Render.ru

*.bmp - как преобразовать ?

#1
объясните, пожалуйста, подробнее, как иллюстрацию формата bmp сделать в формат *.bmp ?
в фотошопе или в имиджреди ?
если нетрудно, опишите действия.
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#5
Телепатически можно представить, что человек открывает bmp-шный файл, редактирует егодобавляет слои, а когда пытается сохранить его Фотошоп предлагает ему сохранить в PSD формате. отсюда и странный вопрос как его сохранить в *.bmp.
 
#6
дело в том, может я ни в чём не разбираюсь, но у меня в компьютере есть игра МОЗАЙКА , там всего одна картинка ( её надо разбить на кусочки, а потом собрать снова ) и есть теоретически как бы возможность поменять эту картинку на другую, и предлагается выбрать из файлов ,которые могут быть в компьютере. А из типов файлов - только какой - то формат *.bmp !
вот я и решила спросить, как это сделать ?
 
#7
Afsona, *.bmp означает файлы формата bmp или windows bitmap.
откройте понравившуюся Вам картинку в фотошопе,
выберите file -> save as.
в поле format выберите bmp.
запомните название файла и в какой папке он будет сохранен.
нажмите save.
пытайтесь скормить получившийся файл формата bmp
своей игрушке :)
 
#8
Возможно придется еще размар новой картинки поменять на такой же каова размера картинка в игре, чтобы игра нармально с ней работала.
 
#9
спасибо, но в просто " bmp ", без *.
никак не хочет открываться ! ( предлагает открыть файлы исключительно такого формата ! )
 
#11
Так открывать-то нужно не в bmp!!! Если бы картинка у тебя была в этом формате, то ничего и делать не надо было! Когда ты в шопе открываешь картинку, выбирай все форматы и ищи свою картину. А вот когда бушь сохранять, тогда и bmp выбирай!
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#12
2 Afsona БРОСЬ СВОЮ ЗАТЕЮ!!! Сначала нормальные люди учатся на права, и тлько потом садятся за руль! Можно конечно и наоборот, если есть деньги, Ты к большому сожалению ни к тем ни к другим не относишься.