1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Bmesh теперь в trunk

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем mikee, 20 фев 2012.

Модераторы: logosman
  1. mikee

    mikee Знаток

    С нами с:
    11.01.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    27
    После стольких лет игнорирования, наконецто.

     
  2. Malefic

    Malefic Мастер

    С нами с:
    28.12.2006
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    234
    Как по мне - из него только нож клёвый. Сама идея N-гонов мне претит
     
  3. mikee

    mikee Знаток

    С нами с:
    11.01.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    27
    Ты наверно в работе блендер для моделирования hipoly не использовал раз так говоришь.
     
  4. Malefic

    Malefic Мастер

    С нами с:
    28.12.2006
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    234
    mikee, можешь посмотреть мои работы :)
    Наоборот - лоуполи - это для меня относительно новое направление. И я видел сколько проблем для понимания и реализации может вызывать н-гонизация на примере не одного (!) относительно начинаюзего максиста, когда ему приходится делать модели с использованием turbosmooth. Вспоминаю - мурашки по коже. С квадами и обучением работы именно с ними таких проблем не было.
     
  5. mikee

    mikee Знаток

    С нами с:
    11.01.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    27
    В EditMesh loopselect высокополигональной модели занимает до 2х (варьируется от сложности модели) минут времени, просто loopselect. А в bmesh loopselect выделяет моментально.

    Вот, это только один случай убогости текущего ядра.
     
  6. Malefic

    Malefic Мастер

    С нами с:
    28.12.2006
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    234
    о_О Это ж насколько хайполи должна быть модель?
    Ну, на вкус и цвет сапоги разные, я н буду спорить, просто останусть при своем нении) Возможно, до поры до времени)
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей