1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

bmw-120

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем graphicer, 6 янв 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. graphicer

    graphicer Активный участник

    С нами с:
    08.10.2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    решился на конец смоделировать машину )
    но столкнулся с многими проблемами и казалось что не все так просто!

    поэтому начну с вопросом !

    какой метод лучший для моделирования моей машины значить с чего начать

    на картинках первые резултьтаты ни как не справляюсь с smooth ом (
     

    Вложения:

    • 1044359.jpg
      1044359.jpg
      Размер файла:
      29,7 КБ
      Просмотров:
      49
    • 1044360.jpg
      1044360.jpg
      Размер файла:
      34,1 КБ
      Просмотров:
      49
    • 1044361.jpg
      1044361.jpg
      Размер файла:
      123,7 КБ
      Просмотров:
      46
  2. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
  3. graphicer

    graphicer Активный участник

    С нами с:
    08.10.2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ой правильно!
     

    Вложения:

    • 1044374.jpg
      1044374.jpg
      Размер файла:
      88,4 КБ
      Просмотров:
      44
  4. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    блин, так это что, нурбсы?
    сетка вроде хорошая, видимо просто надо ручками точки подровнять и всё)
     
  5. graphicer

    graphicer Активный участник

    С нами с:
    08.10.2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    )


    вот как раз у меня проблемы с точками как бы я их не подвинул, не могу получить удовлетворительный результат!
     
  6. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    ну тут уж я не знаю как с этими нурбсами) там же вроде както радиус кривизны можно менять? поликами что никак?))) :oops:
     
  7. graphicer

    graphicer Активный участник

    С нами с:
    08.10.2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    нет у меня же не нурбус )
    ша поставлю,,,
     

    Вложения:

    • 1044509.jpg
      1044509.jpg
      Размер файла:
      55,7 КБ
      Просмотров:
      50
  8. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    ВО, эт по нашему, ну как я и сказал, ровняй, по вертексам, аккуратненько) чтоб лупы образовывали гладкие кривые и будет тебе счастье :D
     
  9. graphicer

    graphicer Активный участник

    С нами с:
    08.10.2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    выходит что нет такого метода по которому я должен работать!

    терпение надо и все да ? ))


    если так то спасибо и за это потому что я просто шел не уверено просто )))
    спасибо тебе (голосовал за спасибо))
     
  10. khudognik

    khudognik Знаток

    С нами с:
    24.12.2008
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    51
    Лучше моделить из "кубика" сразу целый кузов, так легче...
     
  11. graphicer

    graphicer Активный участник

    С нами с:
    08.10.2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    при моделировании машины опят столкнулся еще с одной проблемой
    проблема показана на картинках

    хотелось бы чтобы линия кончилась в точке "1" а внутри большой окружности модель была гладкая !
    надеюсь вы поняли что я хотел сказать )
     

    Вложения:

    • 1049414.jpg
      1049414.jpg
      Размер файла:
      121,4 КБ
      Просмотров:
      42
    • 1049415.jpg
      1049415.jpg
      Размер файла:
      64,7 КБ
      Просмотров:
      51
  12. Saguar

    Saguar Знаток

    С нами с:
    19.02.2008
    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    А ты пробовал сшить эти вершины (1)?
    а если по этому ребру будет идти фаска (2) то проблем вообще нет, тупо стыкуешь их и все!
     

    Вложения:

    • 1049449.jpg
      1049449.jpg
      Размер файла:
      56,6 КБ
      Просмотров:
      43
  13. Saguar

    Saguar Знаток

    С нами с:
    19.02.2008
    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    и эти тоже попробуй сшить (1.1) вместе с первыми (1))) только не все вместе, а каждую группу по отдельности!
     

    Вложения:

    • 1049454.jpg
      1049454.jpg
      Размер файла:
      58,1 КБ
      Просмотров:
      45
  14. graphicer

    graphicer Активный участник

    С нами с:
    08.10.2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да Saguar по второму методу получилось красивее :)
     
  15. Кирилл Бирюков

    Кирилл Бирюков Знаток

    С нами с:
    05.07.2007
    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    32
    Добрый вечер...
    Старайся сетку делать по возможности наиболее равномерную(полигоны примерно одинаковых размеров на близеих участках) и следи за линиями...сглаживание НЕ выравнивает сетку а только смягчает переходы...
    вот показал некоторые места, которым надо уделить внимание...
    так же если хочешь получить плавную дугу/окружность располагай грани по касательным, тогда после сглаживание выйдет та кривая которую ты задумывал.
    вот пример бампера..я не притендую на идеальность, но старайся чтобы насглаженная сетка выглядела ровно и соответствовала основным формам...
    Удачи в работе...машинка кстати хоть и красива, но довольно сложна в моделировании...
     

    Вложения:

    • 1049999.jpg
      1049999.jpg
      Размер файла:
      98,8 КБ
      Просмотров:
      49
    • 1050000.jpg
      1050000.jpg
      Размер файла:
      88,2 КБ
      Просмотров:
      44
  16. graphicer

    graphicer Активный участник

    С нами с:
    08.10.2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Кирилл Бирюков
    рад тебя видеть )
    правда ценные замечания которые ты давал здесь особенно про касательную
    а так постараюсь довести эту машину до конца и надеюсь я смогу этого делать!

    :)


    ты че нибудь можешь добавить к тому что предложил "Saguar" в 12 сообщении ?
     
  17. Кирилл Бирюков

    Кирилл Бирюков Знаток

    С нами с:
    05.07.2007
    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    32
    аха...идеи есть всегда)
    я обычно делаю иначе....развожу их подальше если можно если нет то вилдю...
     

    Вложения:

    • 1050124.jpg
      1050124.jpg
      Размер файла:
      100,5 КБ
      Просмотров:
      46
    • 1050125.jpg
      1050125.jpg
      Размер файла:
      49,2 КБ
      Просмотров:
      49
  18. Кирилл Бирюков

    Кирилл Бирюков Знаток

    С нами с:
    05.07.2007
    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    32
    оо...я ж тоже делал одно время такую...тока Е81 кузов.....
    вот держи финальную модельку....она ровная но вот сетка далека от идеала...
    Megaupload.com 800Kb
     
  19. Кирилл Бирюков

    Кирилл Бирюков Знаток

    С нами с:
    05.07.2007
    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    32
    "Привет из 2007" xD\
    Все мы когда то только начинали...

    п.с.
    с "она ровная" я погорячился конечно..
     

    Вложения:

    • 1050184.jpg
      1050184.jpg
      Размер файла:
      148,3 КБ
      Просмотров:
      48
  20. graphicer

    graphicer Активный участник

    С нами с:
    08.10.2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5

    очень очень красивая !

    только никак ни мог открывать твой файл потому что я ни на мах работаю (


    у меня начиная с кубика поучился такой модель,,,
     

    Вложения:

    • 1052084.jpg
      1052084.jpg
      Размер файла:
      120,4 КБ
      Просмотров:
      49
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей