Render.ru

БМПТ

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#1
Как и обещал создаю свой Wip про бмпт.
Сразу оговорюсь, что делать постараюсь поточнее. Но с другой стороны будут и оптимизации, потому что модель все-таки для бейка на лоу-поли делается. соотвественно некоторые выступающие мелочи пойдут под нож, некоторые детали будут иметь оптимизированную форму для бейка.


Собственно что имеем на 2 рабочих дня.
 

Вложения

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#3
Глаз радуется.

Когда дойдешь в випе до лоу-польки и снятия карт. рассказывай подробнее, думаю, не одному мне будет интересно. ;)
 

V_Alex

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Такой вопрос - эти заклепки как бы вдавлены в поверхность плиты?
 

Вложения

thorGT

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#11
Ой, не надо про БМПТ.. по живому же режешь :) А так можно смело отрендерить модель в чёрном граните и надпись "Тагильскому (или какому там? плохо разбираюсь в КБ) КБ посвящается."

Вот если бы кто нарисовал ту сцену из легенды, когда сирийцы в первый раз встретились с тремя "Абрамсами" на прогулке в пустыне и всех их перебили.. вот это была бы диорама, особенно в свете последних событий. Или, например, картина, достойная Айвазовского: "Адмирал Кузнецов и корабли Северного флота входят в сирийский порт". :) Та ещё пилюля некоторым господам.
 

thorGT

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#12
Да, в итоге, предлагаю изобразить диораму "Зачистка укрепрайона террористов в горах Северного Кавказа с применением современных тактических средств" с Терминатором в одной из главных ролей. :p Чтоб хотя бы в воображаемом виде мы увидели, как это всё должно быть на самом деле, так, как это делают в Израиле, с ориентацией на личный состав, а не на результат. Пардон, если оффтоп, но по моему мнению, автор понял больную тему, и комментарии в ней могут быть не менее грустные, чем рассматриваемый вопрос.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#13
V_Alex

Да
просто я их не врезал в геометрию, а положил сверху для бейка это не имеет значения, а для меня экономия времени)

thorGT