1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Blobby particles

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 4 дек 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    RAT 4.5, Maya 4 Делаю поток воды, партиклами Blobby, при рендеринге практически любое нужное мне положение камеры дает "unable to split object particleShapeХХ... at camera plane" и партиклы на каритнке отсутствуют начисто. При этом ни одного партикла рядом с камерой нет, похоже, что прман смотрит только на баундбокс всего потока партиклов. Если камеру убираешь достаточно далеко, тогда все ОК. Забавно наблюдать, как невидимые партиклы отбрасывают тень - при проходе с "далекого" источника света они "видны"в теневом мапе :)
    Есть идеи как с этим бороться?
     
  2. Guest

    Сорри, прмановскую ошибку написал неправильно, надо вот так:
    "Primitive particleShapeXX... won't split at camera plane"
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей