Render.ru

Blur при рендере. Не знаю, как исправить

КиллерКиплер

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем доброго времени суток! Возникла проблема в Maya 2013. Установил, настройки не трогал, стандартные. Никаких дополнений не устанавливал.
Собственно рассписываю сам геморр:
Делаю мультфильм 3D (Minecraft). Для создания ландшафта - зашел в игру, наставил блоков, после использовал программу Mineways, чтобы зарендерить территорию. Фотки внизу.

Собственно место съемок в Minecraft:

Выделение в программе Mineways (вид территории сверху):

Импортированный кусмяк в Maya:


Итак, теперь к самой проблем. При рендере возникает очень неприятная размытость:

Хотя на рабочей области вот такое качество:


То-есть, почему пукан горит.. После установки, все было классно. Залил терру - качество классное и на сцене, и при рендере. Но после одного из "неудачных" запусков программы, получил неделю секса с Майкой..
Буду очень рад помощи, так как пыл делать анимацию не уляжется, а я споткнулся на такой мелочи :C Заранее спасибо!
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
Фильтрацию текстур надо в ноль вывести.
 

КиллерКиплер

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Фильтрацию текстур надо в ноль вывести.
Можно намекнуть, где искать эту фильтрацию? И как её отключить? На форумах все говорят - в разных местах, но ни там, ни там не могу найти.
 

КиллерКиплер

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Все, разобрался. Если у кого будет такая проблема - клацаете на текстуре в рабочей области (выделится бирюзовой клеткой), идете Attribute Editor (справа вверху кнопочки поклацайте), в менюшке найдите бегунок Color, справа от него будет черный квадратик со стрелочкой, кликайте. Во вкладке File Attributes - Filter Type выставьте на Off.
И это нужно проделать с каждой группой текстур! На чем я и застрял - я выбирал все, группировал и пытался выключать фильтер :(
Вот так первую неделю обучения меня имела Майка! :D
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#5
Все, разобрался. Если у кого будет такая проблема - клацаете на текстуре в рабочей области (выделится бирюзовой клеткой), идете Attribute Editor (справа вверху кнопочки поклацайте), в менюшке найдите бегунок Color, справа от него будет черный квадратик со стрелочкой, кликайте. Во вкладке File Attributes - Filter Type выставьте на Off.
И это нужно проделать с каждой группой текстур! На чем я и застрял - я выбирал все, группировал и пытался выключать фильтер :(
Вот так первую неделю обучения меня имела Майка! :D
Attribute Spread Sheet в помощь. Там можно разом выделять и менять.
 
Сверху