Render.ru

BMW 5er Limosine (2005)

Андрей Третьяков

Активный участник
Рейтинг
14
#52
Погоди... а ты что??? всю машину целиком сразу моделишь???? Нуно же только половинку, а на другую половину симметрию применять ...!
 

Nero3D

Активный участник
Рейтинг
13
#53
Цитирую Андрей Третьяков #40:
Давай начнём заново делать эту тачку, поэтапно, будем вместе учиться

Ладно уговорили только закончу там кое что и начну, нет ещё пожру чё нить и начну мучиться сначала.
Вот ето правильно. А насчет того что старая машина и так сойдет для игры я чет сомневаюсь. Мне кажется что если ее всеж туды запихнуть то старичок сан-андреас тихо крякнет и помрет смертью героя, пытаясь обработать ТАКОЕ количество ТАКИХ поликов. Вобщем слежу, может и сам чем смогу помочь.
 

Yeekarus

Знаток
Рейтинг
37
#54
Погоди... а ты что??? всю машину целиком сразу моделишь???? Нуно же только половинку, а на другую половину симметрию применять ...!
Я и делаю половинку, а другая половинка это instanse копия. Ну что бы можно было видеть всю тачу целиком
 

Андрей Третьяков

Активный участник
Рейтинг
14
#58
На данном этапе нужно делать более "редкую" сетку, а добавлять детали, типа фары, воздухозаборники, радиторные решётки потом, когда будет выровнен кузов... Чтоб выровнять кузов, верти машину в проекции "перспектива" и делай максимально ровные линии кузова... чтоб все точечки были ровненько в ряд, или равномерно распределялись...
 

Yeekarus

Знаток
Рейтинг
37
#59
Я всё же решил не отклоняться от урока и продолжил моделирование отдельных частей.
Вот бампер, капот, крыло, фара(стекло) сглаженные. Есть проблемы на стыках, но это я поправлю позже.
 

Вложения

Сверху