтинг
14
#20
Мелкий, спс! Переделывать с "0" наверное не буду, но исправю точно. А еще есть замечания?
Отражения настрой и посмотри, там сразу все покажет, а так на вскидку, стёкла кривые судя по рендерам, я сам то не специалист))) а информацией/советами что-то тут никто не хочет делиться
 
Сверху