1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

BMRT + RMAT 4.1.Как преломлять

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 14 авг 2000.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Подскажите, как сделать преломление, отражение, тени с помощью пары:
    BMRT и RenderMan (в Maya 3.0)?
     
  2. Guest

    Автоматически - никак.

    Поставить alternative renderer'ом в Slim'е BMRT, его slc - альтернативным компиллятором, отрендерить тени и отражения, потом это шейкить с prman-овским выходом.

    Точный сценарий автоматизации не скажу, я все делаю руками, но по крайней мере radiocity в Maya я так сделал - то есть посчитал в BMRT один раз, а потом на все последующие рендеры прикручивал. Получилось почти как у Маркоса в Арнольде ;-))
     
  3. Guest

    Хорошо, а можно поподробнее - как сделать ручками. Но хотелось бы, чтобы BMRT просчитывал только Ray's , а RM - все остальное.
     
  4. Guest

    В нынешней версии BMRT не получится, смотри логи этой доски.
     
  5. Guest

    Вернее - под Win32 не получится.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей