1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Блокировка вершин

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Smart Guy, 17 ноя 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Smart Guy

    Smart Guy Знаток

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Добрый день.

    При работе в УВ эдиторе вечно какие-то вершины обьекта смещаю, можно ли вершины, рёбра и полигоны коем образом блокировать не нарушая работу с УВ.

    Спасибо!
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Выделяем компоненты и Лок
    Код:
    string $allObjects[] = `ls -sl`;
    setAttr -lock true $allObjects;
    
     
  3. Smart Guy

    Smart Guy Знаток

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    # Error: ('invalid syntax', ('<maya console>', 2, 8, 'string $allObjects[] = `ls -sl`; \n'))
    # File "<maya console>", line 1
    # string $allObjects[] = `ls -sl`;
    # ^
    # SyntaxError: invalid syntax #
     
  4. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Существует мнение что в maxе можно все. Однако первое знакомство с анимацией в нем вызывает недоумение. Неужели так трудно создать функцию копирования выбранных ключевых кадров одного параметра – трека (например x) в другой (например z). Ведь это все математически просто считается. Максимум что там возможно – это переместить их с помощью shift внутри одного трека (x). Но когда возникает задача повернуть часть движения на произвольный угол, то тут все затыкается. Конечно, можно конвертировать это движение в сплайн, сохранив все предыдущие ключи в файл анимации, потом повернуть этот сплайн, потом опять конвертировать его в ключи, опять его сохранить в файл анимации и все вместе загрузить. Да, это возможно, но это такой ….. Если стоит задача нанести удар руки, состоящей из 4 частей ( плечо, предплечие, локоть, кулак), то это можно сделать с помощью функции link. Следует сначала все их связать, потом повернуть плечо, потом предплечие, потом локоть и потом кисть. А нельзя ли так связать все эти части, чтобы одним действием переместить кисть из пункта отплытия в пункт назначения (по вашему усмотрению), и все остальные части руки, не отрываясь от плеча и кисти встали в то положение, в каком им подобает находиться к моменту встречи кулака и соответственно… (по вашему усмотрению)? Существуют ли такие плагины под max или программы, в которых управлять движением max объектов проще и эффективнее?
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787

    эээ а вы не ошиблись веткой?..
     
  6. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Переключите вкладку с Python на MEL :)
     
  7. Smart Guy

    Smart Guy Знаток

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21

    Сработало! Чёрт, как же эту гадость выучить :)

    П.С. А как обратно отключить?????
     
  8. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Очевидно, -lock true поменять на -lock false
     
  9. Smart Guy

    Smart Guy Знаток

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21

    Не так уж очевидно однако-ж.... Для меня это тёмное царство злых скриптов :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей