Render.ru

BMW 1ER Hatchback

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#21
и фаски должны сходится и пересекаться только так как я на рисунке показал...
 

Вложения

Nortsx

Активный участник
Рейтинг
5
#23
В связи с отьездом долгое время не делал вот тут сделал основу выкладываю сетку.
 

Вложения

Nortsx

Активный участник
Рейтинг
5
#24
Последняя версия сетки, возникла проблема. Там где стойка не велдятся крайние точки бокса ее образующего. То ест ья дотянул бокс до верха там тоже сделал небольшой бокс и пытаюсь слить их края дабы получилась одна поверхност ьоднако они ни в какую не хотяти склеиваться? Как я понял надо удалить полигоны?
 

Вложения

Nortsx

Активный участник
Рейтинг
5
#25
Решил начат ьделат ьвсе же машину которая обозначена в начале темы. Посмотрите сеточку плиз, что не так
 

Вложения

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
#28
Если моделируешь поликами, то старайся избегать не 4-ех угольников, поправь всю сетку, тогда все будет сглаживаться правильно... В том уроке, по которому ты делал сначала, обрати внимание что в сетке только 4-ех угольники.
 

Вложения

Рейтинг
30
#29
Лучше Ты =)
Заднюю часть и боковую, старайся зделать чтобы было равномерное растояние между рёбрами, ну как уже сказали избегать 3х и 5х угольных поликов)
 

Nortsx

Активный участник
Рейтинг
5
#30
Вот продолжаю, выкладываю сетку снова, постарался исправить сетку но без дальнейшего ущерба модели не знаю как еще проредить. заодно сделал заднюю часть (без фасок пока)
 

Вложения

#31
Сетка должна быть не только редкой (усложнить всегда успеешь), но и равномерной - это стиль, который желательно формировать сначала. Я бы вообще по-кускам моделить посоветовал - так ИмХо проще ошибки исправлять и чувство формы четче.
 

Nortsx

Активный участник
Рейтинг
5
#32
А можно пояснить что значит равномерная сетка? И как это по частям?
 
#33
По частям - это не монолитно:) То есть как в жизни: бампер отдельно, капот - отдельно и т.д., ибо так воистину удобнее и чеснее на практике. А равномерноя сетка - это значит, что она повсеместно не должна быть не сильно густой, не сильно редкой (все это сказывается на результате), даже там где линия прямая - лучше положить пару ребер: никогда не стоит сильно напрягать сетку.

Вот здесь вроде бы неплохо дело показано:

http://www.3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=497

тут по сетке очень хорошо:

http://airdrav.narod.ru/tutor/rhino/modauto/modauto.htm

вот еще для затравки:

http://www.3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=442
 

Nortsx

Активный участник
Рейтинг
5
#34
Я и моделю по частям двери корпус капот)) а по повоуд сетки спасибо за совет попробую уравномерить)
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#35
Напиши адресс электронной почты, я скину урок, подробнее этого урока я не встречал:)
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#38
Мой вам совет, поменяйте выбранный авто. Вы взяли модель слишком сложной формы. Я его тоже делаю, и могу точно сказать для первого проекта - это очень круто.
 

Nortsx

Активный участник
Рейтинг
5
#39
да посмотрел спасибо рико.
2Бед сид я уж хочу довести до конца работу, пусть даже результат будет не слишком обнадеживающий.ю После этой машины хочу взять ауди ТТ.
Выкладываю обтесаную болванку и сетку
Вопрос - как избавиться от треугольных полигонов в местах где кончается крыло?
 

Вложения

Сверху