1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

BMW 6

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем FireStarter, 3 фев 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. FireStarter

    FireStarter Мастер

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    611
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    293
    Задумал сделать наконец первый автомобиль. Выбор пал на BMW6. Нашел чертежи, замоделил. Вот что пока получается. Прикладываю и сетку заодно. Если честно то модель вышла кривоватая. Буду думать над материалами и рендером. Последняя картинка это фотка :) И еще, на капоте посередине такой брутальный шов образовался, хотел убрать, а потом решил оставить, вроде неплохо смотрится.
     

    Вложения:

    • 578471.jpg
      578471.jpg
      Размер файла:
      191,9 КБ
      Просмотров:
      47
    • 578472.jpg
      578472.jpg
      Размер файла:
      127,8 КБ
      Просмотров:
      43
    • 578473.jpg
      578473.jpg
      Размер файла:
      83,8 КБ
      Просмотров:
      47
  2. Dmitriy3D

    Dmitriy3D Знаток

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    Мне кажется капот плоский, а крыша высокая...
     
  3. Михаил Дмитриев 29380

    Михаил Дмитриев 29380 Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Хотелось бы ракурсы более информативные) Я кстати тоже счас над Volvo850 работаю и тоже над матами. Вот нащел отличны урок с очень полезной информацией. Если не видел обязательно посмотри - http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=58359&st=0 Если есть опыт в этом деле или ссылки скинь пожалуйста в соседнюю тему (Volvo 850) Удачи!
     
  4. FireStarter

    FireStarter Мастер

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    611
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    293
    более информативный ракурс :)
     

    Вложения:

    • 578931.jpg
      578931.jpg
      Размер файла:
      244,6 КБ
      Просмотров:
      48
  5. Михаил Дмитриев 29380

    Михаил Дмитриев 29380 Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Ну сказать по правде моделька кривовата) Но это все с опытом приходит. Я то тоже не особо много опыта в моделированнии машин имею. Но все равно лучше доделать работу до конца. Кстати сделай на лобовом стекле прорезиненость по окантовке. Просто обрешь лобовое стекло по краям немного а из обрезков вдови резинки. Лучше смотреться будет.
     
  6. FireStarter

    FireStarter Мастер

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    611
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    293
    кое-что поправил, эмблемы бмв поставил, стал студию настраивать и возникла такая проблема. Передний бампер смотрится очень убого, потому что никаких бликов на нем нет, ставлю светящийся плейн по кругу, чтобы он отражался сбоку и переходил вперед. В итоге получаю вот что. Плейн один и тот же, но сбоку отражения яркие, а спереди тусклые, я так понимаю это изза того, что стоит галочку фреснель, а как от этого избавиться? я все никак не могу решить, хдр для отражений использовать или самому студию делать. Если есть ссылки на студийные хдр буду очень благодарен :)
     

    Вложения:

    • 580151.jpg
      580151.jpg
      Размер файла:
      249,1 КБ
      Просмотров:
      46
  7. FireStarter

    FireStarter Мастер

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    611
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    293
    вот вроде получше стало, завтра уже буду от этой картинки плясать дальше
     

    Вложения:

    • 580176.jpg
      580176.jpg
      Размер файла:
      243,3 КБ
      Просмотров:
      52
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей