1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

BMRT для SolidThinking 4,0

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем FSA, 24 фев 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. FSA

    FSA Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Уважаемые Господа!
    Помогите сделать материалы для нормального вида брилиантов.
    Чтобы выглядели не как стекло ,а с нормальным блеском и игрой.
    Очень нужно !
    Буду благодарен за любой ответ!
     
  2. Guest

    Хорошее описание алгоритма:

    The diamond was ray traced with the Fresnel algorithm which accurately simulates the correct amount of reflection from glass based on angle of incidence.

    Также:

    http://www.cs.sfu.ca/~mark/ftp/Skigraph00/renderDiamonds.pdf - очень хорошее описание с картинками

    http://www.worldofmaya.com/t2_mat.html - для Майки

    http://www.valisgroup.com/p-vglooks.htm - можно купить готовый шейдер
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей