1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Блюр, колор коррекция , глоу и прочее дял час

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем DjFAT, 30 мар 2013.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. DjFAT

    DjFAT Активный участник

    С нами с:
    15.07.2010
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Доброго времени суток!
    Очень интересует вопрос как можно обратиться к частицам для самых важных их свойств - как-то блюринг или глоу эффект?
    Можно это сделать уже имея рендер из 3д сцены, но при этом ID частицы получается объектом в несколько пикселей (а то и того меньше) и блюрить её не представляется особой возможностью.
    Есть ли возможность их обрабатывать на стадии 3д?
     
  2. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Я рендерю в двойном разрешении, применяю эффекты на посте и после этого уменьшаю. Однако для самых мелких частиц даже такой подход работает с натяжкой.
     
  3. Mr.Absinth vip

    Mr.Absinth Moderator Команда форума

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    920
    Не думаю что план увенчается успехом. Либо рендер в большем разрешении, либо частицы прямо в фьюжне.
     
  4. DjFAT

    DjFAT Активный участник

    С нами с:
    15.07.2010
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Вот и я надеялся что ест ьподобное непостредственно во фью еще ДО плоского рендера. Но видимо нет.
     
  5. Mr.Absinth vip

    Mr.Absinth Moderator Команда форума

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    920
    Вы вопрос задали немного непонятно. Вы хотите делать глоу до рендера? Или вы сначала делаете частицы во фью, и потом их вставляете в 3д? Если до, то это уже рендерер. Если пост и частиц миллиарды, то частицы надо рендерить в большом разрешении. если нет, можно жобавить их в 3д пространстве фью.
     
  6. DjFAT

    DjFAT Активный участник

    С нами с:
    15.07.2010
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Имеется обычные 3д частицы в пространстве фью. Есть желание их блюрить (не доф). Вообще эффекты над частицами во фью урезаны по-моему сильно. Рендер в бОльшем масштабе конечно тоже вариант, но на больших картинках (фул ХД и более) это весьма тормозит процесс + еще и частицы во фью не такие уж шустрые.
     
  7. Mr.Absinth vip

    Mr.Absinth Moderator Команда форума

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    920
    Дефокус это рендер частиц OGL и Accumulation effects. Блюрить можно подключив битмапу к партиклам. Потому что как же блюрить 3д объекты. Только на посте, или только как текстуру.Можете использовать блобы например. Моушн блюр частиц например так делаю. По идее частицы должны работать быстро. Вы в преференсах включили open CL?
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей