Render.ru

Блокировка вершин

Smart Guy

Знаток
Рейтинг
21
#1
Добрый день.

При работе в УВ эдиторе вечно какие-то вершины обьекта смещаю, можно ли вершины, рёбра и полигоны коем образом блокировать не нарушая работу с УВ.

Спасибо!
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
Выделяем компоненты и Лок
Код:
string $allObjects[] = `ls -sl`;
setAttr -lock true $allObjects;
 

Smart Guy

Знаток
Рейтинг
21
#3
# Error: ('invalid syntax', ('<maya console>', 2, 8, 'string $allObjects[] = `ls -sl`; \n'))
# File "<maya console>", line 1
# string $allObjects[] = `ls -sl`;
# ^
# SyntaxError: invalid syntax #
 

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Существует мнение что в maxе можно все. Однако первое знакомство с анимацией в нем вызывает недоумение. Неужели так трудно создать функцию копирования выбранных ключевых кадров одного параметра – трека (например x) в другой (например z). Ведь это все математически просто считается. Максимум что там возможно – это переместить их с помощью shift внутри одного трека (x). Но когда возникает задача повернуть часть движения на произвольный угол, то тут все затыкается. Конечно, можно конвертировать это движение в сплайн, сохранив все предыдущие ключи в файл анимации, потом повернуть этот сплайн, потом опять конвертировать его в ключи, опять его сохранить в файл анимации и все вместе загрузить. Да, это возможно, но это такой ….. Если стоит задача нанести удар руки, состоящей из 4 частей ( плечо, предплечие, локоть, кулак), то это можно сделать с помощью функции link. Следует сначала все их связать, потом повернуть плечо, потом предплечие, потом локоть и потом кисть. А нельзя ли так связать все эти части, чтобы одним действием переместить кисть из пункта отплытия в пункт назначения (по вашему усмотрению), и все остальные части руки, не отрываясь от плеча и кисти встали в то положение, в каком им подобает находиться к моменту встречи кулака и соответственно… (по вашему усмотрению)? Существуют ли такие плагины под max или программы, в которых управлять движением max объектов проще и эффективнее?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
Существует мнение что в maxе можно все. Однако первое знакомство с анимацией в нем вызывает недоумение. Неужели так трудно создать функцию копирования выбранных ключевых кадров одного параметра – трека (например x) в другой (например z). Ведь это все математически просто считается. Максимум что там возможно – это переместить их с помощью shift внутри одного трека (x). Но когда возникает задача повернуть часть движения на произвольный угол, то тут все затыкается. Конечно, можно конвертировать это движение в сплайн, сохранив все предыдущие ключи в файл анимации, потом повернуть этот сплайн, потом опять конвертировать его в ключи, опять его сохранить в файл анимации и все вместе загрузить. Да, это возможно, но это такой ….. Если стоит задача нанести удар руки, состоящей из 4 частей ( плечо, предплечие, локоть, кулак), то это можно сделать с помощью функции link. Следует сначала все их связать, потом повернуть плечо, потом предплечие, потом локоть и потом кисть. А нельзя ли так связать все эти части, чтобы одним действием переместить кисть из пункта отплытия в пункт назначения (по вашему усмотрению), и все остальные части руки, не отрываясь от плеча и кисти встали в то положение, в каком им подобает находиться к моменту встречи кулака и соответственно… (по вашему усмотрению)? Существуют ли такие плагины под max или программы, в которых управлять движением max объектов проще и эффективнее?

эээ а вы не ошиблись веткой?..
 
Сверху