Render.ru

BMW 5 series touring e39

Андрей Разумовский

Активный участник
Рейтинг
5
#21
простите за пэинт :DD

0 - так лучше не делать, так как неправильно сглаживается.
лучше делать так как 1 - можно поигратся чамфером, чтобы скруглить или квадратнее сделать при смусе, или можно как во 2, там просто будет круглота :D

и 3, пореж полики, чтобы нормально сглаживалось.

а со 2 проблемой, покажи без смуса сетку.

и да, ты бы немог рендерить сетку на белом фоне, или сером фоне, с чёрноыми рёбрами?хотя было круче с голубыми :D

и да, слежу за випом
 

Вложения

Roolvinil

Активный участник
Рейтинг
11
#22
Спасибо за подсказку с бампером, сейчас буду исправлять!:)... №2 показан без смойса в строке #14, где 4 фото...
Да и к стати на счет рендера сетки сам хотел спросить как сделать фон светлым! ...я не знаю как это сделать, графу рендера в учебники еще не прошол:)
 

Roolvinil

Активный участник
Рейтинг
11
#24
Вот новый АПчик: поправил бампер, теперь ровно, и почти построил бампер, но только после чамфера проявился касяк,
...смотрите...
 

Вложения

Roolvinil

Активный участник
Рейтинг
11
#25
Вот новый АПчик: поправил бампер, теперь ровно, и почти построил бампер, но только после чамфера проявился касяк,
...смотрите...
 

Вложения

Roolvinil

Активный участник
Рейтинг
11
#27
пожалуйста, подскажите как исправить каксяк. Пока не исправлю не буду делать молдинги(
 

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
#28
режь пятиугольник...
либо по первому варианту, либо по второму, главное чтобы четырехугольники получились, и все длолжно поправиться
 

Вложения

Roolvinil

Активный участник
Рейтинг
11
#29
Спасибо за подсказку CooWalder ,попробывал оба варианта, но к сажелению ни один не сработал. Кажеться дело в чем то другом. В меш смоус это место выглядит так, как будто к нему вобще не применяли чамфер. Даже и не знаю что делать(((...
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#30
Ну че еще делать... Делать так как написал Roolvinil.
Продли ребро - вариант один, и убери треугольники там где точки 3 и 4.
 

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
#33
к сажелению ни один не сработал
тогда попробуй выделенные синим вертексы подергать слегка влево-вправо, возможно у тебя после чамфера в одной точке образовались два вертекса, если так, то выделяй оба эти вертекса (что в одной точке) и жми Collapse (обычно две вершины в одной точке дают всякую лажу). Если же с вертексами все нормально, то избавляйся от треугольников (выделены красным) когда добьешься чтобы у тебя все полики были четырехугольные, все станет гладко...
 

Вложения

Roolvinil

Активный участник
Рейтинг
11
#34
Вчера решал проблему с бампером, делал четырех угольники, убирал пяти угольники, дергал вершины, но ничего не получалось. Решение этой проблемы нашлось неожиданно: от безисходности я на чал резать все подряд, разрезал полики рядом с этим местом и сетка стала менее стянутой, потом поискал самое оптимальное положение и оставил в нем эидж. Я в недоумении от способа устранения этой проблемы, интересно, чем можеть быть вызван данный касяк....
...Вот Ап....
 

Вложения

Roolvinil

Активный участник
Рейтинг
11
#36
...Почти закончил работу над бампером и просмотрев фотки пятерки увидел что моя модель немного( а может не немного:)) не соответствует оригеналу, там на крышке богажника присутствует выпуклая линия, ее я и сделал, а так же поставил на место нишу номерного знака, однако меня всеже настораживает изломаная около центра по вертикали геометрия богажника, не знаю как ее исправить...
...Говорите что не так, что исправить, жду ваших коментариев
 

Вложения

Roolvinil

Активный участник
Рейтинг
11
#38
Спасибо:)... Над зеркалом обязательно поработаю, только чуть позже, наверно после того как сделаю боковой молдинг и дверные ручки...Ну а пока я заострил свое внимание на корме, там больше всего касяков:)...
 

Roolvinil

Активный участник
Рейтинг
11
#39
Делаю еще один АПчик! Я кажись исправил геометрию двери багажника, теперь смотриться правильней. Правда я не совсем уверен что все норм, скажите где что не так в геометрии, буду исправльть!:)
...Да, и почемуто теперь при мирроре на нише под номер в низу ямка, хотя там вроде без него все ровно (О.о)...
 

Вложения

Андрей Разумовский

Активный участник
Рейтинг
5
#40
молодец! отлично получается!))

поповоду ямки, у тебя наверно при мирроре, тот вертекс какбы неспорикасается с противоположенным, тоесть делает такую дырочку.пододвинь его чуть правее.лучше моделить машины, чтобы центральный шов был ровно на нулевых координатах по Х, тогда вертексы просто можно будет ставить в нулвую точку по Х, чтобы небыло таких ямок.

поповоду геометрии, всё отлично, только на заднем сеткле сверху, опусти вертекс вниз, а то выпирает некрасиво
 
Сверху