Render.ru

Ближние к камере полигоны - прозрачные

Николай Шелков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет. Такая беда, создал модель, но передние полигоны всегда прозрачные, и смотря на объект, видно лишь заднюю его часть изнутри. Раньше моделировал подобные предметы и все было нормально.
Подскажите, как побороть эту досадную ошибку?

p.s. я сначала показываю, что с Shell'oм текстура не ложится как надо, а сама суть проблемы ближе к концу видео
 

Тессеракт

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Нормали вывернуты. Используй модификатор Normal или через Edit poly выбери все полигоны и нажми flip
 
Рейтинг
82
#4
Вообщето "Shell" исправляет "вывернутость"нормалей создавая дополнительную оболочку прямо-противоположной существующей а вот почему он ("Shell") не "сработал" с этим надо разбираться..
 
Сверху