1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ближние к камере полигоны - прозрачные

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Николай Шелков, 19 июл 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Николай Шелков

    Николай Шелков Пользователь сайта

    С нами с:
    19.03.2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет. Такая беда, создал модель, но передние полигоны всегда прозрачные, и смотря на объект, видно лишь заднюю его часть изнутри. Раньше моделировал подобные предметы и все было нормально.
    Подскажите, как побороть эту досадную ошибку?

    p.s. я сначала показываю, что с Shell'oм текстура не ложится как надо, а сама суть проблемы ближе к концу видео
     
  2. Тессеракт

    Тессеракт Активный участник

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    Нормали вывернуты. Используй модификатор Normal или через Edit poly выбери все полигоны и нажми flip
     
  3. Николай Шелков

    Николай Шелков Пользователь сайта

    С нами с:
    19.03.2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибище хД а то мне на другом форуме предлагали Шелл применить. вот нубы
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Вообщето "Shell" исправляет "вывернутость"нормалей создавая дополнительную оболочку прямо-противоположной существующей а вот почему он ("Shell") не "сработал" с этим надо разбираться..
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей