1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

BMW e92 help plz!

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем S.Chum, 21 май 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. S.Chum

    S.Chum Пользователь сайта

    С нами с:
    24.10.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем! Впервые сел моделить авто по всем, я думаю, известному уроку... И понял, что без посторонней помощи я не осилю эту задачу))) До этого моделил только при помощи нехитрых комбинаций примитивов с наложенными модификаторами (и то в детстве еще на 4 максе). Сейчас решил вернуться к моделированию)) И решил раз моделить - то по-взрослому, сам я от авто далек (даже прав нет, че уж там)) Но почему-то я решил что человек, который может замоделить авто - может замоделить всё)) Вобщем привожу несколько картинок отражающих суть вещей... Вопросы, господа знатоки, следующие)
    Как избавиться от треугольных полигонов?
    Можно ли дальше работать с этой моделью или лучше начать заново? (кстати это уже вторая попытка - до этого пытался моделить обычную е90, оринтируясь также на урок и игру Рэйсдрайвер Грид)))
    ПС передний бампер - импровизация - т.к. в чертеже я так и не разобрался)
    ППС лично меня учень смущает задний бампер... Да и вообще задняя часть
    Спасибо за винмание!
     

    Вложения:

    • 1789352.jpg
      1789352.jpg
      Размер файла:
      259,8 КБ
      Просмотров:
      55
    • 1789353.jpg
      1789353.jpg
      Размер файла:
      346,7 КБ
      Просмотров:
      51
    • 1789354.jpg
      1789354.jpg
      Размер файла:
      281 КБ
      Просмотров:
      54
    • 1789355.jpg
      1789355.jpg
      Размер файла:
      363,9 КБ
      Просмотров:
      53
    • 1789356.jpg
      1789356.jpg
      Размер файла:
      331,2 КБ
      Просмотров:
      58
  2. S.Chum

    S.Chum Пользователь сайта

    С нами с:
    24.10.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    оп
     

    Вложения:

    • 1789357.jpg
      1789357.jpg
      Размер файла:
      394,3 КБ
      Просмотров:
      50
  3. Rookz

    Rookz Активный участник

    С нами с:
    13.04.2009
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    17
    Зря такую машину выбрал для первого опыта. Только мучаться будешь.

    Насчет треугольников, я не думаю что кто-то сможет именно "научить" как с ними разбираться, можно показать как удалить их именно в данном случае, но к каждой ситуации подход разный. Это приходит с опытом.

    На данный момент в принципе всё не так плохо, но может быть лучше)) Что могу сказать точно, так это то что надо стараться чтобы как можно больше полигонов были прямоугольными, это не всегда возможно, но всегда предпочтительно. В некоторых случаях позволительно иметь трех- и пяти-угольники. Но такие случаи встречаються редко. Ещё предпочтительно избегать "звёздочек" (точек в которых сходиться более пяти рёбер).

    Прилагаю сетку своей модели этой машины. Думаю чего полезного извлекёшь из неё))

    Ещё один совет. Если хочешь чтобы было видно абсолютно все косяки, сделай сермат примерно как на моих скринах. Стандартный мат тёмно серого цвета с повышенными Specular и Glossiness. Какие именно значения выбрать думаю разберёшся сам))

    ПС Одних чертежей не достаточно, надо ещё смотреть на фото машины, на очень много фото))
     

    Вложения:

    • 1789777.jpg
      1789777.jpg
      Размер файла:
      306,1 КБ
      Просмотров:
      62
    • 1789778.jpg
      1789778.jpg
      Размер файла:
      243,2 КБ
      Просмотров:
      57
  4. S.Chum

    S.Chum Пользователь сайта

    С нами с:
    24.10.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    во! спасибо огромное)) блин на твоей сетке столько полигонов на двери... а я вчера еще модель почистил от нерациональной (на мой взгляд))) геометрии и теперь даже не знаю... может зря) вобщем наудалял ребра (точнее наверное лупы ребер) и ещё не могли подсказать как избавиться от черноты на стыке двери и корпуса?? Мне кажется так быть не должно) Как я понял эо изза радиуса который появляется при смуфе, но вроде все делал по инструкции - чамфер 1мм.
     

    Вложения:

    • 1789932.jpg
      1789932.jpg
      Размер файла:
      28,8 КБ
      Просмотров:
      49
    • 1789933.jpg
      1789933.jpg
      Размер файла:
      357,8 КБ
      Просмотров:
      52
  5. HARDKRAFT

    HARDKRAFT Знаток

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    27
    У меня опыта моделирования немного, кстати первой моделировал именно эту машину :)
    Выкладываю стык двери на текущей модели вместе с сеткой
     
  6. HARDKRAFT

    HARDKRAFT Знаток

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    27
    ...
     

    Вложения:

    • 1791452.jpg
      1791452.jpg
      Размер файла:
      145,5 КБ
      Просмотров:
      50
    • 1791453.jpg
      1791453.jpg
      Размер файла:
      162,2 КБ
      Просмотров:
      57
  7. Rookz

    Rookz Активный участник

    С нами с:
    13.04.2009
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    17
    S.Chum, а ты случайно не булем двери резал? И вообще Boolean применял к модели?
     
  8. S.Chum

    S.Chum Пользователь сайта

    С нами с:
    24.10.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    нет не применял! разобрался с чернотой - зря всетаки ребра удалял) сейчас занимаюсь фарами... и помоему фигня какая-то выходит)) прилагаю скрин, буду рад советам)
     

    Вложения:

    • 1799992.jpg
      1799992.jpg
      Размер файла:
      143,5 КБ
      Просмотров:
      57
  9. Johny_Attaka

    Johny_Attaka Активный участник

    С нами с:
    12.04.2007
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подровняй сетку, и избався от триугольников......это они дают баги при использовании турбосмуза! Обрати внимание на сетку, которую дал Rookz, там полигоны стрематся к квадратной форме и сетка имеет одинаковую плотность, что важно.
     
  10. S.Chum

    S.Chum Пользователь сайта

    С нами с:
    24.10.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    народ подскажите плз как сделать эту сетку в бампере?!))
     
  11. Rookz

    Rookz Активный участник

    С нами с:
    13.04.2009
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    17
    Делай сплайнами. В развертке Rendering поставь галочки в Enable In Renderer и Enable In Viewport. Ну а дальше уже играйся с настройками.
     
  12. D.O. CooWalder

    D.O. CooWalder Знаток

    С нами с:
    19.12.2008
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Ну первый способ тебе уже Rookz описал.
    Второй способ - создаешь Plane с довольно плотной сеткой, настолько - насколько этого требует решетка в бампере, ну и применяешь модификатор Lattice. Вот и в принципе все, настроек в нем не много, разберешься:)

    З.Ы. ну конечно же этому плейну нужно придать форму решетки...
     

    Вложения:

    • 1803312.jpg
      1803312.jpg
      Размер файла:
      443,5 КБ
      Просмотров:
      54
  13. S.Chum

    S.Chum Пользователь сайта

    С нами с:
    24.10.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибище народ! как сваяю выложу имг)
     
  14. S.Chum

    S.Chum Пользователь сайта

    С нами с:
    24.10.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    всем привет! к сожалению в последнее время не удавалось уделять моделированию столько времени сколько хотелось бы) но наконецто доравлся и сделал решетку радиатора и решетку бампера - делал по тактике CooWalder`а за что ему опять-таки С П А С И Б О !
    ПС и подровнял переднюю фару)
     

    Вложения:

    • 1827007.jpg
      1827007.jpg
      Размер файла:
      166,7 КБ
      Просмотров:
      52
    • 1827008.jpg
      1827008.jpg
      Размер файла:
      334,4 КБ
      Просмотров:
      52
  15. MIstudio

    MIstudio Активный участник

    С нами с:
    16.04.2009
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    S.Chum сетку лучше делать альфой, а то ты сейчас как наделаешь полигонов и придешь в итоге к 7млн в сцене
    http://render.ru/books/show_book.php?book_id=295 в помощь подробный урок
     
  16. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Для именно такой сетки достаточно будет нарисовать несколько черный линий)), отцентровать, повернуть и затайлить. К слову, сплайнами будет дешевле (в полигонах) сделать, чем латисом, на порядок где-то. Да и вообще, что это решетка по сравнению с финальным смуфом, в итоге на рендер пойдет все равно не меньше чем 200 000. Еще про фару, узлы сетки должны повторять узлы капота и всего того, что окружает фару, из-за это верхняя левая часть фары, имхо, "просела" после смуфа, а нижняя не досела.
     

    Вложения:

    • 1827932.jpg
      1827932.jpg
      Размер файла:
      219,4 КБ
      Просмотров:
      46
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей