Render.ru

bmw-120

graphicer

Активный участник
Рейтинг
5
#1
решился на конец смоделировать машину )
но столкнулся с многими проблемами и казалось что не все так просто!

поэтому начну с вопросом !

какой метод лучший для моделирования моей машины значить с чего начать

на картинках первые резултьтаты ни как не справляюсь с smooth ом (
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#4
блин, так это что, нурбсы?
сетка вроде хорошая, видимо просто надо ручками точки подровнять и всё)
 

graphicer

Активный участник
Рейтинг
5
#5
)


вот как раз у меня проблемы с точками как бы я их не подвинул, не могу получить удовлетворительный результат!
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#6
ну тут уж я не знаю как с этими нурбсами) там же вроде както радиус кривизны можно менять? поликами что никак?))) :oops:
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#8
ВО, эт по нашему, ну как я и сказал, ровняй, по вертексам, аккуратненько) чтоб лупы образовывали гладкие кривые и будет тебе счастье :D
 

graphicer

Активный участник
Рейтинг
5
#9
выходит что нет такого метода по которому я должен работать!

терпение надо и все да ? ))


если так то спасибо и за это потому что я просто шел не уверено просто )))
спасибо тебе (голосовал за спасибо))
 

graphicer

Активный участник
Рейтинг
5
#11
при моделировании машины опят столкнулся еще с одной проблемой
проблема показана на картинках

хотелось бы чтобы линия кончилась в точке "1" а внутри большой окружности модель была гладкая !
надеюсь вы поняли что я хотел сказать )
 

Вложения

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#12
А ты пробовал сшить эти вершины (1)?
а если по этому ребру будет идти фаска (2) то проблем вообще нет, тупо стыкуешь их и все!
 

Вложения

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#13
и эти тоже попробуй сшить (1.1) вместе с первыми (1))) только не все вместе, а каждую группу по отдельности!
 

Вложения

Рейтинг
32
#15
Добрый вечер...
Старайся сетку делать по возможности наиболее равномерную(полигоны примерно одинаковых размеров на близеих участках) и следи за линиями...сглаживание НЕ выравнивает сетку а только смягчает переходы...
вот показал некоторые места, которым надо уделить внимание...
так же если хочешь получить плавную дугу/окружность располагай грани по касательным, тогда после сглаживание выйдет та кривая которую ты задумывал.
вот пример бампера..я не притендую на идеальность, но старайся чтобы насглаженная сетка выглядела ровно и соответствовала основным формам...
Удачи в работе...машинка кстати хоть и красива, но довольно сложна в моделировании...
 

Вложения

graphicer

Активный участник
Рейтинг
5
#16
Кирилл Бирюков
рад тебя видеть )
правда ценные замечания которые ты давал здесь особенно про касательную
а так постараюсь довести эту машину до конца и надеюсь я смогу этого делать!

:)


ты че нибудь можешь добавить к тому что предложил "Saguar" в 12 сообщении ?
 

graphicer

Активный участник
Рейтинг
5
#20

очень очень красивая !

только никак ни мог открывать твой файл потому что я ни на мах работаю (


у меня начиная с кубика поучился такой модель,,,
 

Вложения

Сверху